Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

задание номер семь.напишите так как в учебнике 1.be и типо того

5-9 класс

Maple56 24 нояб. 2014 г., 18:14:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Meyble
24 нояб. 2014 г., 20:16:36 (9 лет назад)

ццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццц

Ответить

Другие вопросы из категории

Переведите пожалуйста на английский!

У каждой школы есть собственная традиция, моя любимая традиция здоровый день,там все прыгаю веселятся,играю в футбол,волейбол и баскетбол,а потом все идут отдыхать и пить чай

Читайте также

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами ВЗ—В9, так, чтобы они грамматически

соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными слова ми. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию ВЗ—В9. Julian woke up very early that morn ing. It was very quiet in the flat but Julian B3) NOT CAN __________ sleep. It was his birthday and he wanted the day to start as soon as possible. He liked birthdays B4 ) MUCH than New Year or any other holidays. The curtains B5) CLOSE ________ and it was almost dark in the room. "When Mum's awake, she'll come to my room and give me a kiss. She B6) SAY _______, "Happy Birth- day!" and give me a present. It' s going to be something useful — a woolen sweater or a pair of leather boots". Julian sighed. He had always dreamt about a dog, but the parents were against it. Suddenly, Julian B7) HEAR _______ that the front door opened. Then there B8 ) ВE ______ some funny noise in the corridor. "Happy Birth day!" Mum and Dad entered the room. They were wearing coats and looked very happy. "Look, what we B9) BRING ______to you!" Dad opened the large bag — bright brown eyes looked at Julian from inside. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В10—В14, так, чтобы они грамматически и лексически со ответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует от дельному заданию Bl 0—B14. I've met lots of nice people in my life but Tommy has always been my best friend. I met him in school when he was a funny red-haired boy. His father was a famous opera B10) SING ________ . Sometimes Tommy’s mother took us to his father’s B11) PERFORM __________. Tommy's parents had a big beautiful house and he had a lot of B12) EXPENSE __________ toys. But all those things were not important. What brought us together in our B13) CHILD ___________ was the hobby we shared. We both enjoyed reading science fic tion and adventure books about pirates I and travelers. We had lots of adven tures our selves. Tommy was brave and was always ready to stand for me. I knew that I could rely on him in any B14) DANGER ___________ situation. РАЗДЕЛ 4. ЗАДАНИЕ ПО ПИСЬМУ C1. Для ответа на задание С1 используйте отдельный чистый лист. При выполнении задания С1 обратите внимание на то, что ваш ответ будет оцениваться только по запи сям, сделанным на отдельном чистом листе. Никакие записи в черновике не будут учитываться во время проверки. Обратите внимание на необходимость соблюдения указанного объема письма (80—100). Письмо недоста точного объема, а также часть текста письма, превы шающая требуемый объём, не оценивается. You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Charlie. ... 2 weeks ago we went out into the countryside for a family picnic. It rained cats and dogs but we had a great time. Does your family often go on picnics, if at all? It's fun in any weather, isn't it? I imagine you probably have the same weather problems as we do in England? My exam results arrived today! Ah well - at least today the sun's shining. Write soon, Charlie.

номер семь вписать цифры и слова

и номер восемь перевод
помогите плиз
задание в вложение (1 фото-номер семь , а 2и 3 фото - номер восемь )

Помогите перевести правильно: когда была жива моя любимая бабушка, она рассказывала мне о своем военном детстве. Ей было двенадцать лет, когда началась

война. Жила она вместе со своей семьей в Омской области. Детство было голодное, это были трудные времена. Отца моей бабушки отправили на войну, он погиб под Ленинградом, а мама бабушки осталась одна с тремя детьми. Я представляю, как было тяжело им пережить это страшное время.. Для того чтобы прокормить семью, бабушкина мама пекла хлеб. В муку добавляла отруби, траву. Этот хлеб был очень горький и жесткий, бабушка надолго запомнила вкус этого хлеба. Весной, как только с полей сходил снег, люди выкапывали мерзлую полугнилую картошку, собирали оставшиеся колоски на полях. В школу дети ходили по очереди, так как не было одежды и обуви, на всю семью были одни валенки. В школе не хватало учебников, бумаги. Иногда вместо уроков моя бабушка, а в то время небольшая девочка, за чашку похлебки работала у соседей на огороде, она копала землю, полола, водилась с детьми. В послевоенные годы тоже жилось всем очень тяжело. Моя бабушка всегда говорила мне, чтобы я училась, ведь ей не пришлось получить даже среднее образование, поэтому она всегда хотела видеть нас образованными.

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B4–B12

так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B4– B12.

People of all ages like cartoons. We went to the cinema yesterday to see an action film when, suddenly, I __________________ a poster for a cartoon.

I’m the __________________ among my friends, so I wasn’t sure they’d want to see the cartoon too, but they did.

Even Mike didn’t mind. “I __________________ this film twice already. I’m not sure it’s worth seeing for the ____________ time, really. Let’s watch a cartoon for a change,” he said.

It was a story about four __________________. They were funny and adventurous and once they saved an injured cat that __________________ Bart. The cat recovered pretty soon but __________________ to leave his new friends.

They had funny adventures together.

On the way home Mike turned to _______________ and said: “I want to watch the cartoon again, together with my girlfriend. I'm sure she __________________ it, too."

SEE

YOUNG

SEE

THREE

MOUSE

CALL

NOT WANT

I

LIKE

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B13–B18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B13–B18.

My mum enjoys gardening and I like helping her. Mum says that my grandfather was a _______________ and that he loved working with the earth.

He was a great man. He knew everything about crops and animals but was absolutely _______________ when he had to go to the city. Crowds of people made him feel nervous and tired and he always asked his daughter to go with him.

__________________, I didn’t know him since he died before I was born. We don't grow crops now – we grow __________________flowers and fruit trees. We do it for pleasure. We have some nice garden furniture – a __________________ table, which was bought by my mum years ago, and six __________________ chairs. The neighbours often come round for our outdoor tea parties.

FARM

HELP

UNFORTUNATE BEAUTY

WOOD

COMFORT

Написать e-mail

А)Ознакомьтесь с форматом написания e-mail
Правила написания Email на английском

Для написания email официального стиля (электронное деловое письмо) следуйте всем выше перечисленным правилам, касающимся официального стиля (пункты 1-11). Неформальное электронное письмо начинается, как правило, следующим образом.

Dear Han,
Hi, Ivan,
Hi, Kate,
Sue, Brooke:
Good morning, Kitty,
Hello, Homer,

Или просто начните первое предложение с имени:

Bart, you were absolutely right about the matter.

Главными преимуществами электронной почты (e-mail) по сравнению с обычной почтой, или snail-mail, «улиточной» почтой, как её в шутку называют по-английски, являются ее скорость и прямая, без посредников, связь с адресатом. Мы отправляем электронное письмо с целью получения быстрого ответа или ожидаем от адресата каких-либо быстрых действий. Независимо от того, является ли электронное письмо формальным или неформальным, оно должно иметь четкую логичную структуру. Электронное письмо должно быть коротким и содержать понятную адресату информацию об основном содержании сообщения.
Электронный адрес
В верхней строке формы электронного сообщения вводится адрес электронной почты (e-mail address). Следите за его правильностью, так как при отсутствии всего одного подчеркивания или точки письмо не дойдёт до адресата.

Тема
Тема электронного письма (subject line) – важная составляющая его структуры. Иногда можно слышать мнение, что в неофициальной переписке тему указывать необязательно. Однако этикет современного электронного письма требует, чтобы тема в нем была, независимо от того, кому предназначено сообщение. Наличие темы – дополнительный знак, показывающий заинтересованность пишущего в установлении хороших отношений с адресатом. Соответственно, отсутствие темы в электронном письме – знак пренебрежения адресатом.

Приветствие
Так же, как и при написании обычного письма, электронное письмо на английском языке начинается с формального или неформального приветствия. Форма приветствия определяется во многом тем, знаком ли вам человек, к которому вы обращаетесь в письме, и каков уровень этого знакомства. Если вы незнакомы с адресатом лично, но знаете его имя, обращайтесь к нему Mr / Mrs / Ms (обращение Ms, в отличие от Mr и Mrs, не является аббревиатурой и используется по отношению к женщине, чье семейное положение вам неизвестно). Обращение Dear Sir or Madam используется в случае, если вам неизвестен пол лица, к которому обращаетесь, например, если вы пишете письмо о приеме на работу в компанию и вам известна только должность адресата. Если же вы уже встречались с человеком и обращались к нему по имени, такая же форма обращения допустима и в электронном письме. Иногда, в процессе обмена сообщениями e-mail, если переписка носит длительный характер, можно обращаться к адресату просто по имени.

Первое предложение
Первое предложение в электронном письме на английском языке должно начинаться с большой бувы, независимо от того, поставили ли вы запятую после приветствия (наличие или отсутствие запятой после приветствия – дело вашего личного выбора). Более формальное письмо на английском языке может начинаться, например, так: I’m writing to …. (сообщение о цели письма). Пример начала менее формального письма: Just a quick note to…

Заключение
В заключении следует указать, какие действия вы ожидаете от собеседника. Например: Looking forward to your reply. (более формальное заключение) или Hope to hear from you soon (дружеское завершение письма в разговорном стиле).
Вежливая концовка письма

Как и в обычном письме, концовка может быть формальной (Yours sincerely, если вы обращались к адресату по имени или фамилии) универсальной (Regards / Best wishes – эти формулы подходят как для формальных, так и для неформальных писем) или разговорной, неформальной (например, Love / Yours / Bye / the Best / Best или просто имя или инициалы отправителя, например: Jane / Tom). Запятая после концовки письма ставится в случае, если вы поставили ее в начале письма после обращения (например, Dear Sir, …….. Regards,). Если же вы не ставили запятую после обращения, то не следует ее ставить и в концовке.

Вложения
Вложения прикрепляются нажатием соответствующей «кнопки» (Прикрепить документ) под текстом электронного письма. Следует обязательно указывать в самом тексте письма о том, что в нем есть вложения. Например: Enclosed is…

Следуя этим простым правилам, вы сможете правильно оформить электронное письмо на английском языке.

Б) Напишите собственное сообщение, адресуя вашему преподавателю, сообщите причину вашего отсутствия на уроке и спросите о домашнем задании



Вы находитесь на странице вопроса "задание номер семь.напишите так как в учебнике 1.be и типо того", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.