Изучите следующую ситуацию
10-11 класс
|
Tom started reading a book two hours ago. He is still reading it and now he is on page 53.
1. He has been reading for two hours.
2. He has read 53 pages so far.
Укажите, в каком времени употреблено 1-е и 2-е предложения. Ответ обоснуйте.
1) В предложении используется время Present Perfect Continuous, так как действие начато в прошлом, но в настоящем еще не закончено и продолжается сейчас. (for two hours). 2) В предложении используется Present Perfect, чтобы показать именно результат того, что он уже прочитал 53 страницы (so far).
Другие вопросы из категории
museum represents a great historical value. The applied arts incorporate design and creative ideals to objects of utility. In museum we will can to consider more than 73,000 exhibits representing the Ukrainian folk arts of the 15th -20th century. It is interesting, that museum originated from the collection of the Society of Lovers of Arts late 19th century. In my opinion, museum attracts many visitors because represents different types of folk arts. For example embroidery, wood, ceramics, primitive painting etc. This creates a special atmosphere of national colors.
Another advantage of the museum is his comfortable time visiting and convenient location.
was prepared to look after"
только правильно, если можно:))
№4
l. order/he/allowed/enter/not/passport/the/not/countiy/in/his/was/to/as/was.
2. me/walk/you/windows/around/all/closed/if/see/the/were/did/house/to?
3. TV set/I/make/room/for/moved/the/have/bookshelves/to/the/more.
Читайте также
Tom started reading a book two hours ago. He is still reading it and now he is on page 53.
1. He has been reading for two hours.
2. He has read 53 pages so far.
Укажите, в каком времени употреблено 1-е и 2-е предложение. Ответ обоснуйте
(the) summer vacation. Только с пояснением!
прочитайте следующий отрывок из письма Джессики и дайте ей несколько советов о возможных способах улучшения ситуации.
Обычно я выхожу из дома раньше и иду медленно. 3)Какие новые предметы студенты изучают в этом году?4) Почему он сегодня такой заботливый?Странно, обычно он ведет себя по-другому.5) Мистер Томпсон сейчас живет в Праге.-Что он там делает?- Он преподает английский. 6)Сегодня идет снег. Обычно зима здесь теплая, и снег идет редко. 7)Я не могу больше с вами разговаривать. Почему вы всегда критикуете все , что я делаю? 8)Что с тобой? Ты очень бледная. Как ты себя чувствуешь?- У меня болит голова. 9)Когда они улетают в Нью-Йорк?- На следующей неделе. 10) Что ты делаешь? Зачем ты кладешь соль в кофе?11) Сейчас кризис, и цены растут очень быстро. 12) Как вкусно пахнет кофе! Сделай мне чашечку,только без сахара.
Future Continuous
1. Завтра в десять часов я не буду работать. 2. Он будет смотреть телевизор с девяти до одиннадцати часов. 3. Ты будешь встречаться с Анной завтра? – Да. 4. В это время завтра мы будем играть в теннис. 5. Ты не будешь слушать музыку завтра в пять часов, ты будешь заниматься. 6. В это время на следующей неделе она будет кататься на лыжах. 7. Что ты будешь делать завтра с трех до семи часов? – Я буду плавать в бассейне.
Past Perfect
1. Класс был пуст. Все ушли. 2. Учил ли он английский язык до того, как он поехал в Англию? – Да. 3. Он не изучал немецкий язык до того, как поступил в университет. 4. Тарелка была пустая. Мы все съели. 5. Когда я приехал на вечеринку, Том уже ушел домой. 6. Джордж не захотел пойти с нами в кинотеатр, так как он уже видел этот фильм два раза. 7. Они не были голодны. Они уже пообедали. 8. Он купил новую машину, после того как переехал в Москву. 9. Она обсудила все детали с клиентами до нашей встречи. 10. Сьюзен написала письмо до ужина.
Past Continuous
1.Что они делали в половине десятого? – Они играли в футбол. 2. В это время в прошлом году я жил в Бразилии. 3. Джейн готовила ужин. 4. Дети читали книгу с пяти до шести часов. 5. Мы работали в саду с трех до четырех часов. 6. Я не смотрел телевизор вчера в это время. 7. Кэрол и Денис ужинали в девять часов? – Нет. Они ужинали в десять часов.