Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите пожалуста составить 4 предложения do/does, am/is/are, i/ you/he/ she, go/going, to school?

10-11 класс

S0987 14 авг. 2014 г., 7:06:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hrolovichdiana
14 авг. 2014 г., 8:35:40 (9 лет назад)

1. How do you do ?

2.Does it offend you yeaah

3.I am a pupil

4.He is a good boy

5.She is a good friend

6.I am going to school now

+ 0 -
TheGrixsan
14 авг. 2014 г., 9:33:23 (9 лет назад)

1 How old are you?

2 Does she go to school every day?

3Iam going to to the theatre now.

4 When do you go to the hospital?

Ответить

Другие вопросы из категории

Use very or too.

1. It’s ... cold today.
2. He’s ... old to work.
3. I can’t drink that coffee, it’s ... strong.
4. Sugar is ... sweet.
5. These trainers are ... small for me.
6. The Eiffel Tower is ... high.
7. My little brother is ... young to go to school.
8. I felt ... tired to study.
9. He’s ... rich, he’s a millionaire

What do you want to know about your future? Write five questions to a wizard.

Model: What will happen to me in ten years?
Зарание спасибо

С. Исправьте ошибку в каждом английском предложении: 1. She is hating to get up early. I am knowing that you don't want my

friendship. 2. I am hearing the strange voices. She works in the office now. 3. His face didn`t show any emotional. They posess many things. 4. This house belongs them. I usually go to shop in the morning. 5. On my way home I saw a crashing-plane. That bag is containing potatoes.

I am be from Great Britain. (be from)

I live in a small village. (live)
Составить вопросы по данным предложениям используя глаголы в скобках

Переведите текст на английский язык:

ОБОГАЩЕНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ — совокупность процессов и методов концентрации минералов при первичной переработке твёрдых полезных ископаемых. При обгащении полезных ископаемых возможно получение как окончательных товарных продуктов (известняк, асбест, графит и др.), так и концентратов, пригодных для дальнейшей технически возможной и экономически целесообразной химической или металлургической переработки. Обогащение полезных ископаемых — важнейшее промежуточное звено между добычей полезных ископаемых и их использованием. В основе теории обогащения полезных ископаемых лежит анализ свойств минералов и их взаимодействий в процессах разделения — минералургия. Обогащение полезных ископаемых позволяет использовать комплексные и бедные руды; удешевить добычу полезных ископаемых применением высокопроизводительных способов сплошной выемки из массива, снизить транспортные расходы, т.к. часто перевозятся только концентраты, а не вся масса добытого сырья.

Обогащение полезных ископаемых существует с глубокой древности как способ извлечения золота путём промывки золотоносных песков и как операция подготовки руд к плавке.

В России зарождение обогащения полезных ископаемых связано с выделением золота из руд. В 1760 на р. Исети построена первая обогатительная фабрика для извлечения золота. В 1763 М. В. Ломоносовым в труде "Первые основания металлургии или рудных дел" дано описание обогатительных процессов. Его современники И. И. Ползунов, К. Д. Фролов построили несколько механизированных обогатительных фабрик, оборудованных оригинальными машинами для промывки руд. В 19 в. возникли магнитные и электростатические обогащения полезных ископаемых, а затем флотация.
К обогащению полезных ископаемых относятся различные методы разделения минералов по физическим свойствам: прочности, форме, плотности, магнитной восприимчивости, электропроводности, смачиваемости, адсорбционной способности, поверхностной активности, но без изменения их агрегатно-фазового состояния, химического состава, кристаллохимической структуры.

При разной плотности разделяемых минералов применяются многообразные методы гравитационного обогащения, использующие различие в скорости движения частиц в водной или воздушной среде под действием гравитационных или центробежных сил. К этим методам относятся: отсадка, обогащение в тяжёлых средах, концентрация на столах (см. концентрационный стол), обогащение на шлюзах. Различие в физико-химических свойствах поверхностей разделяемых минералов лежит в основе флотации. Если минералы обладают различной магнитной восприимчивостью, то их разделяют магнитной сепарацией. При различии в электрических свойствах (электрической проводимости, диэлектрической проницаемости, способности заряжаться при трении) минералы разделяют электрической сепарацией.

Читайте также

IV. Put in am/is/are/was/were. Some sentences are in the present and some in the past.

(Выберете нужную форму глагола am/is/are/was/were. Предложения даны во временах Present Simple и Past Simple)Last year she….22, so she ….23 now. Today the weather … nice, but yesterday it… cold. I… hungry. Let us have dinner. I… hungry last night, so I bought a sandwich. Charlie Chaplin died in 1978. He ….. a famous film star. –Where … the children?

7. -I don’t know. They… in the garden ten minutes ago.

1. I (am, is, are) from Russia.

2. She (am, is, are) six.

помогите пожалуйста перевести несколько предложений Be careful choosing the place where you do your programme. The university you apply to, l

ater may not recognize it. Make up your mind about which university you want to go to first, and then ask them what foundation programmes they want.

Choose your university first.In our university we have our own foundation course called a Bridging Year.Students doing the Bridging Year are full members of the university ,which is cool.Living on campus,you can use the same academic,social and sports facilities as other students

I did the programme called CFP in London.It allowed me to choose between a lot of universities.Check their FAQs.Its pricey,though.Itcosts you about 7,500 just in tuition fees.
In my time foreign students,studying in the UK,were allowed to work up to 20 hours a week.Check it out!You can use opportunity to earn a bit of extra cash
They all cost about the same.Try to save on accommoditation,You can rent a small flat with other students.
Dancerboy has no idea! You can take an intensive course in English,but that will be a separate programme.You will have to take Maths,Physics,History,Law,Psychology,etc all in English,so your English has to be good

Am/is/are (EXERCISES)

1.1 Write the short form (she’s / we aren’t etc.).
1) She is …..she’s….
2) They are ………...
3) It is not………….
4) That is………
5) I am not………
6) You are not………

1.2 Put in am, is, or are.
1) The weather …is… nice today.
2) I … not tired.
3) This bag … heavy.
4) These bags … heavy.
5) Look! There … Carol.
6) My brother and I … good tennis players.
7) Ann … at home. Her children … at school.
8) I … a taxi driver. My sister … a nurse.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуста составить 4 предложения do/does, am/is/are, i/ you/he/ she, go/going, to school?", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.