Помогите написать мини сочинение на тему "Я студент"
10-11 класс
|
Студент как человек определённого возраста и как личность может характеризоваться с трёх сторон:
с психологической, которая представляет собой единство психологических процессов, состояний и свойств личности.
с
социальной, в которой воплощаются общественные отношения, качества,
порождаемые принадлежностью студента к определённой социальной группе и
т. д.
с биологической, которая включает тип высшей нервной
деятельности, строение анализаторов, безусловные рефлексы, инстинкты,
физическую силу, телосложение, черты лица, цвет кожи, глаз, рост и т. д.
А. Л. Дмитриев: «Каждый студент жулик, с низменными страстями…исчадие ада!»
Сравнительно
с другими возрастами в юношеском возрасте отмечается наивысшая скорость
оперативной памяти и переключения внимания, решения
вербально-логических задач. Студенческий возраст характерен и тем, что в
этот период достигаются многие оптимумы развития интеллектуальных и
физических сил.
Если же изучить студента как личность, то
возраст 18-20 лет — это период наиболее активного развития нравственных и
эстетических чувств, становления и стабилизации характера и, что
особенно важно, овладения полным комплексом социальных ролей взрослого
человека: гражданских, профессионально-трудовых и др.
Преобразование
мотивации, всей системы ценностных ориентации, с одной стороны,
интенсивное накопление специальных знаний и умения их применять в связи с
профессионализацией — с другой, выделяют этот возраст в качестве
центрального периода становления характера и интеллекта. Это время
спортивных рекордов, начало художественных, технических и научных
достижений.
Характерной чертой нравственного развития в этом
возрасте является усиление сознательных мотивов поведения. Заметно
укрепляются такие качества как целеустремлённость, решительность,
настойчивость, самостоятельность, инициатива, умение владеть собой.
Повышается интерес к моральным проблемам (цели, образу жизни, долгу,
любви, верности и др.).
Студенческий возраст, по утверждению Б.
Г. Ананьева, является сенситивным периодом для развития основных
социогенных потенций человека. Высшее образование оказывает огромное
влияние на психику человека, развитие его личности. За время обучения в
вузе, при наличии благоприятных условий, у студентов происходит развитие
всех уровней психики. Они определяют направленность ума человека, то
есть формируют склад мышления, который характеризует профессиональную
направленность личности. Для успешного обучения в вузе необходим
довольно высокий уровень общего интеллектуального развития, в частности,
восприятия, представлений, памяти, мышления, внимания, эрудированности,
широты познавательных интересов, уровня владения определённым кругом
логических операций и т. д. При некотором снижении этого уровня возможна
компенсация за счёт повышенной мотивации или работоспособности,
усидчивости, тщательности и аккуратности в учебной деятельности.
Необходимым условием успешной деятельности студента является освоение
новых для него особенностей учёбы в вузе, устраняющее ощущение
внутреннего дискомфорта и блокирующее возможность конфликта со средой.
На протяжении начальных курсов складывается студенческий коллектив,
формируются навыки и умения рациональной организации умственной
деятельности, осознаётся призвание к избранной профессии, вырабатывается
оптимальный режим труда, досуга и быта, устанавливается система работы
по самообразованию и самовоспитанию профессионально значимых качеств
личности.
Другие вопросы из категории
Переведите пожалуйста и подскажите как правильно вставить числа в контекст? Большое спасибо
It's........(6) in the evening.
Peter Ivanov' s shop is still open
His shop is open till.......(9).
Nelly is in the shop. She is a shop assistant.
Nelly is......(21). She likes her work.
information about the place. Include the following points:
- say where you are
-name the site in the picture
-give a brief description of it
-say Best regards to your relatives
Образец выполнения: His father was a doctor.
Was his father a doctor?
a. He speaks Chinese very well.
b. The weather will be fine tomorrow.
c. He can swim well.
d. He is working in the library.
be) a penal officer.
2. I (like) the work of an investigator.
3. We (know) this colonel very good.
4. Dorothy Queens (to want) to become a detective.
5. He (to have) many things to do at home.
Читайте также
котором пойдет речь в МИНИ сочинении), на тему " Where Am I ? " . Заранее благодарю!