поставь глагол учиться в будующее время и проспрегай его (писменно).Наблюдай, какая часть формы будущего времени изменяется , а какая нет Потом проверь
1-4 класс
|
свои наблюдения.
будешь учиться, буду учиться и т.д.
я буду учиться
ты будешь учиться
мы будем учиться
они будут учиться
она будет учиться
он будет учиться
изменяется вспомогательный глагол, а основной сохраняет форму инфинитива.
Другие вопросы из категории
помощью которых образуется сравнительная степень .
запиши в скобках личные местоимения в начальной форме укажи падежные формы склоняемых частей речей вставь недастающие буквы
У нас (_______) в комнат... на стенк... висят ст...ринные часы. Сверху их (______) укр...шает домик кукушк... . Черезкаждые полчаса она по...вля...тся в окошк... и куку...т . Мне (_____) вс...гда было инт...ресно узнать, как называе...тся этот домик. Может быть, кукушкин? Птичка никогда не вылета...т из него (________). Но ей (_____) ску...но в одиночестве .Она же хр..наительница вреиен...!
жизнь с достоинством, прожить так, чтобы природа, работавшая над нашим созданием, не была обижена.
Для этого люди должны в жизни поддерживать созидательные силы природы и ни в коем случае не поддерживать всего разрушительного, что есть в жизни. Как это сделать? На этот вопрос должен отвечать каждый человек индивидуально, применительно к своим способностям, своим интересам. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя, как сейчас выражаются, ауру добра. Вот, например, в общество человек может принести с собой атмосферу подозрительности, а может внести сразу радость, свет. Свет этот может идти от глубокой связи со всем живым в мире.
Чувство справедливости и симпатии ко всякой жизни и уважения к ее правам есть одно из высших чувств человека. Уважение ко всем живым существам и называют «человечностью», то есть таким свойством, которое должно выражать самую основу, самую истинную природу человеческой души.Сожмите пожалуйста
Читайте также
2 группа глаголы совершенного вида:
прочитаю,будем понимать,запоем,будем читать,поиграем,будем пересказывать,выучим,будем учить,запишем,буду петь,будете играть,перескажем,поймем,будем записывать
форме будущего времени по группам.совершенного и несовершенного вида-- заплыть,пилить,помирить,говорить,наговорить,плыть. Укажи все известные тебе грамматические признаки которые являются одинаковыми для данных слов.--- подарю,нарисую,уплыву,украшу. Раздели глаголы на две группы по любому грамматическому признаку. -- зеленеет,победит,поиграем,спит,читаем,заблестят,светят,прочитаю.
2)Глаголы в настоящем времени изменяются по....
3) Глаголы в будущем времени изменяются по .......
Помогите докончить предложение)
падеж и склонение
/Жил/ в квартире/Падеж и склонение/ Таракан,В щеле/Склонение и падеж/ у порога.Никого он не кусал никого не трогал не царапал никого, не щипал не жалил, И домашние его очень уважали. Так бы прожил Таракан Жизнь со всеми в мире. Только люди завелись у него в квартире.
Повторяю задание::В словах квартире,в щеле поставить склонение и падеж!!Глаголы: Жил,кусал, не трогал, не царапал, не щипал, не жалил, уважали, прожил, завелись поставить в форму прошедшего времени ед.ч м.р.!!! Найдите личные местоимения над ними укажите лицо, число, падеж.. Прошу помогите очень срочно нужно!