Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

От данного предложения образовать отрицательное и вопросительные(3 формы вопросительных): Kate has missed her chance to participate in the

5-9 класс

competition.

(Время Pr. Perfect)

самарева 27 июня 2013 г., 13:01:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yasin43
27 июня 2013 г., 15:17:59 (10 лет назад)

1 Kate hasn't missed her chance to participate in the competion.

2. has kate missed her chance to participate in the competion?

3Kate  has missed her chance to participate in the competion, hasn't she/

 4 What has Kate missed in the competion?

Ответить

Читайте также

Доработайте пожалуйста текст переведено из английского в русский в переводчике , ну вы сами поняли. ИЗГОТОВЛЕНИЕ сбылась моя

мечта

Я думала, что все так хорошо в течение нескольких месяцев до национального конкурса фортепиано. Я тренировался каждый день, пройдя через все мои произведения Шопена и Моцарта. Моей мечтой было победить в конкурсе. Я выиграл других соревнований прежде, некоторые более престижной, но этот был очень важен для меня. Я хотел, чтобы моя мечта сбылась так уж плохо. Я верила, что смогу победить.За день до конкурса я был в доме моего учителя фортепиано играть через части снова, как разминка перед большой день, но что-то случилось. Я просто не мог играть.Я чувствовал себя действительно нервничал. Мой учитель, миссис Woodham, сказал мне, чтобы играть, но когда я сделал, что не было никакого чувства в музыке. Там не было никакой магии там.Миссис Woodham посмотрел на меня и сказал: "Вы не готовы к конкуренции завтра».Я разрыдалась. Никакой надежды на победу в конкурсе, моя мечта успеха не было.Я не сделал достаточно. Я продолжал слышать слов «не готов» в моей голове. Для меня конкурс был символ моей гордости и уверенности в себе.Я пошел домой. Мои родители были очень любезны и пытались заставить меня чувствовать себя лучше, говоря, что это не имело значения, но это было не в этом. Они не понимают, что я не мог даже сесть за рояль, моя прекрасная фортепиано. Мне было страшно, я не хочу потерпеть неудачу снова. Тогда моя мать была идея. Она убедила меня пойти и посмотреть другой учитель, г-жа Финли. Я не хочу, но в конце концов я пошел к ней. Она была доброй и нежной, и она поняла, что я боялся играть на пианино, что это было почти как начать снова.Г-жа Финли был очень терпелив. Я ходил к ней каждую неделю, и мало-помалу я начал с удовольствием играть снова. Я начал практиковать снова каждый день на мой прекрасный рояль. Я была так счастлива. Я получил обратно свою гордость и уверенность в себе.Это было очень трудное время в моей жизни, но я не жалею об этом. Я чувствую себя сильнее из-за этого. Я потерял некоторые вещи, на время - моя гордость и уверенность в себе, но я получил их обратно со всеми моя тяжелая работа и помощь от других людей. Теперь я готов, у меня есть еще один шанс сыграть в следующем национального конкурса пианистов и сделать мою мечту. Когда я делаю, я хочу, чтобы мои родители и миссис Woodham и миссис Финлей быть там.

а вот тест по английскому

MAKING MY DREAM COME TRUE I thought I was doing so well in the months before the national piano competition. I practised every day, going through all my pieces from Chopin and Mozart. My dream was to win the competition. I’d won other competitions before, some more prestigious, but this one was very important for me. I wanted my dream to come true so badly. I believed I could win. The day before the competition I was at my piano teacher’s house to play through the pieces again as a warm-up before the big day, but something happened. I just couldn’t play. I felt really nervous. My teacher, Mrs Woodham, told me to play, but when I did there was no feeling in the music. There was no magic there. Mrs Woodham looked at me and said, ‘You’re not ready for the competition tomorrow.” I burst into tears. No hope of winning the competition, my dream of success was gone. I hadn’t done enough. I kept hearing the words “not ready” in my head. For me, the competition was a symbol of my pride and self-confidence. I went home. My parents were very kind and tried to make me feel better, saying it didn’t matter, but that wasn’t the point. They didn’t understand that I couldn’t even sit at the piano, my beautiful piano. I was scared, I didn’t want to fail again. Then my mother had an idea. She convinced me to go and see another teacher, Mrs Finlay. I didn’t want to but in the end I went to see her. She was kind and gentle, and she understood that I was afraid to play the piano, that it was almost like starting again. Mrs Finlay was very patient. I went to see her every week and little by little I began to enjoy playing again. I began to practise again every day on my beautiful piano. I was so happy. I had gained back my pride and self-confidence. It has been a very difficult time in my life, but I don’t regret it. I feel stronger because of it. I lost some things for a time - my pride and self-confidence, but I got them back again with all my hard work and help from other people. I’m ready now, I’ve got another chance to play in the next national piano competition and make my dream come true. When I do, I want my parents and Mrs Woodham and Mrs Finlay to be there.

Даны утвердительные предложения в прошедшем времени (V2).Образуйте от данных предложений отрицательные и вопросительные предложения,пользуясь таблицей

неправильных глаголов
1)Jane drew a picture yesterday
2)You brought the book to Nick
3)Mr.Smith caught fish.
4)His brother got a present.
5)Tom and I jept the secret.
6)They knew my address

1. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффикса —ment. Переведите на

русский язык.


To improve, to measure, to disappoint, to pave, to announce, to agree, to state, to govern, to require, to arrange, to move, to develop, to achieve.

2. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффиксов —ion, -ation, -sion, -ssion, -tion. Переведите на русский язык.


To collect, to combine, to connect, to dictate, to include, to introduce, to produce, to restrict, to submit.

3. Образуйте от данных прилагательных существительные с помощью суффикса —ness. Переведите на русский язык.


Bitter, absolute, damp, cold, dark, kind, happy, weak.

.Построй предложения, используя глагол can, обращай внимание на вид предложения: (+) -- утвердительное, (--) -- отрицательное,

(?) -- вопросительное.
Например: I -- swim (+) ------- I can swim.
1) Mary -- cook (+)
2) John -- speak English (--)
3) Birds -- fly (?)
[12.11.13 10:27:26] Екатерина Валерьевна Лаптева: 2.Образуй от данных слов формы множественного числа и запиши их в колонки в соответствии с тем, как в них читается окончание множественного числа
[12.11.13 10:27:40] Екатерина Валерьевна Лаптева: rose, door, bone, nose, piano, port, dish, mug, park
[12.11.13 10:28:17] Екатерина Валерьевна Лаптева: 3. Запиши текст, поставь глаголы из скобок в нужную форму.

Hello! I (be) Willy. I (like) playing with my pet. Her name (be) Molly. She (be) a big white dog. She (like) playing with a ball. We always (run) in the morning in the park.
[12.11.13 10:28:59] Екатерина Валерьевна Лаптева: 4. Ответь на следующие вопросы.
1) What's your name?
2) How old are you?
3) Where are you from?
4) Are you a pupil?
5) Is your mum a teacher?
6) Can you fly?
7) Do you have a pet? помогите плизз

2.Выберите правильное вопросительное слово для данного предложения.

_________ do you have your breakfast?
a/ who b/ when c/which d/how e/what
6.В каком случае вспомогательный глагол do стоит верно?
a/ When do you go to school? b/ He do like apples. c/ Who do go to school every day? d/ He do not play tennis. e / My mother do not help you.
9.Какое предложение верное? Обрати внимание на порядок слов.
a/ I and my brother often play tennis.
b/ My brother and I play tennis often.
c/ I and my brother play tennis often.
d/ My brother often play tennis and I too.
e/ My brother and I often play tennis.
Задачи, оцениваемые в 3 балла.
11.Даны наречия, которые употребляются с разными временами английского глагола.
Выберите то, которое является показателем Present Simple.
a/tomorrow b/ yesterday c/ always d/ already e/ next morning
12. В четырех, приведенных ниже примерах, есть ошибки. Найдите верный вариант.
a/ He play football on Sundays.
b/ My mother do not like to play tennis.
c/ He is drinking tea now.
d/ They listening to music.
e/My parents has breakfast early in the morning.
13. Какое слово лишнее?
a/ a living room b/ a kitchen c/ a hall d/ a bathroom e/ a sofa
14. Выберите нужный предлог.
There are three rooms _____ the flat.
a/ on b/ in c/ under d/ at e/ between
15. Кот Матроскин написал своему другу письмо. Прочитай внимательно.
Dear Fyodor!
It is New Year soon (скоро). I like New Year very much. Sharik likes it too. He takes photos of different animals and birds. I am making a cake for our party now. Petchkin likes this holiday. He sends postcards and telegrammes to all our friends.
We put a New Year Tree in the yard near our house. It is big and nice. All birds and animals often sit in our tree. Please, come to our village.
We want to see you very much.
А сейчас прочитайте текст еще раз. Из данных ниже предложений выберите то, которое не соответствует тексту письма.
a/ It is Christmas soon.
b/ Matroskin likes this holiday.
c/ Petchkin sends postcards and telegrammes to our friends.
d/ There is a nice New Year Tree in the yard.
e/ Birds and animals like their tree.
16. Найдите верный перевод для этого словосочетания: самая интересная книга
a/ an interesting book b/ the more interesting book c/ the book is more interesting
d/ the most interesting book e/ the book is not interesting
18. Из 5 утверждений об английских праздниках выберите неверное.
a/ English people celebrate Christmas on the 25 of December.
b/ Englishmen put a New Year Tree at home.
c/ They celebrate Halloween on the 31st of October.
d/ Father Christmas comes down the chimney and puts presents into the stockings.
e/ During the New Year night children go from house to house and say : « Trick or treat ».



Вы находитесь на странице вопроса "От данного предложения образовать отрицательное и вопросительные(3 формы вопросительных): Kate has missed her chance to participate in the", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.