Придумать по 3 примера к каждому по этой схеме: act + or =actor, run + er = runner, music + ian = musicain, cartoon + ist =cartoonist помогите плиз
1-4 класс
|
1) invent +
or = inventor, sail + or= sailor, visit +or=visitor
2) teach +er
=teacher, work +er=worker, kill+er=killer
3) Brazil +
ian = Brazilian, magic +ian=magician, tactic +ian= tactician
4) motor +
ist= motorist, guitar +ist= guitarist , violin +ist= violinist
Другие вопросы из категории
1. Whose shoes are these?
а) They are Jane's.
б) It's Jane's.
2. Whose shirt is that?
а) It's Bill.
б) It's Bill's.
3. Whose clothes are these?
а) That are John's.
б) They are John's.
Читайте также
the...... ? I can see a ....... but I can't see a...... . Can you see a.......?
составь предложение из всех этих слов a lot of/hills/there are/in the/green/ country
дополни предложение ----- ------- a lot of rooms in their flat.
выбери подходящее по смыслу слово The houses in the city are very ------
1.small 2.angry 3.windy 4. tall
РЕПЕТИТОР ЧЕРЕЗ 10 МИН СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПЛИЗ БАЛЛЫ ХОРОШИЕ
This animal is big and strong. It has got long legs, a long nose and big ears. It is grey. It likes to walk, eat and swim. What animal is it?
ничего не понимаю. 1. белый квадрат(действующее лицо) белый треугольник со стрелочками (глагол-связка) черный квадрат(качество, объект). 2. жираф на белом квадрате голова протянута на треугольник с буквой S (действующее лицо (3 лицо ед. ч.)), между этим квадратом и треугольником белый треугольник (глагол, обозначающий действие, чувство, состояние), в конце белый круг (место действия.) 3. белый квадрат черный треугольник (глагол, обозначающий отношение к действию) белый треугольник.