Помогите, пожалуйста, ребята
10-11 класс
|
Напишите плюсы и минусы работы полисменом,вот и все
Другие вопросы из категории
Задание проще простого, но у меня чего не получается
на улице, кроме нее. Внезапно она услышала странный шум. Огладевшись вокруг, она заметила необычный зелёный свет. Девочка решила посмотреть, что там происходит. Это был большой зелёный монстр с хвостом и рогами. Девочка очень испугалась и начала кричать. В мгновенье монстр испарился в воздухе, оставив после себя маленькое белое облако. Но девочка все равно бросилась бежать. По пути ей попадались люди, которые удивлялись ее поведению. Но девочка бедала до дома не оглядываясь. С тех пор она старается не ходить одна вечером. И Девочка надеется, что это ей показалось.
students". можно описать буквально в 7-8 предложениях. Только грамотно напишите. Спасибо
Помогите “редактору” найти 4 грамматически или лексически некорректных
предложения и укажите номера выбранных вариантов в порядке их следования в
талоне ответов под соответствующей буквой (а-d).
1)
The appeal to common sense.
2)
“To site an example used by Mill....”
3)
It is beyond my apprehension.
4)
The sensitivity of the instrument is amazing.
5)
She was wearing a pair of sensible shoes.
6)
This is unparalyzed in the state's history.
7)
He asked to illuminate the set.
8)
He's going up and down like a metronome.
Читайте также
Ребята помогите пожалуйста срочно надо!!!
Write the following word combinations in the plural form using
possessive case(Напишите следующие комбинации слов во множественном
числе используя притяжательный падеж)
например:This boy/ bag- these
boys'bags
1)this engineer/work.......
2)my sister/clothes......
3)this woman/secret.....
4)that country economy.....
5)this
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ЗАДАНИЕOpen the brackets.Put the verbs into the Future Indefinite.
1.I (not to go) to the Hermitage tomorrow.
2. Kate (to give) it to you this afternoon.
3.We (to have) orange juice.
4.He (not to phone) her tonight.
5. I (to help) you with it.
6. They (not to have) coffee.
7. It is hot here, I (to open) the window.
8. I (to get) a taxi.
9. It is cold here, I ( to close) the window.
10. I (not to tell ) anyone what happened.
предлог, означающий принадлежность + водное животное.
Получается, или a или an + wonderful, pretty + teapot + of + какое-то водное животное. Помогите пожалуйста!
Dear friends,
Welcome to Green School!
Let's read and write in English.
Let's run and jump in the forest!
Let's
go to school together!
Mr Greenwood and his pupils
Помогите пожалуйста дописать предложения в рассказе и перевести его.
1) He is an elephant.
2) His _____________ is Thomas.
3) He isn't angry.
4) He is _________________________.
5) He can _______________________________.
6) He can't ________________________________________.
7) We _____ to school together.
Помогите пожалуйста !!!
Ответьте на вопросы