Переведите предложения,обращая внимание на перевод объектного и
5-9 класс
|
субъектного инфинитивного оборота.
1.The новые методы разрешается эти явления должны быть тщательно расследованы.2.The перегрузка линии , скорее всего, производят короткое замыкание.3 . Я хочу, чтобы вы объяснить природу электричества.4.The инженер-электрик увидел напряжение быстро растет.5.The конференции должен был быть достигнут значительный прогресс .
Переведите предложения , обращая внимание на перевод зависимого инезависимого причастного оборота .
1 . Планирование является наиболее важной частью создания и ведения успешного бизнеса , ваш бизнес-план должен быть полным , четко, конкретно и точно.2 . Доведя словари из библиотеки студент начал переводить статью .3.The профессор доставки лекцию , студенты слушали его с большим интересом.
4 . Я видел памятник бытьсфотографировали .
5 . Семья хотела случайисследованы кем-то другим.
Переведите предложения , обращая внимание на перевод условных предложений .
1 . Идет дождь много здесь . Жаль, что это не было дождя так часто.
2 . Мы не имели бы никаких денег , если мы не работали .
3.Если он искал , куда он шел , он бы не шел в стену.
4.Do не сказать Энн , что я сказал , если она не спрашивает вас .
5.But за его акцентом, он мог бы быть приняты для англичанина .
Другие вопросы из категории
be в Present Simple.
1. Чья это ручка? — Это моя ручка. 2. Чья это книга? — Это ваша книга. 3. Чей это стол? -
Это стол моего брата. 4. Чья это сумка? - - Это сумка моей мамы. 5. Чей это карандаш? - - Это карандаш моей сестры. 6. Это твоя тетрадь? -Да. 7. Это тетрадь твоего брата? - - Нет, это моя тетрадь. 8. Где ваш стол? -- Он посередине комнаты. 9. Где твоя ручка? — Она в моем кармане. 10. Где твоя тетрадь? - - Она на столе. 11. Где твоя мама? -- Она на работе. 12. Где твой брат? - Он в школе. 13. Где твоя сестра? -- Она дома. 14. Чей это карандаш? - - Это мой карандаш. -А где мой карандаш? — Он на столе. 15. Чьи это часы? - - Это мои часы. - - А где мои часы? -Они на столе.
государства, но она выполняет преимущественно представительские функции. Премьер-министр назначается королевой. Британский парламент состоит из Палаты общин и Палаты лордов. Палата общин состоит из 6500 избираемых членов парламента. Они пишут законы и обсуждают политические проблемы. В палате лордов более 1100 постоянных членов, они изучают и пересматривают законы.
Читайте также
1. There (to be) много children in the garden.
2. The park (to be) in the centre of the city, there (to be) много flowers there.
3. There (to be) много useful information in this book.
4. He (to be) the only child in this family.
5. There (to be) five children in this family.
6. There (to be) много cold days in November.
7. There (to be) много light in this room.
8. The soup (to be) not tasty. There (to be) много salt in it.
9. I (to be) glad that there (to be) много my friends here.
10. There (to be) много computers in the room. They (to be) all modern.
1.Einstein always answered all students questions,for there were no foolish or simple questions for him.
2.The properties of these two elements are almost the same. Some of them are very important.
3.No one came to visit me when I was in hospital.
4.The accuracy of this new measuring instrument is much higher than that of the old one.
5.It takes Jupiter about 12 years to revolve round the Sun.
а) обращая внимание на перевод вопросительно-отрицательных предложений:
1. Почему вы не знаете этих слов? — К сожалению, я не мог повторить их вчера.
английских предложениях и укажите степень сравнения.
1. As he went on, the box became heavier and heavier.
2. It is a very easy problem. Give me a more difficult one.
3. The fastest passenger trains in the world operate in France.
him) is my friend. 4. (Our, us) students like (him, her) very much. 5. (This, those) text is difficult. 6. There is a book (anything, somewhere) on the shelf. 7. Do you give your books to (somebody, everybody)? Задание 2. а) поставьте прилагательное в скобках в нужную степень сравнения. 1. This summer is (hot) than last summer. 2. This student knows English (bad) than his friends. 3. Henry is (tall) of all. 4. That article is (interesting) that this one. 5. He swims (good) than his friends. б) переведите следующие предложения 1. The report of this scientist is the most interesting at the conference. 2. The girls speaks English better than that young man. 3. Cars move more slowly in the center of the city. 4. The rivers in European part are not so long as in Siberia. Задание 3. Переведите предложения, обращая внимание на оборот there be. 1. Is there a nice park near your house? 2. There are many people in our country who study and work at the same time. 3. There is no meeting at the institute today. 4. There are not many cold days in early autumn. 5. There are different methods of learning new words. Задание 4. Переведите предложения, содержащие модальные глаголы и их эквиваленты. 1. Who can translate this sentence? 2. I hope they will be able to take a taxi. 3. We were to meet at the station at six. 4. You must read the text again. 5. May I read this book? – I think that you may. Задание 5. а) поставьте глагол в скобках в нужное время. 1. The child always (to wash) his hands before lesson. 2. This student (to answer) well at the last lesson. 3. They (to discuss)the plans of the next year now. 4. Here you are at last! I (to wait) for you twenty minutes. 5. He (to ring) for an hour at least before she opened the door. б) переведите предложения, обращая внимание на время сказуемого. 1. What are you doing mow? 2. I am translating the article. 3. How much have you translated already? 4. I have translated a half of it. 5. How long have you been translating it? I have been translating this article for 2 hours already. Задание 6. Переведите предложения (Passive voice). 1. We were shown the collection of pictures of a famous artist. 2. I can’t hear what question is being discussed now. 3. The document has been signed by the president of the company. 4. Plastics are used instead of metals in many cases. 5. The first manned spaceship was launched in Russia in 1961