посмотри на картинку и допиши предложения
10-11 класс
|
1 armchair
2 chair and table
3 sofa
4 bed
5 wardrobe
Другие вопросы из категории
An eye of the person consists of a cornea, a crystalline lens, a pupil, a conjunctiva, a mucous membrane, the helmet channel, etc.For treatment of a poor eyesight нужн vitamin A. In carrots, green vegetables. Also main not напригать eyes at the computer, books. Diseases at eyes a miscellaneous. Kseroftalmiya, glaucoma, cataract, poor eyesight, night blindness, blindness, Shegren's syndrome, etc.
The test is intended for 8 classes.
He is reading a book.
I am a student.
I was asked at the lesson.
+The books are given to the students every lesson.
The house was built last year.
+The text is translated by the student.
2. Укажите предложения, глаголы-сказуемые в которых стоят в Past Indefinite Passive.
Many books for children will be published next year.
+Many new houses were built in Moscow.
She was reading a book.
+The book was on the table in the morning.
Was the work done in time?
3. Укажите предложения, глаголы-сказуемые в которых стоят в Future Indefinite Passive.
+I shall be offered an interesting work.
Many schools are built in our country.
+Our laboratory will be provided with all necessary equipment.
Rome was not built in a day.
These devices were made in the USA.
4. Укажите предложение, содержащее правильный перевод предложения "Меня спрашивают преподаватели на уроке".
I am asked by the teachers at the lesson.
I ask the teacher at the lesson.
+I asked the teachers at the lesson.
I shall ask the teachers at the lesson.
5. Укажите глагол, который следует вставить. The work ______ done yesterday.
am
are
is
shall be
+was
were
will be
6. The work ______ done tomorrow.
am
are
is
shall be
was
were
+will be
7. The work ______ done every day.
am
are
+is
shall be
was
were
will be
8. Укажите возможные краткие ответы на вопрос: "Was the work done by the students yesterday?".
No, it isn't
+No, it wasn't
Yes, it is
+Yes, it was
9. Укажите предложения, глаголы-сказуемые в которых стоят в Passive Voice.
+He will be sent to the South in April.
I was told an interesting story.
It rained yesterday.
+Many books for children will be published in our country in the nearest future.
She dances well.
The letter is interesting.
+The newspapers were looked through yesterday morning.
+The pupil will ask me about his test tomorrow.
+The pupil will be asked at the next lesson.
The weather is cold today.
+This book was written by L. Tolstoy.
10. Из данных английских грамматических форм выберите ту, которую Вы употребили бы при переводе следующих предложений. Три новые пьесы были поставлены в этом театре в прошлом году.
Are being staged
Are staged
Had staged
+Were staged
11. Когда я приехал, в школе ставили новую пьесу.
Had been staged
Was being staged
Was staged
+Was staging
Will be staged
12. Ежегодно в нашей школе ставится новый спектакль.
Are being staged
+Had staged
Is staged
Were staged
13. Эта пьеса будет поставлена к Новому году.
Is being staged
+Will be staged
Will have been staged
14. Сейчас ставится одна из пьес Шекспира.
+Is being staged
Is staged
Is staging
Staged
15. Эту пьесу поставили, когда я приехал сюда.
Had been staged
+Has been staged
Staged
Was staged
16. Эта пьеса будет поставлена в следующем месяце.
Will be staged
Will have been staged
Will have staged
+Will staged
17. Эту пьесу поставили в этом году.
+Has been staged
Has staged
Is staged
Was staged
examples to support your answer.
1)If you have headache, .........
2) If you win a lottery, .........
Читайте также
1. Не закрывайте ваши книги, пожалуйста. Прочитайте первый текст. 2. Прочитайте примечание второе дома. Пожалуйста, не делайте этого сейчас. 3. Не берите эту белую чашку со стола. Возьмите, пожалуйста , ту желтую чашку.4.Садитесь, пожалуйста. Спишите текст. 5. Кто он ?- Он преподаватель. 6. Кто ваша сестра ?- Она студентка. 7.Кто эта девочка? – Она школьница. Ее зовут Джейн.8.Джейн, иди к доске, пожалуйста. Не давай мне свою тетрадь. Открой книгу и прочитай девятый текст. Спасибо. Ставлю тебе «хорошо». (= Твоя отметка хорошая). Прочитайте тексты второй и третий дома. Теперь дай мне свою тетрадь. Иди на свое место (seat).9.Посмотрите на этот карандаш, пожалуйста. Какого цвета этот карандаш? – Красный. – Какого цвета эта тетрадь? – Желтая(=она желтая). – Это ваша тетрадь? – Нет, это ее тетрадь.
чувствует.2.Мы сами не ожидали,что Пётр сделает работу так небрежно.3.Может быть,она объяснит всё сама.4.Профессор сам будет делать операцию? 5. Я надеюсь, вы обсудите этот вопрос сами. 6. Наши дети были за городом в субботу и воскресенье и получили большое удовольствие, катаясь на лыжах в лесу. 7. Прочитайте эту статью сами, хорошо? 8. Вы обязательно должны отдохнуть. Посмотрите на себя в зеркало. Вы выглядите совершенно больным. 9. Мы очутились, наконец, в деревне и решили отдохнуть. Б). 1. «Возьми меня, пожалуйста, с собой. Мне бы тоже хотелось посмотреть этот фильм»,— сказал сын отцу. 2. Не ходите сегодня на лекции, если вы плохо себя чувствуете. 3. Он встал раньше, чем обычно, умылся, оделся, позавтракал и в 7 (часов) уже вышел из дома. 4. Перестань вести себя, как ребенок, тебе уже почти восемнадцать (лет).
1. Мы заполнили все наши формуляры.
2. Они (уже) продали всю свою мебель.
3. Мне не нравится пить чай.
4. Наши доходы выросли на этой неделе. (наст. заверш. вр.)
5. Вчера я дал им в долг много денег.
6. Этот фильм стоит посмотреть.
форма" и составить 2 вопроса специальных. И 3 вопроса общих. На основе
составленных вами предложений.
язык, обращая внимание на бессоюзное подчинение придаточных предложений.