Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Задание №2.Перепишите следующие предложения и

10-11 класс

переведите их, обращая внимание на особенности
перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.

RRRB 02 мая 2015 г., 9:30:05 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karinakotina
02 мая 2015 г., 10:15:11 (8 лет назад)

№2.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

Вставьте предлоги или наречия, где это нужно.
1. I am not acquainted ... Mr.

I left school when I was twelve and I had to get into service. I went to a young couple who were farmers, and I had to live in. it was about fifteen miles

from home and it seemed to me the back of beyond. It was a big rambling place, and I was the only help they had. I got one and three pence a week. They weren’t bad to me, but they used to go out a lot and I’d be in the place on my own. I’d go and look in all the cupboards, under beds, I was literally terrified. I helped the mistress make butter, and sometimes I used to milk the cows as well. Anyway, I didn’t last long. I got so lonely. I went to a butcher’s wife near Wellingborough. She was a terror. There was another maid there, and fortunately we got on well together. We could laugh and cover up for each other if we did anything wrong. We slept in an attic, and we had to be up at six o’clock in the morning. If we were a minute or two late, she’d be there and want to know why. I reckon she laid awake all night long, just for the pleasure of catching us out in the morning.
I had fifteen places in twelve years, and only at one of them was I treated like a human being. They didn’t think of us as people like themselves. We were different. Occasionally my father and brother used to come and see me, and I felt really unhappy when they left. I wanted to say “Take me with you”, but of course they couldn’t. You had to work; your parent couldn’t afford to keep you. Sometimes, if I’d been home, when the time came for me to go back I used to pray that the train wouldn’t come or that it would crash. But it always came.

Читайте также

I. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и определите их функции, т.е. укажите, является ли оно определением,

обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
1. When crossing the street, first look to the left.
2. The woman playing the piano is his mother.
3. This is a church built many years ago.
4. She is looking through the magazine now.

II. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на функцию инфинитива.
1. They promised to supply us with the necessary equipment.
2. The purpose of this book is to describe certain properties of vegetarian food.
3. The experiment to be carried out is of great importance for our research.
4. That funny scene made me to laugh.

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим приз¬накам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функ¬цию

это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1).
Переведите предложения на русский язык.
1. There are a lot of holidays in Japan.
2. The Dolls’ Festival is the most beautiful holiday of the year.
3. This old custom still exists in Japanese villages.
II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существи-тельным (см. образец выполнения 2).
1. Please help me with my chemistry task.
2. There were a lot of children in the school yard.
3. Victory Day is a national holiday in Russia..

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения прилагательных, и переведите их на русский язык.
1. The dolls made for this prayer became more and more beautiful.
2. This is the happiest day in my life.
3. The more you learn, the more you know.
помогите пожалуйста)))

IV. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на бессоюзное подчинение (см. Образец выполнения 3)

1. I know he has returned.
2. He has found the book he was looking for.
V. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на функцию инфинитива.
1. Will you help me to make out the manual?
2. To drive a car in a big city is very difficult.
3. I don't know him well enough to ask him for help.
4. She was sorry to leave so early.

И ЕЩЕ ... ПОЖАЙЛУСТА ЗА РАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Перепишите следующие предложения ,подчеркните в каждом из них модальный глагол или его

эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. The steamer can be discharged tomorrow.
2. According to the contract, the goods are to arrive at the port at the end of the week.
3. You should tell them about it.
4. I'll give you the book today and you may read it before the examination.

Перепишите следующие предложения ,выпишите participle 1 и participle 2 и установите функцию каждого их них, т.е укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
1. They sent us a list of goods imported by that firm.
2. The customs officer stood on deck counting the cases.
3. While discharging the ship they found a few broken cases.
4. We carefully examined the samples which they had sent us.

I. Перепишите следующие предложения. Определите по

грамматическим

признакам, какой частью речи являются слова, оформленные
окончанием –S и

какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:

a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в
Present Indefinite;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного
(см. образец

выполнения 1).

Переведите предложения на русский язык.

1. The City
of London is the country’s business centre.

2. Nobody
believes in that method.

3. Advise
him to put some pictures on the walls.

II. Перепишите следующие предложения и переведите их,
обращая внимание на

особенности перевода на русский язык определений, выраженных
именем

существительным (см. образец выполнения 2).



Вы находитесь на странице вопроса "Задание №2.Перепишите следующие предложения и", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.