20 предложений про город Вашингтон на английском языке
10-11 класс
|
Washington, the capital of the USA, was founded in 1791. The city was named after the first president George Washington. The population of the city is nearly three million people.
Другие вопросы из категории
book. 3. He stopped and listened: the clock (to strike) five. 4. She said she (can) not tell me the right time, her watch (to be) wrong. 5. I asked my neighbour if he ever (to travel) by air before. 6. The policeman asked George where he (to run) so early. 7. The delegates were told that the guide just (to go) out and (to be) back in ten minutes. 8. I knew they (to wait) for me at the metro station and I decided to hurry. 9. I didn't know that you already (to wind) up the clock. 10. I was afraid that the little girl (not to be) able to unlock the front door and (to go) upstairs to help her. 11. He says that he (to know) the laws of the country. 12. Sarie understood why Lanny (not to come) the previous evening. 13. She abked me whether I (to remember) the legend about a faithful lion. 14. He understood that the soldiers (to arrest) him. 15. He could not understand why people (not to want) to take water from that well. 16.1 suppose they (to send) a dog after the burglar immediately.
5 стран, 8 долларов, 13 писем, 17 книг, 48 лет, 99 домов, 104 экономиста, 473 товара, 3.827 магазинов, 936.200 коробок, 1.100.100 человек.
Международная торговля находится под контролем государства. Наиболее успешное развитие достигается, когда государство помогает предприятиям, производящим продукцию на экспорт, объединяться во внешнеторговые ассоциации и крупные фирмы. Особое внимание государства - экспорт национальной продукции. Большинство государств стремится к расширению экспорта производимых в своей стране товаров и в то же время сдерживает потоки импортных товаров. Мерами протекционизма активно пользуется Япония.
Exercise 3. Rewrite the sentences, making the words in brackets plural.
1. The book recounts the (crisis)of the post-war period.
2. The ships were unloading their (cargo)on the(wharf).
3. Many people think that (parent-in-law)are potentially a nuisance.
4. Poisonous (gas) were being discharged from the exhaust pipes of the (bus).
5. He arranged that his books should contain detailed (index).
6. The eyes are sometimes (index) of character.
7. Shakespearean (hero)are generally the victims of circumstances.
8. (A mouse) can sometimes take the cheese without being caught in the (mousetrap).
9. Highly-coloured (fungus) were growing near the base of the tree.10. He wished to place certain (memorandum) before the committee.
11. He agreed that these were strange (phenomenon).
12. We cannot proceed on such unlikely (hypothesis).
13. (A serviceman) found guilty of desertion of duty are tried by (court martial).
14. The new (syllabus) will be drawn up according to different (criterion).
15. Television and newspapers are the mass (medium) of advertising.
16. The (thief) broke into the shop without attracting the attention of (passer-by).
17. Piano (solo) will be played by John Smith.
18. The police called for (eyewitness) to come forward and give evidence.
19. The accused (man) had carefully prepared what appeared to be good (alibi).
20. University (faculty) expect to receive complete(thesis) by the beginning of June.
1. Не was an economist. 2.
They are young engineers. 3.
Читайте также
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
технолог пищевого производства.у меня в группе 35 человек. мой любимый предмет английсский потому что там очень классная учительница и можно весело провести время. РЕБЯ НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!
1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.
13. Он сможет прочесть эту статью, если она будет переведена на английский язык.
14. Этот завод только что переоборудован.
15. Новый мост строится около вокзала.
16. Библиотека была закрыта, так как было уже восемь часов.
17. Письмо не может быть отправлено сегодня, так как оно еще не подписано директором. 18. Московский Государственный Университет основан в 1755 году.
19. Книги и учебники печатаются на 119 языках.
20. После того как ящики были распакованы, мы обнаружили, что некоторые части машины были сломаны во время перевозки.
детей со всего мира приезжают посетить летние лагеря на Мальте. Английский для детей на Мальте преподаеся уже многие годы, а сказочные пейзажи помогут провести каникулы на Мальте время неповторимо. Мальта – сказочный архипелаг в самом центре Средиземного моря, привлекающий сюда туристов круглогодичным мягким климатом, прекрасной средиземноморской кухней, богатой историей и комфортом общения. Все население Мальты прекрасно говорит на английском языке. В отличие от других стран, школы английского языка для детей открыты круглый год. В течение года предлагаются языкоые программы в группах соответствующих возрасту. Каникулярные летние программы изучения языка предусматривают больше развитие коммуникативных навыков, разговорного английского. Летние языковые лагеря занимают территории школ-пансионов или расположены на территории отелей. Здесь ребята проживают, учатся и здесь же проходит развлекательная программа. Обязательной частью каникулярной программы является ежедневное посещение пляжа, множество спортивных мероприятий на открытом воздухе, экскурсии. Посещение детьми курсов английского языка на Мальте оставит много ярких воспоминаний, улучшит разговорный языковый уровень вашего ребенка и оздоровит его на многие месяцы.