Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

я хотела сшить платье, но не знала, как приняться за дело. 2. он отправился на работу час назад, разве он еще не приехал? 3. как ты начинаешь строить

5-9 класс

лодку?4. Свадебные подарки выставлены в соседней комнате, и гости могут полюбоваться ими. 5. всех горожан заставили приняться за строительство моста. 6. все жители деревни отправились на поиски пропавшего ребенка. 7. пожалуй, поставь лучшую посуду для гостей. 8. пора начать упаковывать чемоданы.

Dautovarufina 08 сент. 2016 г., 18:00:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
альфина
08 сент. 2016 г., 20:24:16 (7 лет назад)

1. I Wwanted to sew a dress, but didn't know how to be accepted for good reason. 2. It went for work an hourago,unless it didn't arrive yet. 3. How you start building the boat?4. Wedding gifts are exposed the neighboring  room, and guests can admire them.5. All citizens  forced to be accepted to bridge construction.6.All inhabitans of the village went to searches of the gone child. 7.Wellcome, put the best ware for guests.8.It is time to start  packing  the suitcases.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста

1. Отметьте правильный вариант использования видовременной формы.
1. When she returned, the house was empty because everyone ___________. a) left b) had left c) was leaving
2. The house _______ ten years ago. a) was built b) built c) had built
3. They just_______ from a long trip to the United States. a) came b) had come c) have come
4. The child _______ by a dog. a) has bitten b) has been bitten c) bit
5. We hoped the weather _______ fine. a) would be b) will be c) is
6. The newspapers already_______ a) were brought b) have been brought c) are brought
7. If he _______, I’ll write a letter to him. a) doesn’t phone b) won’t phone c) didn’t phone
8. This place _______ by many tourists last year. a) visited b) was visited c) is visited
Упражнение 2. Вставьте подходящее слово из предложенных.
1. I do not like _______ my homework. a) making b) doing с) getting
2. She hasn’t _______ me anything. a) said b) told c) spoke
3. Have I _______ any mistakes in this test? a) done b) taken c) made
4. I think you speak English very _______ this year. a) well b) good c) better
5. Are there _______ mistakes in my test? a) some b) any c) much
6. You have very _______ mistakes in this test. a) few b) a few c) little
Упражнение 3. Вставьте нужный предлог.
1. She never listens ____ classical music. 2. He seldom agrees ____ me. 3. I addressed them ____ English. 4. They complained ____ bad transport. 5. The teacher is not satisfied ____ my answer. 6. He doesn’t live ____ this area.


What is yaur number one subject
Change into the Passive Voice

1)My mother will send a letter next week.
2)The postman brings newspapers in the morning.
3)She doesn`t buy bread every day.
4)A well-know artist painted this picture in 1865.
5)People speak English all over the world.
6)The wind broke the window last night.

Читайте также

перевод СроооочННОО

СРОЧНО СРОЧНО
я хотела сшить платье но не знала как приняться за дело
он отправился час назад на работу разве он еще не приехал?
как ты начинаешь строить лодку?
свадебные подарки выставлены в соседней комнате и гости могут полюбоваться ими
всех горожан заставили приняться за строительство моста
все деревенские жители отправились на поиски пропавшего ребенка
пожалуйста поставь лучшую посуду для гостей
пора начинать упаковывать чемоданы

переведите текст...но не с переводчика!! В одном классе дружили два мальчика.Всюду они были вместе.Все считали их настоящими

друзьями.Петя учился хорошо, а Коля немного хуже, особенно по математике.

У Коли долгое время болела мама, и он старался, как мог, не огорчать ее.И вот в это время по математике была контрольная.Петя быстро справился с заданием и видя, что Коля не решил задачу, написал ее решение на бумажке и бросил ему...Некоторое время Коля не знал как поступить, но мысль о больной маме поборола совесть.Он списал работу и сдал тетрадь.Целый день у Коли было плохое настроение, мама это заметила, но сын ей ничего не сказал.На следующий день.Учительница стала объявлять оценки.Она похвалила детей, которые хорошо написали работу, особенно была довольна Колей:"Ты очень порадовал меня,Коля,-сказала она.Коля взял тетрадь, но посмотреть в глаза учительнице не смог, ему было стыдно.А за соседней партой тихо всхлипывала девочка Катя, она получила -двойку.Урок почти закончился, как Коля вдруг встал, подошел к учительнице и сказал:"Ольга Николаевна, поставьте мне "два", "пятерка" не моя оценка, я работу списал. Учительница посмотрела на него добрыми и ласковыми глазами и сказала:"Правда с хорошими людьми живет".Это очень хорошо, что ты все понял".Она исправила оценку на "2", а Коля нес тетрадь так, как будто он получил "5", а не "2".

write the same in english 1 Джон решил что он поедет навестить своих прабабушку и прадедушку.2 Я не знала что их дом стоит на берегу озера.3Анна

спросила нас бывали ли мы на берегах Миссисипи.4 Ученик сказал что не может назвать пустыни в Австралии.5 Я хотел понять зачем они это сделали.6 Маленький Джон не знал при какой температуре плавят металлы.7 Мы спросили когда мы снова поедем в Лондон.8 Он не поверил что я никогда не видел небоскрёбы.9 Учитель спромл какие крупные реки России и Америки мы знаем.

помогите,пожалуйста,перевести текст,нужно срочно..сама не в состоянии.только не через переводчик,пожалуйста,там ошибок очень много

Сталинградская битва

К середине лета 1942 г. сражения Великой Отечественной войны добрались и до Волги.

В план масштабного наступления на юге СССР (Кавказ, Крым) командование Германии включает и Сталинград. Целью Германии было овладение промышленным городом, предприятия в котором выпускали военную продукцию, которая была необходима; получение доступа к Волге, откуда можно было попасть в Каспийское море, на Кавказ, где добывалась необходимая для фронта нефть.

Этот план Гитлер хотел осуществить всего за неделю при помощи 6-й полевой армии Паулюса. В неё входило 13 дивизий, где насчитывалось около 270 000 чел., 3 тыс. орудий и около пятисот танков.

Со стороны СССР силам Германии противостоял Сталинградский фронт. Он был создан по решению Ставки Верховного Главнокомандования 12 июля 1942 г. (командующий — маршал Тимошенко, с 23 июля — генерал-лейтенант Гордов).

Сложность также состояла в том, что наша сторона испытывала нехватку боеприпасов.

Началом Сталинградской битвы можно считать 17 июля, когда возле рек Чир и Цимла передовые отряды 62-й и 64-й армий Сталинградского фронта встретились с отрядами 6-й немецкой армии. Всю вторую половину лета у Сталинграда шли ожесточённые бои. Далее хроника событий развивалась следующим образом.

Оборонительный этап Сталинградской битвы

23 августа 1942 г. немецкие танки подошли к Сталинграду. С этого дня фашистская авиация стала систематически бомбить город. На земле также не затихали сражения. Просто жить в городе было нельзя – нужно было бороться, чтобы победить. 75 тысяч человек ушли добровольцами на фронт. Но и в самом городе люди работали и днем, и ночью. К середине сентября немецкая армия прорвалась к центру города, бои шли прямо на улицах. Фашисты всё больше усиливали атаку. В штурме Сталинграда участвовало почти 500 танков, немецкая авиация сбросила на город около 1 млн. бомб.

Мужество сталинградцев не имело себе равных. Много европейских стран завоевали немцы. Порой им нужно было лишь 2-3 недели, чтобы захватить всю страну. В Сталинграде же ситуация была иная. Фашистам требовались недели, чтобы захватить один дом, одну улицу.

В боях прошло начало осени, середина ноября. К ноябрю почти весь город, несмотря на сопротивление, был захвачен немцами. Только небольшая полоска суши на берегу Волги еще удерживалась нашими войсками. Но заявлять о взятии Сталинграда, как это сделал Гитлер, было еще рано. Немцы не знали, что Советское командование уже имело план разгрома немецких войск, который начал разрабатываться еще в разгар боев, 12 сентября. Разработкой наступательной операции «Уран» занимался маршал Г.К. Жуков.

В течение 2 месяцев в условиях повышенной секретности под Сталинградом была создана ударная группировка. Фашисты осознавали слабость своих флангов, но не предполагали, что советскому командованию удастся собрать нужное количество войск.

Далее история Сталинградской битвы была такова:

19 ноября войска Юго-Западного фронта под командованием генерала Н.Ф. Ватутина и Донского фронта под командованием генерала К.К. Рокоссовского перешли в наступление. Им удалось окружить противника, несмотря на сопротивление. Также в ходе наступления было взято в плен пять и разгромлено семь вражеских дивизий. В течение недели с 23-го ноября усилия советских войск были направлены на укрепление блокады вокруг врага. С целью снятия этой блокады немецким командованием была сформирована группа армий «Дон» (командующий - генерал-фельдмаршал Манштейн), однако и она была разгромлена.

Уничтожение окруженной группировки вражеской армии было поручено войскам Донского фронта (командующий - генерал К.К. Рокоссовский). Так как немецкое командование отвергло ультиматум о прекращении сопротивления, советские войска перешли к уничтожению противника, что стало последним из основных этапов Сталинградской битвы. 2 февраля 1943 года последняя вражеская группировка была ликвидирована, что и считается датой окончания битвы.

Итоги Сталинградской битвы:

Потери в Сталинградской битве с каждой стороны составили около 2 млн. человек.

Значение Сталинградской битвы

Значение Сталинградской битвы трудно переоценить. Победа Советских войск в Сталинградской битве имела большое влияние на дальнейший ход Второй мировой войны. Она активизировала борьбу с фашистами во всех странах Европы. В результате этой победы немецкая сторона перестала доминировать. Итог этой битвы вызвал замешательство в странах Оси (гитлеровской коалиции). Наступил кризис профашистских режимов в странах Европы.

написать диалог на этот рассказ на английском языкеНачну сразу о том, что мне 14 лет, не так много, чтобы появилисьпроблемы, но

все вы знаете, что это трудный возраст. С 7-ми лет я играю в
компьютер, постоянно, уже семь лет. До сегодняшнего дня все было нормально.

Сегодня мама пришла и сказала, что ей не нравится то, что я
играю в стрелялки (5 лет играю в них), что пора бы уже наиграться и пройти все
эти игры, но ведь выходят новые и в них тоже хочется поиграть, это понятно.
Далее последовал разговор о том, что между нами потерялась связь и мы удаляемся
друг от друга, что я эгоист и мне неважна жизнь близких, но это не так!

Я сам заметил, что последнее время я стал более остро
реагировать на просьбы, но в любом случае их выполняю, с перекошенным лицом, но
делаю. То, что я помогаю по дому. Да,
что-то я не выполняю, но редко и по причине плохой памяти, забываю просто то, о
чем меня попросили утром. Убивает тот факт, что мама забывает о том, что я
что-то делаю и достаточно часто придумывает то, чего на самом деле не было,
только чтобы я выглядел как дурачёк и
был ужасным ребенком. Когда пытаюсь что-то объяснить, то мама перебивает меня и
не дает мне объяснить до конца, я все-равно выхожу из ситуации дурачком. Так же, сегодня она сказала, что ей не нравится мой тон общения
с ней, да, я понимаю, что бываю ужасно вспыльчив, иногда даже спорю, но сегодня
я разговаривал спокойным тоном и вел себя спокойно, но маме все-равно не
понравилось это. Говори, что еще две недели назад я был совсем другим, нет, я
был именно такой, какой сейчас, но ей уже все не так. Бывает я как-то грубо отвечу или буду спорить с мамой, но я ведь
не ругаюсь матом, не пью и не курю, как большая половина моих одноклассников, я
веду себя на людях прилично и никогда не хамлю посторонним, не выставляю ее
плохой матерью. Она иногда действительно бывает не права. Дает какое-то
поручение, ты его выполняешь, отлично выполняешь, но нет! Все не так! Ты все
сделал не правильно! Говоришь, что нужно было дать более подробные указания и
она срывается, снова называет эгоистом и, грубо говоря, я снова чувствую себя дурачком. Я понимаю, что без мамы мне никуда, что я не смогу без нее жить,
я отлично понимаю это и люблю ее такой, какая она есть, какой бы она не была, я
бы все-равно любил ее, ведь это мама, самое дорогое из всего, что есть в жизни.
Но она все-равно говорит,
что я ее не люблю и я эгоист. Часто
ругается из-за того, что я не проявляю инициативу сделать что-то. Если проявляю
и делаю, то я обязательно делаю что-то так, как ей не нравится, хотя делаю
весьма прилично и всем окружающим по вкусу, но только не маме, бывает, ей тоже
нравится, но очень редко. Просто не знаю что делать мне...



Вы находитесь на странице вопроса "я хотела сшить платье, но не знала, как приняться за дело. 2. он отправился на работу час назад, разве он еще не приехал? 3. как ты начинаешь строить", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.