догадайся и напиши чьи это вещи
10-11 класс
|
где именно?вопрос задай и что сделать напиши
Где????????????????!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Light
full
Quick
Slender
Flat
Mad
Fit
Stable
Hearty
Early
Tiny
Angry
Sly
Lovely
the end of 1953 the Branch employed 29 specialist mostly responsible for construction and electrical engineering issues.
2) In 1954 the Branch provided designs for the chemical feed plant of the Omsk Oil Refinery, it also provided the design of hydrogen reforming units.
3) For the next few years the company's scope of design work for Omsk Oil Refinery increased significantly.
1.The hotel is located in the city centre.
2.english is spoken in many countries.
3.I was asked to come in time.
4.his roof was damaged in the yesterday storm.
5.The money was stolen in the robbery.
6.we are fully equipped for the test.
путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и другими, через внешние срывы он может обрести чувство личности.
Одна из основных проблем подросткового возраста - проблема общения со сверстниками. Именно взаимоотношения с товарищами находятся в центре внимания подростка, именно они во многом определяют поведение, деятельность, а в дальнейшем влияют на развитие личностных качеств.
Благодаря бурному росту и перестройке организма, в подростковом возрасте резко повышается интерес к своей внешности. Формируется новый образ физического «Я» . Ребенком остро переживаются все изъяны внешности, действительные и мнимые. Непропорциональность частей тела, неловкость движений, неправильность черт лица, кожа, теряющая детскую чистоту, излишний вес или худоба — все расстраивает, а иногда приводит к чувству неполноценности, замкнутости, даже неврозу.
Шко¬ла и учение занимают большое место в жизни подростков, но не одинаковое у разных детей, несмотря на осознание всеми важности и необходимости учения. Для многих привлекатель¬ность школы возрастает из-за возможности широкого общения со сверстниками, но само учение от этого нередко страдает. Для подростка урок — это 45 минут не только учебной работы, но и ситуация общения с одноклассниками и учителем, насы¬щенная множеством значимых поступков, оценок, переживаний.
Читайте также
Mum. Dad. Brothers. Pet.
umbrella. car. room. ball.
cup. computer. books. food.
Образец: her umbrella
1.__________________ 5._________________
2.__________________ 6._________________
3.__________________ 7._________________
4.__________________ 8._________________
Помогите плиииз!!!
За ранее спасибо большое!
притяжательный падеж.
1. Глаза у кошки
зеленые. 2. Игрушки детей в большом ящике. 3. День рождения моего отца в мае. 4. И что за совпадение! Это
любимый торт и моей мамы. 5. Я люблю книги моего мужа. 6. Как зовут того
молодого человека? 7. Он показал мне письмо своей сестры. 8. Она взяла коньки
своего брата. 9. Дайте мне тетради ваших учеников. 10. Принесите вещи детей.
11. Вчера дети нашли птичье гнездо. 12. Это семья моего друга. Отец моего друга
— инженер. Мать моего друга — преподаватель. 13. Чья это сумка? — Это сумка
Тома. 14. Чьи это словари? — Это словари студентов. 15. Вы видели книгу нашего
учителя? 16. Мне нравится почерк этого мальчика. 17. Я слышу голос моей сестры.
18. Она открыла окно и услышала смех и крики детей. 19. Она поставила мокрые
сапоги мальчиков к печке. 20. Это бабушкино кресло.
3. Чей это стол? Это стол моего брата. 4. Чья это сумка? Это сумка моей мамы. 5. Чей это карандаш? Это карандаш моей сестры. 6. Это твоя тетрадь? Да. 7. Это тетрадь твоего брата? Нет, это моя тетрадь. 8. Где ваш стол? Он посередине комнаты. 9. Где твоя ручка? Она в моем кармане. 10. Где твоя тетрадь? Она на столе. 11. Где твоя мама? Она на работе. 12. Где твой брат? Он в школе. 13. Где твоя сестра? Она дома. 14. Чей это карандаш? Это мой карандаш. А где мой карандаш? Он на столе. 15. Чьи это часы? Это мои часы. А где мои часы? Они на столе.
1.Сегодня холодно. 2. Идет снег целый день.3.Сейчас утро.4.Было приятно познакомится с вашим другом.5.Поздно.Пора спать.6.Сейчас уже 10 часо утра.7.На улице холодно?8.Сейчас ранняя весна,но уже тепло.9.Это далеко отсюда?
Переведите на английский употребляя притяжательный падеж существительных.
1.Это семья моего друга.Отец моего друга инженер.Мать моего друга учитель.2.Она взяла книги своего брата.3.Дайте мне тетради ваших учеников.4.Это книга нашего учителя?5.Чья это сумка?-Это сумка Петра.6.Чьи это словари?-Это словари студентов.7.Возьми игрушки детей.
Этот мужчина - мой друг. Его зовут Николай. Он инженер. Анна и Петя - дети моих друзей. Они ученики. Анне двенадцать лет, а Петя маленький мальчик. Ему пять лет. Где ваша подруга сейчас? - она дома. Возьмите, пожалуйста, чайник со стола. Не берите книги Миши с полки. Подойдите к тому столу и возьмите те книги. Какая это квартира? Это очень хорошая двухкомнатная квартира. Чьи это часы? это часы Джейн. Не берите их со стола. Анна, дай мне твою книгу. Не закрывай ее. Сегодня среда. Сейчас уже 9 часов, а Коли нет дома. Вы инженер или экономист? Я экономист, а мой друг не экономист. Он инженер.