Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

множественное число имен существительных

10-11 класс

НаSтЁнЫ4 22 авг. 2013 г., 9:06:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristinavakulenko
22 авг. 2013 г., 10:22:49 (10 лет назад)

в англ яз множественное число существительных образуется с помощью окончания -S

+ 0 -
фывка
22 авг. 2013 г., 12:12:08 (10 лет назад)

если he, she, it то окончание es, если we, you и прочие то тогда es
есть и исключения вроде man-men, kilo-kilos, llouse-lice, mous-mice итд

Ответить

Другие вопросы из категории

4 класс-Прчитай слова в транскрипции.Напиши их.слова:["haUs]-?

["p ae ntri]-?
["ba:OrUm]-?
["livinrU:m]-?
[dc:]-?,ВНИМАНИЕ!!буква с в другую сторону (в транскрипции)

ПОООООМММОООГИИТЕЕЕ!!!!!!
Нужно поставить в правельную форму будущего времени: Complete B’s replies with a correct future form.

A Sorry. Ann’s not in.
B OK I’ll call back later. (call back)
1. A There’s no milk.
B Don’t worry, I__________________ some. (get)
2. A Can we meet on Tuesday?
B Sorry, I can’t. I___________________ to Brighton on Tuesday. (go)
3. A Can we have pizza for lunch?
B No, we ______________chicken. I’ve already put it in the oven. (have)
4. A Is that the phone?
B Yes, but don’t get up. I______________________ it. (answer)
5. A Jane’s put on a lot of weight!
B She’s pregnant. She____________________ a baby in August. (have)

Срочно!!!!!!Прошу,помогите кто-нибудь!!!!

Нужно написать один, два или три предложения об исторических достопримечательностях американской столицы. Остальные должны угадать, что это за место.
Например:
Speaker: This is the Memorial to one of the American Presidents.
Pupil A: The Lincoln Memorial.

допоможіть перекласти речення, будь ласка :3

1. Мене попросили допомогти йому.
2. Вона сказала нам правду.
3. Нам сказали правду.
4. Нас зустріли на вокзалі.
5. Мені часто допомогають.
6. Він часто допомогає мені.
7. Її покликали.
8. Їй часто пробачають все.
9. Вони залишили гроші на столі.
10. Гроші залишили на столі.

Читайте также

Надо поставить буквы к цыфрам.а)показателм 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite.б)признаком множественного числа имени

существительного.в)показателем притяжательного падежа имени существительного.
1)Самых большых городов в Великобритании как университет и коледж высшего образования.2)Завтришний мир открывает новые возможности для тех кто думаэт.3)Практика делает совершенным(Пословица)

Выпишите in текста предложения со словами, оформленными окончанием - s. Определите функцию этого окончания: а) показатель 3-сго лица единственного числа

глагола в Present In- definite;б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного
The word money comes from the name of the Roman goddess in whose temple
silver coins were made.

Money did not
always look like our money. Sometimes it was a ring or an ornament, or just a
slab of gold or silver, from which coins were v made. Still later cheaper
metals replaced gold and silver.

Определите, какой частью речи являются слова в скобках, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет:Most of (London’s) places of

interest are to the north of the river Thames. показателем 3-го лица ед. числа глагола в Present Simple признаком множественного числа имени существительного показателем притяжательного падежа имени существительного

Ребята, помогите пожалуйста(срочно нужно).

Вариант 4
I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматиче¬ским признакам, какой частью речи являются слова, оформленные оконча¬нием -s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present In-definite;
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного.
1. Night after night, after her hard day’s work at the University Mary worked at her books for hours.
2. Among the many scientists Mary met and worked with in Paris was Purre Curie.
3. A girl, whose name is Susan, gives me a piece of cake to eat with my
milk.
II. Замените выделенные жирным шрифтом слова личными место-имениями и переведите предложения:
1. The teacher gives my friends and me a lot of homework.
2. Ann asked her brother many questions again.
3. The boys saw his comrade’s name on the letter.
III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные фор¬мы сравнения, и переведите их на русский язык.
1. The region was not so rich in natural resources as Siberia.
2. The more persistent you study, the better knowledge of the subject is.
3. The Neva is wider and deeper than the Moskva River.
IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных ме¬стоимений.
1. There are some ties in the box.
2. Is there anything on the table?
3. Somebody rang you up.
V. Перепишите следующие предложения, определите в них ви-довременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык.
1. I began to work at once.
2. They will comment on this event.
3. Mrs. Clay usually finishes her work at half past three.
VI. Вставьте предлоги, где необходимо.
1.Turn ... the corner ... the house and look ... the flowers grown ... my mother: aren't they beautiful? 2. He was an excellent pupil, and the teachers never complained ... him. 3. She com¬plained ... feeling bad and could not answer ... the questions ... the teacher.

Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функцию

это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1). Переведите предложения на русский язык. 1. The "Big Ben" clock weighs 13.5 tons. 2. Most of London's places of interest are situated to the north of the river Thames. 3. Hyde Park covers 360 acres.



Вы находитесь на странице вопроса "множественное число имен существительных", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.