Добрый вечер))))!!!!Надеюсь на скорую помощь!!!))))
5-9 класс
|
Give brief information about this writers ...... a) when they worked b) what books they wrote c) What kind of writers they are/were? ( не понимаю конкретно этот вопрос, объясните,пожалуйста, на примере Цветаевой, Пушкина или Милна (а лучше всех))))!!!)
Спасибо!!!!
Как я поняла, вам нужно объяснить перевод этих вопросов.
1. Когда они писали эти книги.
Тут само-собой понятно, что спрашивается про конкретную дату/век( зависит от писателя). Или же, при каких обстоятельствах они писали. После смерти родителей, после войны или вовремя.
2. Какие книги они написали. Здесь стоит перечислить парочку.
3. И, на сколько я поняла, здесь имеют ввиду, какой жанр им был свойственен. К примеру, Жюль Верн был фантастом и тому подобное. Или же, автор мог писать только стихи. Значит, он был поэтом.
Другие вопросы из категории
1)Send (I) a book.-
2)Buy (he) an ice cream.-
3)Talk lo (we) about your problems.-
4)Listen to (I).-
5)Go to Steve and ask (he) about it.-
6)Phone (they) tomorrow.-
7)Speak to (she), she wants to help (we).-
8)Read (they)an interesting bookk.-
Pocket Money.
A number of people believe that pocket money teaches teenagers to be responsible. Others say that teenagers are too young to deal with money and that their parents should just buy them what they need.
Many parents wonder whether to give pocket money to their children and how much to give. Most Moms and Dads think that pocket money helps the child learn to handle money sensibly. However, pocket money may become a battleground if not handled correctly from the very start.
Personally, I think that by giving pocket money parents help children learn to manage money while they are young. It also helps them make choices and feel that they are important members of the family. Even a small amount can give a child the feeling of responsibility and independence. Parents can suggest the child keeping a little book in their money box to record ins and outs. This will help with their mathematics and will encourage them to save money.
спасибо!!!:
Мы услышали голос позади нас.
Она дала нам конфет.
Мы сказали ей что видели Мисс Шей и она нас угощала.
Мама была удивлена так как Мисс Шейд умерла 10 лет назад.
Спасибо!
Нужно составить предложения с этими словами, правильно указав время
Читайте также
В семье у нас четыре человека. Папа - он главный в семье. Он работает плотником. Он сильный, умный, храбрый. Он любит фотографировать, гулять на свежем воздухе. Мама работает на Скорой Помощи. Она врач. Она любит готовить кушать, ходить по магазинам, а в свободное время гулять, проводить время со мной и моим братом Антоном. Она очень красивая, умная, сообразительная, вежливая. Антону пятнадцать лет. Он учиться в девятом классе. Мы с ним очень хорошо ладим. Он очень добрый, умный, спортивный, вежливый. Летом, мы каждый год, пятнадцатого июля ходим в лес, на пикник.
отдыхала, работала в саду, загорала на речке, выполняла дз, гуляла, веселилась. ---Это нужно оформить правильно.Очень надеюсь на вашу помощь.
написать.Надеюсь,на Вашу помощь .Заранее спасибо.
Объясните, надеюсь на вашу помощь
HELP ME!!!
Заранее огромное спасибо,ребят!:))!!!