Ребятки, скажите пожалуйста, как вы выучили английский язык? Очень надо. Заранее спасибо
10-11 класс
|
Смотрела фильмы на английском, привыкала к речи.
Ну у нас был английский в школе, еще есть сайты в которых онлайн учат английскому , я вот захожу на lingua Leo
Другие вопросы из категории
Ivan the terrible
Tom started reading a book two hours ago. He is still reading it and now he is on page 53.
1. He has been reading for two hours.
2. He has read 53 pages so far.
Укажите, в каком времени употреблено 1-е и 2-е предложения. Ответ обоснуйте.
museum represents a great historical value. The applied arts incorporate design and creative ideals to objects of utility. In museum we will can to consider more than 73,000 exhibits representing the Ukrainian folk arts of the 15th -20th century. It is interesting, that museum originated from the collection of the Society of Lovers of Arts late 19th century. In my opinion, museum attracts many visitors because represents different types of folk arts. For example embroidery, wood, ceramics, primitive painting etc. This creates a special atmosphere of national colors.
Another advantage of the museum is his comfortable time visiting and convenient location.
Читайте также
Как будет на английском языке нам нельзя.
1. Я просматриваю статьи с шести утра.
2. Он играет в футбол с детства.
3. Она разговаривает по телефону уже почти час.
4. Как долго вы изучаете английский язык? - Я изучаю этот язык уже три года.
5. Они уже полтора часа обсуждают этот вопрос.
6. Дети смотрят телевизор уже четыре часа?
7. Он думает о ней целый день.
8. Как долго она ждет автобус? - Она ждет его уже четверть часа.
9. Мы обсуждаем план работы с пяти часов.
10. С какого времени вы работаете в библиотеке? - Я работаю тут с утра.
11. Ребята ссорятся уже двадцать минут.
12. Как долго дети играют на улице? - Они играют с десяти утра.
13. Сегодня с утра идет дождь.
14. Он живет в Лондоне уже 10 лет.
15. Кто из ваших служащих работает на заводе с 1970?
Сейчас во всем мире стоит глобальный вопрос:нужны ли детям иностранные языки в раннем возрасте.Мне кажется,что в этом есть свои плюсы и минусы.С одной стороны Ребенок до 9 лет-специалист в овладении речью.После этого периода мозговые механизмы речи становятся менее гибкими и не могут так легко приспосабливаться к новым условиям.Чем раньше начнется обучение,тем совершеннее и более глубоко усвоется язык.
С другой стороны необходимо изучить сначала один язык, а потом приступать к другому,так как малорезультатно изучать чужой язык,не зная родного.Дети будут путать языки и станут в итоге полу-язычными.
Я думаю,что все таки приступать к обучению нужно тогда,когда заложены основы понятия изучения языка и усвоен хотя бы базовый уровень родного.
Помогите,please.