Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Образуйте простую и сложную сравнительную степень от наречий выазительно , сухо ,мелко , широко , далеко . Обозначьте морфемы и вспомогательные слова ,с

1-4 класс

помощью которых образуется сравнительная степень .

Алинка20031801 28 июня 2014 г., 17:56:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angellllllllll
28 июня 2014 г., 19:22:45 (9 лет назад)

Выразительно- выразительнее, более выразительно
Сухо- суше, более сухо
Мелко- мельче, более мелко
Широко- шире, более широко
Далеко- дальше, более далеко

Ответить

Другие вопросы из категории

раб тет с 30 упр 7 у кого есть такое задание

запиши в скобках личные местоимения в начальной форме укажи падежные формы склоняемых частей речей вставь недастающие буквы
У нас (_______) в комнат... на стенк... висят ст...ринные часы. Сверху их (______) укр...шает домик кукушк... . Черезкаждые полчаса она по...вля...тся в окошк... и куку...т . Мне (_____) вс...гда было инт...ресно узнать, как называе...тся этот домик. Может быть, кукушкин? Птичка никогда не вылета...т из него (________). Но ей (_____) ску...но в одиночестве .Она же хр..наительница вреиен...!

Природа создавала человека много миллионов лет, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать. Человеку нужно прожить

жизнь с достоинством, прожить так, чтобы природа, работавшая над нашим созданием, не была обижена.
Для этого люди должны в жизни поддерживать созидательные силы природы и ни в коем случае не поддерживать всего разрушительного, что есть в жизни. Как это сделать? На этот вопрос должен отвечать каждый человек индивидуально, применительно к своим способностям, своим интересам. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя, как сейчас выражаются, ауру добра. Вот, например, в общество человек может принести с собой атмосферу подозрительности, а может внести сразу радость, свет. Свет этот может идти от глубокой связи со всем живым в мире.
Чувство справедливости и симпатии ко всякой жизни и уважения к ее правам есть одно из высших чувств человека. Уважение ко всем живым существам и называют «человечностью», то есть таким свойством, которое должно выражать самую основу, самую истинную природу человеческой души.Сожмите пожалуйста

Читайте также

Запишите прилагательные в форме простой сравнительной степени.Графически обозначьте основу и формообразующий суффикс.

Мудрый,тёмный,милый,лысый,громкий,золотой,осенний,опытный,легкий,богатый,строгий,хороший,крепкий,новый,лисий,круглый,красивый,дешевый,длинный,слабый. 1.От каких прилагательных вы не смогли образовать форму простой сравнительной степени? 2.От каждого из прилагательных попробуй образовать краткую форму и запиши ее.Какие прилагательные не имеют краткой формы? Имеют ли эти прилагательные формы степеней сравнения? Сделайте вывод. ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

найдите наречия в простой сравнительной степени:

1)опаснее
2)шумнее
3)нижайше
4)короче

№1.азделить по столбикам-простые числительные,сложные числительные,составные числительные и сделать буквенную запись числа:6,60,600,650

,8,84,18,80,5,15,500,520

№2 записать числительные в нужную группу числами

пятнадцать,шестнадцать,триста шестьдесят девять,сто сорок восемь,пятьсот,семьсот,шестьдесят,одиннадцать,сто пятьдесят пять,триста,девятьсот,двенадцать,семьдесят,шестьсот шестьдесят восемь,семнадцать,сто сорок восемь,четырнадцать,четыреста.

группы-простые,сложные,составные

Помогите пожалуйста!!!


1) Образуйте форму сравнительной степени следующих прилагательных. Поставьте ударение: Длинный, красивый, весёлый, удобный, сладкий твёрдый.

2) Определите род существительных: Авокадо, амплуа, белоручка, вуз, вето, гуппи, джерси, идальго, кадриль, калека, леди, мафиози, неженка, НЭП.

3) Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных слов:
Мастер, отпуск, почерк, столяр, аэропорт, якорь, тормоз, ток.

4) Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов:
Гарнитуры, простыни, вольеры, гренки, мозоли.

5) От приведённых ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа.
Армянин, тахта, шорты, дно, песня, солдат, чулок, дело, якут.

6) Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов
Крепкий, хороший, передовой, слепой

7) Измените по падежам числительные
1690, полтора ведра, одна вторая.

8) Выпишите правильный вариант
Пылесосю - пылесошу, выбора - выборы, новой шампунью - новым шампунем, с института - из института, крой - крои, едь - поезжай.

9) Выясните значение фразеологизмов
Ящик Пандоры, сложить голову, сквозь землю провалиться.

10) Образуйте повелительное наклонение данных ниже глаголов.
Выбросить, махать, морщить, трепать, чтить.

11) Найдите и устраните ошибки в предложениях.
а) Председатель собрания представил слово докладчику.
б) Пейзаж города обогатился новыми зданиями.
в) План по выпуску цветных металлов не выполняется.
г) Иванов был круглая сирота.
д) Не оставляйте топящие печи без присмотра!
е) И это письмо Анна Петровна заставляет читать саму Машеньку.
ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полуторасот.
з) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.
и) После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом.
к) Началась подготовка по проведению выборов.

Спасибо огромное!!!

1.Найдите лишнее(-ие) слово(-а),опираясь на лексическое значение.Морфема,словосочетание,предложение,примыкание.

а)Морфема
б)Словосочетание
в)Предложение
г)Примыкание
2.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) неверно образована степень сравнения прилагательного
а)мельче
б)более внимателен
в)кратчайший
г)самый тонкий
3.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) употребляется указательная частица
а)Что за жизнь!Что за нравы?
б)Вот и палаточный городок.
в)Ведь мы тебя предупреждали
г)Вон домишки мелькают вдали
4.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных
а)посмотрите со стороны
б)уверенность в победу
в)интересуйтесь о результатах
г)поехать на трамвае
5.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) пара слов является антонимами
а)веселье-горевать
б)упрёк-обвинение
в)зной-прохлада
г)память-забвение
6.Перед вами предложение: Колет он дрова по-особому, чтобы дерево лопнуло аккуратно,ровно. Найдите вариант(-ы) который(-ые) отражает(-ют) верную синтаксическую характеристику предложения.
а)сложное,сложносочинённое
б)повествовательное,невосклицательное,сложное
в)сложноподчиненное:главная часть-двусоставная,распространённая,осложнена однородными обстоятельствами.
г)простое,двусоставное,распространённое
7.Найдите вариант(-ы) с которым(-ыми) можно согласиться.По количеству грамматических основ предложения делятся на:
а)односоставные
б)простые
в)сложные
г)распространённые



Вы находитесь на странице вопроса "Образуйте простую и сложную сравнительную степень от наречий выазительно , сухо ,мелко , широко , далеко . Обозначьте морфемы и вспомогательные слова ,с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.