Перевести текст нужно только, не гугловский переводчик:*
10-11 класс
|
Activists of the movement argue that, if
borders are opened to multinational corporations,
Активисты движения утверждают, что , еслиграницы будут открыты до крупных международных корпораций ,они должны быть так же открыты, чтобы бесплатнои легального оборота и выбор места жительства длямигрантов и беженцев. Эти активисты , как правило,целевых организаций, таких как МеждународныйОрганизацией по миграции и шенгенскиеИнформация о системе.В 2003 году многие из тех, кто участвует вДвижение показало широкое оппозиция войнев Ираке. Многие участники были в числе тех 11миллионов или больше протестующих, которые в выходныеот 15 февраля принял участие в глобальнойпротесты против войны в Ираке и были дублированы"вторая сверхдержава мира " по редакционной статье в New York Times. Экономических и военныхвопросы тесно связаны в глазах многихв движении .Несмотря на отсутствие формальной координацииорганов , движение удается успешноорганизовать массовые протесты на глобальной основе , используяинформационные технологии для распространения информации .Один из аргументов, часто делаются со стороны противниковиз антиглобалистского движения является то, что ,хотя она протестует о вещах, которыешироко признается в качестве серьезной проблемы, такиекак нарушение прав человека , геноцид и глобальнойпотепление, он редко предлагает подробными решениями.Некоторые также критикуют движение заучастие в насильственных или разрушительных протеста. вцелом, лидеры движения , как правило, поощряютмирные акции протеста , как более продуктивный путьполучить внимание и уважение к своей цели ,хотя иногда этого протеста перерасти в насилие .Тим Элин антиглобалистов события18 июня 1999 - карнавал против капитализма по всему миру, включая Лондон,Англии и США20 января 2001 - Вашингтон , округ Колумбия, инаугурации президента Буша25 июня 2001 - Барселона, Испания , Всемирный банк протесты20 июля 2001 - Генуя, Италия , саммит G829 сентября 2001 - Вашингтон , округ Колумбия, Антикапиталистические антивоенных протестовВыходные от 15 февраля 2003 года, март, апрель - Глобальные протесты противВойна в Ираке около 12 миллионов антивоенной демонстрации29 мая - 3 июня 2003 - Эвиане, Женеве и Лозанне, Швейцария, G82 июля - 8 июля 2005 - Шотландия , акции протеста против саммита G8Июнь 2006 - Россия, Санкт-Петербург , G82 июня 2007 - 80 000 протеста в Ростоке накануне саммита G8
Другие вопросы из категории
Читайте также
build fires called bonfires in their gardens . On top of the fire they put a model of a man called guy . The guy is maid of paper , wood, straw and old clothes. He is called a guy after Guy Fawkes . Guy Fawkes tried to kill King James I on November 5th,1605. He failed and British people celebrate his failure . November 5th is not a holiday . People go to work and children go to shool . But in the evening they bonfire nighs partes . They invite their friends and family to watch fireworks , burn the guy ,and eat sausages and baked potatoes. !
Mind the Gap" is not just an announcement that you'll hear in the London Underground when a train arrives at a station. Much more than just a warning about the "gap" between a carriage and the platform, it's a phrase that has entered popular culture and has become synonymous with London. People who have visited England's capital city say "Mind the Gap" to each other — often accompanied by knowing glances and subtle nods — while the rest of the world wonders what they are on about.
интернете, а правильно и грамотно. ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Текст:
1)
Я выделяю 5 основных черт лидера:
-Ум, интеллект
-Коммуникабельность
-Уверенность в себе
-Активность
-Знание дела
А основными качествами лидера я считаю: гуманизм, честь, совесть, воля, скромность, мудрость, чувство юмора, умение предвидеть, способность привлекать к себе внимание, умение нравиться людям, готовность брать на себя ответственность.
2)
Что мешает быть лидером:
-низкая самооценка
-склонность к обману
-нежелание прощать
-пренебрежение к своему творческому потенциалу
-потребность всегда быть правым
-отсутствие ясных целей
-неспособность примириться со своими страхами
Что бы избежать этого мы должны:
-Иметь четкую цель и знать, чего мы хотим
-Знать как достичь этого
-Знать какие ресурсы для этого требуются
раз в день кормят рыб?-Их кормят один раз в день.
2.Когда построили вашу школу?- Её построили пятнадцать лет назад.
3.Пиццу уже принесли?- Нет её сейчас готовят.
4.Когда отремонтируют эту дорогу?- Её отремонтируют до конца месяца.
5.Мне вчера не сказали о вашем визите.
6.Где Джек? Его ждут.
7.Вас когда-нибудь учили, как себя вести?
8.Детей отправили спать перед тем, как начался фильм.
9.Где Линда?- Ей сейчас показывают её новую комнату.
10.Что-то нужно сделать для этих людей.