Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

образуйте 16 производных местоимений

10-11 класс

Saray99 04 апр. 2015 г., 4:18:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Saneshekk
04 апр. 2015 г., 6:41:21 (9 лет назад)

 местоимение: some 
производные местоимения: somebody, someone, something, somewhere, somehow
any: anybody, anyone, anything, anywhere
no: nobody, no one, nothing, nowhere
every : everybody, everyone, everything, everywhere

Ответить

Другие вопросы из категории

May the road be free for the journey,

May it lead where it promissed it would,

May the stars that gave ancient bearings

Be seen, still be understood.

Переведите, пожалуйста, вторую и третью строчку, только так, чтобы они имели смысл в этой строфе.

Перевести на англ.

п.с. не через "переводчик"
В МакДоналдсе на Немиге 12, 10 июля, я купил 2 гамбургера, 2 чизбургера, 1 мороженное с карамелью, колу большую, и Хеппи Мил, сам был проездом из Пинска, иду с пакетами в машину перекусить, заглядываю в свой пакет, а там: ложечка от мороженного есть а самого мороженного нет, иду назад в МАК, и говорю, что не доложили мороженное при этом заглядывал на всякий случай в Хэппи Мил, а там игрушка, гамбургер (сам просил именно его) и картошка, напитка нет, но я не в курсе, что должно быть в комплекте, поэтому после того, как тот же продавец, которая мне собирала заказ принесла недостающую порцию мороженного, я у неё спросил: А, что в Хэппи Мил напиток не идет в комплекте, на, что она ответила, что нет, хотя я четко видел на рекламе, что про напиток там написано, очень разочарован, раньше такого не было, а сейчас такое чувство, что меняются кадры каждый день, а знать не знают, что делают. При этом она даже коробку Хэппи Мила - Ледниковый Период 4 - сворачивала около минуты, будто первый раз это делала. Кстати, когда я пришел за мороженым - женщина, которая в этой кассе обслуживалась, мне сказала, что тоже её чуть не кинули, она дала 50 тысяч, а сдачу дали как с 20. Прошу разобраться с этим вопросом, мне не жалко денег, но вез я Хэппи Мил в Пинск специально для дочери, её 5 лет и она очень просила, а тут такое разочарование.

Прошу вернуть сумму потраченную на неправильный и не полный Хэппи Мил, ребенок был в истерике. Теперь не доверяет отцу, считает, что я его обманул.

Это очень сильный удар для меня.
Не поймите меня строго, но я вез ребенку за 300 километров, по его же просьбе.

Задание 1. Спишите данный текст и переведите его письменно на русский язык.

What is the Basis of Agricultural Land Grading?
Land classification differs much in various countries. The agricultural land is usually graded according to the degree to the degree to which its physical characteristics impose long-term limitations on agricultural use. The limitations operate in one or another way: they may affect the range of crops, which can be grown, the level of yield, the consistency of yield, and the cost of obtaining it. The ability to grow a wide range of crops (including grass) whether actual or potential is given considerable weight. It does not outweight the ability to produce consistently high yields of a somewhat narrower range of crops.
The main physical factors that are taken into account by land use planners are climate, rainfall, temperature, relief, particularly slope and soil wetness, depth, texture, structure, stoniness and available water capacity.
The grading of agricultural land on the basis of physical quality alone is not sufficient for proper and sound land use planning. The planners must consider other less permanent factors such as standard and adequacy of fixed equipment in the state and collective farms, the level of management, farm structure and accessibility. All these factors must be taken into account and defined in order to make a comprehensive assessment of land capability

Читайте также

образуйте 16 местоимений и переведите их some,any,no,every,body,one,thing,where

например:
some +
body =
somebody - кто-то, кто-нибудь

Перевидите на английский язык, употребляя неопределённые(или отрицательные) местоимения и их производные.

1)Есть кто-нибудь здесь? 2)В саду никого нет. 3)В нашей комнате есть кто-нибудь? 4)В классе есть кто-то. 5) В саду есть кто-нибудь?- Там никого нет. 6) На столе есть что-нибудь?-Нет, там ничего нет. 7) В сумке что-то есть. 8) В этой книге есть что-нибудь интересное? 9)На стене есть какие-нибудь картины?- Да, там несколько.. 10)В комнате есть кто-нибудь?-Нет там никого нет. 11)В нашей библиотеке есть какие-нибудь книги на английском языке? 13)Мой друг не хочет мне ничего сказать. 14)Возьмите что-нибудь почитать для меня в библиотеке. 15)Если вы голодны, поищите что-нибудь в холодильнике. 16)Расскажите нам всё о вашем путешествии. 17)Никто нигде не помог ему.

Образуйте множественное число из данных существительных.Подчеркните те из них в которых произошли орфографические изменения.Отметьте галочкой те

существительные которые образуют множественное число не по правилам 1)a table 2)a room 3)a fox 4)a lady 5)a man 6)a woman 7)a wife 8)a family 9)a boy 10)a foot 11)a dress 12)a dish 13)a child 14)a day 15)a student 16)an Englishman 17)a leaf 18)a country

1. Образуйте сравнительную и превосходную степень следующих прилагательных:

expensive, good, cold, beautiful, hungry, cheap, fat, strong, long, heavy.

2. Дополните предложения. Используйте сравнительную форму прилагательных в скобках.
1. (strong) A horse is ... than a person.
2. (important) This subject is ... than that one.
3. (easy) English is ... than German.
4. (useful) Reading books is ... than watching TV.

3. Дополните предложения, употребив прилагательные в скобках в превосходной степени.
1. (dangerous) It is the . . . trip in my life.
2. (hot) July is the . . . month in this region.
3. (beautiful) Marry says that rose is the . . . flower.

4. Сравните следующие понятия, используя конструкции not so… as или as...as.

1. A donkey (to be big) a horse.
2. This box (to be heavy) that one.
3. A lemon (to be sweet) an orange.

5. Дополните предложения, употребив нужную форму притяжательного местоимения.

1. (He) . . . favorite car is a Mercedes.
2. What is . . . (you)?
3. These are (we) . . . reports and where are those biologists’?

6. Заполните пропуски нужной формой глагола to have и образуйте нужную форму притяжательно¬го местоимения.
1. I . . . a brother. (I) brother is a well-known football-player.
2. Alice . . . a friend. (She) name is Ann.
3. Tom and Mary . . . a car. (They) car is one of the latest models.
4. We . . . a son. (We) son is good at English.

7. Составьте предложения, используя подстановочную таблицу.
I a lot of friends
My brother have (not) got a good character
Theses parents has (not) got well-bred children
Mary a speedy car
She a big cottage

8. Переведите предложения на английский язык.


1. Пусть они поют.
2. Оставайтесь дома.
3. Не ходите в кино.
4. Давайте поиграем.
5. Позвольте мне прочитать это предложение.

помогите!!! задание1. а) нужно образовать причастие 1(participle 1): to make, to write, to give, to swim, to

keep, to fall, to show, to buy.

б) перепишите след. причастие 2(participle 2). укажите инфинитив глаголов, от которых они образованы:

grown, spoken, taught, had, brought, closed, heard, asked.

Задание 2

а) поставьте сущ. в форму их множественного числа:

a watch, a potato, a knife, a country, an ox, a plate, a way, a sheep.

б) образуйте форму мнжественного числа подчеркнутых сущ. Сделайте соответствующие изменения в предложениях.

1. the architecture of this building is quite modern.

2. does your tooth still ache?

3. the withered leaf has fallen to the ground.

4. this story is very interesting.

5. there was a lady, a gentleman, a boy and a child in the dining-room.

Задание 3

замените подчеркнутые сущ. личными местоимениями (в именительном или объектном падежах)

1. can you meet my sister at the station tomorrow?

2. the letter was very long and boring.

3. the boy lives alone, without parents and any relatives.

4. are you in the room? give my brother a copy-book, please.

5. do you find the english language difficult for understanding?

Задание 4

а) образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения от след. прилаг-х:

big, heavy, bad, famous, late, important, flat, far.

б) подчеркните прилагательные в сравнительной и превосходной формах.

1. the Neva is wider and deeper than the Moskva River.

2. london is the largest city in england.

3. it`s later than i thought.

4. the more she ignores him, the more he loves her.

5. he is not so successful as his father.

СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "образуйте 16 производных местоимений", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.