АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК !!! СРОЧНО, ПОМОЩЬ .!
10-11 класс
|
1 was spent
2 was working
3 did you realise
4 was stopped
5 didn't go
6 was discovered
7 were you talking
8 were staying
1)spent
2)working
3)realised
4)was stopped
5)did not go
6)was descovered
7)was talking
8)was staying
Другие вопросы из категории
1. We usually (to sing) only for her friends.
2. Where are the students? – They (to have) dinner at the canteen.
3. Kate always (to help) her parents.
4. Look! It (not to rain) anymore. The weather is fine.
5. The doctor is busy, he (to examine) the patient.
Christina Michel is 24 years old, She works in PR and recently got married. However, she and her husband still live with her parents. And the household doesn't finish there. Also sharing the family home are Christina's grandparents, uncle, and a younger brother. Every night the whole of the extended family sits down to eat together round the table in the bright and cosy kitchen.
More and more families WIll turn to this kind of one-for -all-and-all-for -one-style existence in the new millennium. According to researchers, households of three or even four generations will become typical. Their report suggests that this will be as much down to economics as free choice, as the cost of living keeps rising.
It's a trend that suits Christina perfectly, She finds living in a multi-generation home quite normal because of her Greek background, and the rest of the family are equally enthusiastic about the arrangement. Christina's grandparents, who are getting old, can be looked after. as can her uncle, who is mentally handi- capped.
ПЕРЕВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
spring morning when Emma and her father 2) (decide) to visit Seaton Castle. The sun 3) (shine) and the birds 4) (sing). Emma 5) (feel) very excited. The castle 6) (be) very old and made of stone. They 7) (climb) the steps to the top of the tower. While they 8) (admire) the view, they 9) (hear) some noises. They 10) (look) around but they 11) (not/see) anybody. That’s funny said Emma. I 12) (think) I 13) (see) someone standing over there. After a while they 14) (decide) to visit the cellar of the castle. Emma 15) (examine) an old barrel when she 16) (hear) the door of the cellar close behind them. ‘Dad,’ she 17) (say), ‘don’t close the door!’ ‘But, I 18) (not/close) it, dear,’ her father said. Emma 19) , (turn) around and 20) (see) a shadow on the wall. She 21) (know) then that the ghost of Seaton Castle 22) (watch) them!
Читайте также
детей со всего мира приезжают посетить летние лагеря на Мальте. Английский для детей на Мальте преподаеся уже многие годы, а сказочные пейзажи помогут провести каникулы на Мальте время неповторимо. Мальта – сказочный архипелаг в самом центре Средиземного моря, привлекающий сюда туристов круглогодичным мягким климатом, прекрасной средиземноморской кухней, богатой историей и комфортом общения. Все население Мальты прекрасно говорит на английском языке. В отличие от других стран, школы английского языка для детей открыты круглый год. В течение года предлагаются языкоые программы в группах соответствующих возрасту. Каникулярные летние программы изучения языка предусматривают больше развитие коммуникативных навыков, разговорного английского. Летние языковые лагеря занимают территории школ-пансионов или расположены на территории отелей. Здесь ребята проживают, учатся и здесь же проходит развлекательная программа. Обязательной частью каникулярной программы является ежедневное посещение пляжа, множество спортивных мероприятий на открытом воздухе, экскурсии. Посещение детьми курсов английского языка на Мальте оставит много ярких воспоминаний, улучшит разговорный языковый уровень вашего ребенка и оздоровит его на многие месяцы.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
ужин? 3. Я могу взять хлеб? 4. Ей не нужны яйца для приготовления этого блюда. 5. В нашей библиотеке есть какие-то книги на английском языке. 6. В этом лесу есть грибы
1. Я хочу, чтобы вы прочли эту книгу(I want you to read this book)
2. Мне бы хотелось, чтобы он к нам приехал
3. Папа хочет, чтобы я была пианисткой
4. Я бы хотел, чтобы мои ученики хорошо учили английский язык
5. Я люблю, когда дети смеются
6. Мама не любит, когда мы приходим домой поздно
7. Дождь заставил нас вернуться домой
8. Я видел, как он вошел в комнату
9. Они услышали, как их отец играет на пианино
10. Он почувствовал, как его сердце бьется от радости
или Passive Voice.1. Меня часто приглашают в кино. 2. Моей сестре часто помогают в школе. 3. Учитель поставил мне хорошую оценку. 4. Дома меня похвалили. 5. Маму попросят не беспокоиться. 6. Маме дадут чашечку кофе. 7. Когда разбили чашку?
III. Переведите на английский язык, соблюдая правило согласования времен.Она сказала, что больше не будет купаться, потому что вода холодная. Моя двоюродная сестра сказала, что любит оперу и будет рада пойти с нами в театр, хотя уже дважды слушала „Травиату". Все были уверены, что Борис хорошо сдаст экзамены. Он говорил, что Лев Толстой — его любимый писатель. Я знал. что вы живете в Москве, но не знал вашего адреса.