Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как на английском хорошо готовит?

10-11 класс

кристиналис 19 окт. 2014 г., 22:29:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
была
20 окт. 2014 г., 1:17:36 (9 лет назад)

Хорошо готовит-

+ 0 -
Salamat045
20 окт. 2014 г., 4:06:22 (9 лет назад)

Хорошо готовит - Cook well

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧАЛА ДЕЛАТЬ, НО Я В АНГЛИЙСКОМ НОЛЬЬЬЬ! НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ СДЕЛАЛА! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

2. Переведите текст
1. Brand is the "name, term, design, symbol, or any other feature that identifies one seller's product distinct from those of other sellers". Initially, Branding was adopted to differentiate one person's cattle from another's by means of a distinctive symbol burned into the animal's skin with a hot iron stamp , and was subsequently used in business , marketing and advertising . A modern example of a brand is Coca Cola which belongs to the Coca-Cola Company.
2. A brand is often the most valuable asset of a corporation. Brand owners manage their brands carefully to create shareholder value.
3. Proper branding can result in higher sales of not only one product, but on other products associated with that brand. For example, if a customer loves Pillsbury biscuits and trusts the brand, he or she is more likely to try other products offered by the company such as chocolate chip cookies. Brand is the personality that identifies a product, service or company (name, term, sign, symbol, or design, or combination of them) and how it relates to key constituencies: customers, staff, partners, investors etc.
4. A brand is one of the most valuable elements in an advertising theme, as it demonstrates what the brand owner is able to offer in the marketplace . The art of creating and maintaining a brand is called brand management .
5. Brands typically are made up of various elements, such as: name, logo, tagline or catchphrase, graphics, shapes, colors, sounds, scents, tastes, movements and customer relationship management.
6. Today, brand plays a much bigger role. Brands have been coopted as powerful symbols in larger debates about economics, social issues, and politics. The power of brands to communicate a complex message quickly and with emotional impact and the ability of brands to attract media attention, make them ideal tools in the hands of activists.
7. Iconic brands are defined as having aspects that contribute to consumer's self-expression and personal identity. Brands whose value to consumers comes primarily from having identity value are said to be "identity brands". Some of these brands have such a strong identity that they become more or less cultural icons which makes them "iconic brands". Examples are: Apple , Nike and Harley Davidson . Many iconic brands include almost ritual-like behaviour in purchasing or consuming the products.
8. The existing strong brand name can be used as a vehicle for new or modified products; for example, many fashion and designer companies extended brands into fragrances, shoes and accessories , home textile, home decor , luggage , (sun-) glasses, furniture, hotels, etc. Thus, Mars extended its brand to ice cream, Caterpillar to shoes and watches, Michelin to a restaurant guide, Adidas and Puma to personal hygiene. Dunlop extended its brand from tires to other rubber products such as shoes, golf balls, tennis racquets and adhesives.

3. Найдите соответствующие ответы на вопросы.
1. What spheres have been primarily branding used in?
2. Why does brand increase the sale of its associate items?
3. Is flavour a component of the brand?
4. What is the main goal of branding?
5. Is the brand name used as a new or modified vehicle?

a. If consumers like and trust the brand they'll buy all its goods.
b. To communicate messages, attract media attention, influence
emotionally.
c. No, it isn't.
d. Advertising, business and marketing.
e. Yes, it is.

4. Найдите в тексте синонимы к следующим словам и переведите их:
marking → …, to distinguish → …, present-day → …, heedfully → …, trademark → …, personnel → …, to include → …, worth → …, buying → …, changed → …

Open the

brackets, using the correct tense form. Explain the use of the tenses.

Читайте также

Как будет на английском языке eй нельзя .

Как будет на английском языке нам нельзя.

I. Переведите предложения на английский язык, употребляя The Present Indefinite или The Present Continuous Tense. 1. Мой другживет в этом городе. 2. На

кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока

Переведите на английский язык, используя неопределенные местоимения some и any. 1. В холодильнике есть молоко? 2. Не хотите ли выпить красного вина на

ужин? 3. Я могу взять хлеб? 4. Ей не нужны яйца для приготовления этого блюда. 5. В нашей библиотеке есть какие-то книги на английском языке. 6. В этом лесу есть грибы

II. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Active

или Passive Voice.1. Меня часто приглашают в кино. 2. Моей сестре часто помогают в школе. 3. Учитель поставил мне хорошую оценку. 4. Дома меня похвалили. 5. Маму попросят не беспокоиться. 6. Маме дадут чашечку кофе. 7. Когда разбили чашку?

III. Переведите на английский язык, соблюдая правило согласования времен.Она сказала, что больше не будет купаться, потому что вода холодная. Моя двоюродная сестра сказала, что любит оперу и будет рада пойти с нами в театр, хотя уже дважды слушала „Травиату". Все были уверены, что Борис хорошо сдаст экзамены. Он говорил, что Лев Толстой — его любимый писатель. Я знал. что вы живете в Москве, но не знал вашего адреса.

нужно перевести на английский, помогите пожалуйста.

Ежегодно 22 сентября в Казахстане отмечается День языков. Это особенный праздник для всех народов Казахстана. Ведь язык - это отражение мировоззрения нации, кладезь его духовных богатств.
Именно этому светлому празднику был посвящен конкурс стихов и песен на языках народа Казахстана «Дружат народы – дружат языки», который прошел в минувшую среду на филологическом факультете ЕНУ им. Л.Н.Гумилева в стенах аудитории имени академика Р. Нургали.
Участники, представители всех факультетов университета, боролись за звание лучшего декламатора и лучшего исполнителя. На конкурсе звучали песни на казахском, русском, английском языках, стихи поэтов разных времен и стран. Особо трепетно в исполнении участников звучали строки о языке, о Родине, о матери... Украшением конкурса стали выступления группы студентов, обучающиеся по программе академической мобильности, из Южной Кореи. Lee Ahyeon, Lee Sunyoung, Kim Gaeun пели как на казахском, так и на русском языках, заслужено получив главный приз в номинации «Лучший исполнитель». «Первое место наших иностранных гостей является, прежде всего, победой их наставника, преподавателя Омаровой Р.М., которая не просто учит языку, но и прививает к нему любовь», - отмечают организаторы конкурса преподаватели кафедры русской филологии Садуакас Г.К.и Байгозинова Д.Е.
Нельзя не отметить ту сложную задачу, которая стояла перед жюри конкурса Алгалиевой Г.С. главным специалистом департамента социально-гражданского развития ЕНУ, к.ф.н Токсановой С.К., к.ф.н. Хамидовой А.Х., к.ф.н. Мухамедьяровой Ф.Ж., Космуратовой А.Н., Кубеевой З.И., потому как все участники данного творческого состязания были удивительно самобытны в своей манере выступления, все они были искренни, всех их объединяла любовь к Его Величеству Слову.
Тем не менее, победа – награда сильнейших, а сильнейшими в этом конкурсе стали:
В номинации «песня» 1 место – группа корейских студентов и студент архитектурного факультета Ибрагимов Рамсуат (руководитель Омарова Р.М.); 2 место – Бисембинов Аглан (руководитель Майбалаева А.А.).
В номинации «стихи» 1 место – Абылай Аймырза (гр. КЭ-13, руководитель Азкенова Ж.К.)
- 2 место Рыспеков Нурбол (руководитель Мукажанова Л.Г.)
- 3 место Жолдыулы Асылбек (руководитель Рахимжанова Г.Р.)
- 4 место Абикеева Баян (гр. КЭ-13, руководитель Азкенова Ж.К.).
Остальные студенты были отмечены жюри грамотами (руководители - Акишева А.Т., Хамидова. Мероприятие завершилось, но его участники еще долго не расходились: они обсуждали выступления друг друга, обменивались контактами, переписывали понравившиеся стихи экс соперников, фотографировались, пели и, несмотря на календарную осень, конкурс «Дружат народы - дружат языки» напомнил многим самую настоящую студенческую весну.
Теги: конкурс, филологический факультет, кафедра русской филологии, неделя языков



Вы находитесь на странице вопроса "Как на английском хорошо готовит?", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.