Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Use very or too.

10-11 класс

1. It’s ... cold today.
2. He’s ... old to work.
3. I can’t drink that coffee, it’s ... strong.
4. Sugar is ... sweet.
5. These trainers are ... small for me.
6. The Eiffel Tower is ... high.
7. My little brother is ... young to go to school.
8. I felt ... tired to study.
9. He’s ... rich, he’s a millionaire

Vbepiujyhgtrfd 30 июля 2014 г., 21:20:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sspp88
30 июля 2014 г., 22:30:55 (9 лет назад)

1. Very
2. Too
3. Very
4. Very
5. Too
6. Very
7. Too
8. Very
9. Too
Я бы написала так. :)

+ 0 -
Hiphoprep
30 июля 2014 г., 23:57:12 (9 лет назад)

1)very 2)too 3)too 4)very 5)too 6)very 7)too 8)too 9)very

+ 0 -
HUK18
31 июля 2014 г., 1:33:49 (9 лет назад)

1.too2.very3.too4.too5.very6.very7.too8.very.9too

Ответить

Другие вопросы из категории

What do you want to know about your future? Write five questions to a wizard.

Model: What will happen to me in ten years?
Зарание спасибо

С. Исправьте ошибку в каждом английском предложении: 1. She is hating to get up early. I am knowing that you don't want my

friendship. 2. I am hearing the strange voices. She works in the office now. 3. His face didn`t show any emotional. They posess many things. 4. This house belongs them. I usually go to shop in the morning. 5. On my way home I saw a crashing-plane. That bag is containing potatoes.

I am be from Great Britain. (be from)

I live in a small village. (live)
Составить вопросы по данным предложениям используя глаголы в скобках

Переведите текст на английский язык:

ОБОГАЩЕНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ — совокупность процессов и методов концентрации минералов при первичной переработке твёрдых полезных ископаемых. При обгащении полезных ископаемых возможно получение как окончательных товарных продуктов (известняк, асбест, графит и др.), так и концентратов, пригодных для дальнейшей технически возможной и экономически целесообразной химической или металлургической переработки. Обогащение полезных ископаемых — важнейшее промежуточное звено между добычей полезных ископаемых и их использованием. В основе теории обогащения полезных ископаемых лежит анализ свойств минералов и их взаимодействий в процессах разделения — минералургия. Обогащение полезных ископаемых позволяет использовать комплексные и бедные руды; удешевить добычу полезных ископаемых применением высокопроизводительных способов сплошной выемки из массива, снизить транспортные расходы, т.к. часто перевозятся только концентраты, а не вся масса добытого сырья.

Обогащение полезных ископаемых существует с глубокой древности как способ извлечения золота путём промывки золотоносных песков и как операция подготовки руд к плавке.

В России зарождение обогащения полезных ископаемых связано с выделением золота из руд. В 1760 на р. Исети построена первая обогатительная фабрика для извлечения золота. В 1763 М. В. Ломоносовым в труде "Первые основания металлургии или рудных дел" дано описание обогатительных процессов. Его современники И. И. Ползунов, К. Д. Фролов построили несколько механизированных обогатительных фабрик, оборудованных оригинальными машинами для промывки руд. В 19 в. возникли магнитные и электростатические обогащения полезных ископаемых, а затем флотация.
К обогащению полезных ископаемых относятся различные методы разделения минералов по физическим свойствам: прочности, форме, плотности, магнитной восприимчивости, электропроводности, смачиваемости, адсорбционной способности, поверхностной активности, но без изменения их агрегатно-фазового состояния, химического состава, кристаллохимической структуры.

При разной плотности разделяемых минералов применяются многообразные методы гравитационного обогащения, использующие различие в скорости движения частиц в водной или воздушной среде под действием гравитационных или центробежных сил. К этим методам относятся: отсадка, обогащение в тяжёлых средах, концентрация на столах (см. концентрационный стол), обогащение на шлюзах. Различие в физико-химических свойствах поверхностей разделяемых минералов лежит в основе флотации. Если минералы обладают различной магнитной восприимчивостью, то их разделяют магнитной сепарацией. При различии в электрических свойствах (электрической проводимости, диэлектрической проницаемости, способности заряжаться при трении) минералы разделяют электрической сепарацией.

перевести на англ Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле Меня презреньем

наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы не оставите меня.

Читайте также

Use very or too.

1. It’s ...cold today.
2. He’s ...old to work.
3. I can’t drink that coffee, it’s ...strong.
4. Sugar is ...sweet.
5. These trainers are ...small for me.
6. The Eiffel Tower is ...high.
7. My little brother is ...young to go to school.
8. I felt ...tired to study.
9. He’s ...rich, he’s a millionaire

Complete the sentences using must or a form of have to/have got to.In former days people who wanted to discuss something ______ gather on special days in

some special place.Analysing the situation we can say that we will inevitably ______ nominate election candidate or to discuss legislative proposals in advance of formal proceedings.______ you ______leave tomorrow? I’d prefer you to stay.The list of the selected applicants is too long, I think I ______ choose only one of them for the final interview.You ______ ask permission any time you want to make some changes, it is inevitable.We don’t _______ agree to any change, as we operate within a frame work of rules and constraints. You ______ pack these things very carefully, they are fragile.At a meeting participants ______ quickly decide what policy they are willing to accept.In order to draw the support from the ranks of the poor and disadvantaged (in urban societies, the working classes) the “Left” will ______ promise to change, in the form of either social reform or wholesale economic transformation.

Open the brackets using Gerund or Participle I.

1) I don’t enjoy (to eat) sweets because it’s harmful for my teeth.
2) The water (to run) from the gill was clean.
3) Stop (to write) this silly letter!
4) What do you call in English the thing that we use for (to reheat)
products.
5) We couldn’t help (to laugh) at Eddie Murphy’s Acting.
6) The man (to sit) at the table was very pale and long-haired.
7) What products do you use for (to cook)?
8) She feel like (to dance). It’s her favorite music.
9) The pupils look forward to (to go) on excursion to Kolomenskoye.
10) Do you mind (to smoke) here if I open the window?

1.George and Jan are talking about their last holiday.Read and comolete.Use was.wasnt.were or werent.

Текст.
George:The hotel was old.
Jan:No,it 1)... lt 2)... new!
George:The rooms were small.
Jan:No,they 3)... .They 4) really big!
George:The owner was Austtralian.
Jan:No,he 5)... . He 6)... American!
George:The food was bad.
Jan:No,it 7) ... .It 8) ... great!
George:The weather was cold.
Jan:No,it 9) ... .It 10) ... really hot!
2. Complete the questions,using was or were.Then match them to the answers.
1) Paul/at school/yesterday?
2)John and Jane/on holiday/last week?
3)The food/nice/at lunchtime?
4)The shops/open/yesterday?
A)Yes,it was yummy!
B)Yes,they were.
C)No,he was ill.
D)Yes,they were in France.
5.Read about Neals day and complete.Use:was or were.
Yesterday was great!
By Neal.
Текст.
Was at home yesterday.I 1) ... with my friend,Peter,in the morning.We 2) ... in my room playing.My new game 3) ... really good,but Peter 4) ... the winner! In the afternoon,I 5) ... in the living room.There 6) ... a film on about clowns.They 7) ... really funny!Yesterday 8) ... a great day!
6. Now read again and answer the questions.
1)Who was Neal with yesterday morning?
2)Where were they?
3)Who was the winner of the game?
4)What was on TV?
Пожалуйста Сделайте!!!
ПЛИЗЗ!

Task2.Use ‘the’ or’---‘.1…North, 2…Atlantic Ocean, 3…Russian Federation,4…John, 5…Italy, 6…London, 7…best film, 8…Ivanovs

Task3.Use the verbs in the Present Perfect.1.They (to do) it today. 2.How many time… you (to see) this man? 3…you ever (to play) tennis? 4.I…never (to eat) such fish before? 5.He (not to write ) the test yet.
Task4.Ask 1 special question to each sentence.1.Fred has recently bought a new car. 2.They have already visited this museum. 3.My brother has got 2 computers at home.4.Helen has finished translating the article.
Task5.Use the verbs in brackets in Past Simple or in Present Perfect.1.How many tasks…you already…?( to do ) 2….you…Nick today?( to see ) 3.Yesterday I…shopping.( to go ) 4.She…her grandparents last weekend.( to visit )



Вы находитесь на странице вопроса "Use very or too.", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.