торт в переводена английский
1-4 класс
|
Торт это cake же будет.
Другие вопросы из категории
B. Look at the tortoise! It _____
. 1) walks 2) is walking
C. We often _____ to the zoo. 1)
go 2) are going
D. The animals _____ At the moment. 1) don’t
play 2)
aren’t playing
E. They _____ food for animals every
day. 1) make 2) are making
F. We _____ animals at the zoo. It’s a zoo
rule. 2) don’t feed
2) aren’t feeding
Читайте также
полностью, а можно по частям. Сам я не плохо владею Английским языком, но качественно переводить тексты не умею(((. Заранее спасибо.
Собственно сам текст:
Письмо Санта Клаусу. Почему именно я мог бы стать хорошим ассистентом для него.
Здравствуйте, Санта. Меня зовут Данил, мне 14 лет, живу в России, в Кемеровской области, в городе Новокузнецк. Я ловкий, умный, быстрый, целеустремлённый, а также адекватный и серьёзный человек, поэтому я подумал, почему бы не стать вашим ассистентом, я бы очень вам помог. Моя целеустремлённость, быстрота, серьёзность были бы очень полезны в роли помощника, я бы вложил все свои усилия на работу помощника Санта Клауса. Также умею делать различные подделки и игрушки вплоть до электрических.
Я думаю вы одобрите моё письмо и примите меня своим помощником, я уверен, что пригожусь в вашей работе.
1. Твой отец утром слушает радио или смотрит телевизор?
2.Анна ездит на трамвае или на автобусе?
3.Его дочери пять или шесть лет?
4.У вас завтра урок английского или русского языка?
5.Они собираются вечером в кино или театр?
6.Она собирается быть врачом или учителем?
7.Студенты всегда читают или переводят тексты?
а) обращая внимание на перевод русских глаголов идти, ходить, уходить, приходить, ездить, приезжать:
1. Я обычно ухожу в учреждение утром.
2. Мы часто ездим в Киев.
3. Не ходите туда, пожалуйста.
4. Идите сюда, пожалуйста.
5. Приезжайте, пожалуйста, в Москву.
6. Они иногда ездят в Ленинград.
7. Когда они обычно приезжают в Москву?
8. Не приходите сюда утром, пожалуйста.
9. Войдите, пожалуйста.
10. Пожалуйста, не входите в комнату.
11. Куда вы идете?
б) используя активную лексику урока.
1. Где работают эти инженеры? — Они работают в нашем учреждении.
2. На каком языке вы обычно разговариваете с этими инженерами? — Мы обычно разговариваем по-русски. Иногда мы разговариваем по-французски. Они изучают французский язык.
3. Утром я вхожу в класс и сажусь за свой стол. Во время урока мы читаем, пишем диктанты, делаем упражнения и разговариваем по-французски.
4. Это упражнение длинное. Сделайте его дома.
5. Я редко говорю по-английски дома. Я говорю по-английски на уроках.
6. Вы изучаете французский язык? — Нет, я не изучаю французский язык. Я изучаю английский язык.
7. Ваши сестры живут в Москве? — Нет, они живут в Ленинграде.
8. Что вы делаете после работы? — У меня уроки по вечерам.
9. Чьи это книги? — Это мои книги.— Это русские или французские книги? — Это русские книги.
10. Кто там стоит? — Это Анна.
11. Много ли предложений вы обычно пишете на доске? — Мы обычно пишем пять или шесть предложений на доске.
12. Что он пишет на доске? — Он пишет английское предложение.
13. Где вы живете? — Я живу в Ленинграде. Ленинград — очень большой город. Я живу в центре города.
14. Мы изучаем французский язык. Мы читаем тексты, разговариваем, изучаем грамматику, делаем много упражнений.
15. Вы читаете много английских книг? — Сейчас мы читаем очень мало английских книг.
16. Какие книги вы читаете? — Мы читаем свои учебники.
17. Вы разговариваете по-английски или по-русски со своим преподавателем? — Обычно мы говорим по-английски, иногда по-русски.