Переведите на английский язык, употребляя
10-11 класс
|
притяжательный падеж.
1. Глаза у кошки
зеленые. 2. Игрушки детей в большом ящике. 3. День рождения моего отца в мае. 4. И что за совпадение! Это
любимый торт и моей мамы. 5. Я люблю книги моего мужа. 6. Как зовут того
молодого человека? 7. Он показал мне письмо своей сестры. 8. Она взяла коньки
своего брата. 9. Дайте мне тетради ваших учеников. 10. Принесите вещи детей.
11. Вчера дети нашли птичье гнездо. 12. Это семья моего друга. Отец моего друга
— инженер. Мать моего друга — преподаватель. 13. Чья это сумка? — Это сумка
Тома. 14. Чьи это словари? — Это словари студентов. 15. Вы видели книгу нашего
учителя? 16. Мне нравится почерк этого мальчика. 17. Я слышу голос моей сестры.
18. Она открыла окно и услышала смех и крики детей. 19. Она поставила мокрые
сапоги мальчиков к печке. 20. Это бабушкино кресло.
1. The eyes of a catgreen . 2 . Children's toys in a large box . 3 . My father's birthday in May. 4 . And what a coincidence! thisfavorite cake and my mom. 5 . I love books my husband. 6. What is the name of thea young man ? 7. He showed me a letter to his sister. 8. She took the skateshis brother. 9. Give me your students' notebooks . 10 . Bring the kids things .11. Yesterday, the kids found a bird's nest . 12. It is a family friend of mine. The father of my friend- Engineer . My friend's mother - a teacher . 13. Whose is this bag ? - This bagTom. 14. Whose are your options? - This dictionaries students. 15. Have you seen our bookteacher? 16. I like the handwriting of the boy . 17. I hear the voice of my sister.18. She opened the window and heard the laughter and shouts of children. 19. She put the wetboots boys to the stove . 20. This is Grandma's chair.
1. The eyes of catsgreen. 2. Children's toys in the big box. 3. My dad's birthday in may. 4. And what a coincidence! This favorite cake and my mum. 5. I love books by my husband. 6. The name of the the young man? 7. He showed me a letter from his sister. 8. She took skates his brother. 9. Give me a notebook of your students. 10. Bring things children.
11. Yesterday the children found a bird's nest. 12. This is my friend's family. The father of my friend
- engineer. My friend's mother - a teacher. 13. Whose is the bag? Is the bag
The volume. 14. Whose dictionaries? - Dictionaries students. 15. Have you seen our book a teacher? 16. I like the handwriting of this boy. 17. I hear the voice of my sisters.
18. She opened the window and heard the laughter and shouts of children. 19. She put the wet boots boys to the stove. 20. This is the grandmother's chair.
Другие вопросы из категории
1. Russia (to rank – Present Indefinite Active) second in the world, after the USA, in the
length of the railway network.
2. Tomas Bouch (to design – Past Indefinite Active) the Tay
Bridge in 1878 and everybody (to speak – Past Indefinite Active) about it as one of the wonders
of the world.
3. You (to meet – Future Indefinite Passive) by an agent from the travel bureau at
the airport.
4. Liquid goods (to transport – Present Indefinite Passive) in tank cars.
5. The first
Stephenson’s steam locomotive (to call – Past Indefinite Passive) “The Rocket”.
1) She wants to be a teacher.
2)Yes, I do. I want to be a pilon.
3)No,he doesn't want to be a doctor.
was explaining
explains
has explained
is explaining
explained
1) Sally is washing the plates.
2) Mr Green is beginning his works.
3) The dog is swimming.
4) We are dancing a new dance.
5) The pupils are writing a test.
Помогите пожалуйста заранее спасибо
Читайте также
или Passive Voice.1. Меня часто приглашают в кино. 2. Моей сестре часто помогают в школе. 3. Учитель поставил мне хорошую оценку. 4. Дома меня похвалили. 5. Маму попросят не беспокоиться. 6. Маме дадут чашечку кофе. 7. Когда разбили чашку?
III. Переведите на английский язык, соблюдая правило согласования времен.Она сказала, что больше не будет купаться, потому что вода холодная. Моя двоюродная сестра сказала, что любит оперу и будет рада пойти с нами в театр, хотя уже дважды слушала „Травиату". Все были уверены, что Борис хорошо сдаст экзамены. Он говорил, что Лев Толстой — его любимый писатель. Я знал. что вы живете в Москве, но не знал вашего адреса.
Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в форме Present, Past или Future simple.
1. я сейчас дома
2. Вчера он был на работе
3. Завтра ее не будет дома
4. Дети в парке. Они не в школе
5. Он не был вчера в школе. Он был дома
6. Где она? Она на работе.
7. В прошлом году я был учеником. В этом году я студент
8. Где вы были? Мы были в театре.
9. Его отец доктор. Он тоже будет доктором?
10. Завтра дети будут во дворе
11. Где вы? Вы не дома?
12. Мой друг болен. Он не в институте. Он дома
13. Где вы будете завтра?
14. Они не были в Крыму в прошлом году. Они были в Киеве
15. Я не инженер, я певец
16. Сегодня в три часа мы будем в кино
17. Где книги? Вчера они были на столе
18. Ты будешь в школе завтра? Нет, не буду, я болен
19. Он болел на прошлой неделе? Да, он был болен
20. Почему их не было дома? Они были в театре
сегодняшнему уроку я выучил стихотворение.
3. Я выучил стихотворение.
4. Я выучил стихотворение к уроку литературы на прошлой неделе.
2. Переведи, сделай отрицание, задай вопрос.
1.Художник нарисовал прекрасную картину.
2. Два месяца назад художник нарисовал прекрасную картину.
3. К выставке на прошлой неделе художник нарисовал картину.
4.Художник рисовал картину несколько часов.
II вариант.
1.Переведи на английский язык:
1.Сегодня утром я вымыл посуду.
2. Вчера я вымыл посуду до обеда.
3.Я вымыл посуду.
4. В течении 15 минут я мыл посуду.
2. Переведи, сделай отрицание, задай вопрос.
1.Я со своим другом играл в шахматы.
2. Я со своим другом играл в шахматы с 5 до 8.
3. Я со своим другом вчера играл в шахматы.
4. Мы играли в шахматы по вечерам до выходных.
13. Он сможет прочесть эту статью, если она будет переведена на английский язык.
14. Этот завод только что переоборудован.
15. Новый мост строится около вокзала.
16. Библиотека была закрыта, так как было уже восемь часов.
17. Письмо не может быть отправлено сегодня, так как оно еще не подписано директором. 18. Московский Государственный Университет основан в 1755 году.
19. Книги и учебники печатаются на 119 языках.
20. После того как ящики были распакованы, мы обнаружили, что некоторые части машины были сломаны во время перевозки.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока