Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Вставьте в предложения пропущенные слова.

1-4 класс

1. Can I use _____ pen, please? – Sorry, I haven’t got a pen.
2. It is never _____ late to learn.
3. _____ is Billy? – He is in Paris at the moment.
4. What’s your ______ sport? – I really like basketball.
Задание 13
Найдите и запишите слова, в которых есть такой же гласный звук, как в слове «train».
famous, calendar, seventy-four, truck, baby, family, cathedral, fantastic
Задание 14
Выберите подходящие по смыслу варианты ответов. Запишите ответ в виде комбинации цифр и букв (например, 1-a, 2-b, 3-c...)
1. Please, don’t tell anyone!
a. I’ll see you tomorrow.
b. Not very much.
c. Of course, I won’t!
2. Is this boy your best friend?
a. Mmm, I love chicken!
b. I don’t know him.
c. Where is my shoe?
3. Can you help me with this exercise?
a. Sure.
b. My name’s Lisa.
c. But it’s yellow!
Задание 15
Найдите общее окончание данных слов и запишите его.
whis-
???
sup-
flip-
pep-
Отзывы и предложения
Спасибо за

Marsel20031 20 нояб. 2013 г., 21:08:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gerex3004
20 нояб. 2013 г., 23:44:16 (10 лет назад)

1. Can I use your pen, please? – Sorry, I haven’t got a pen.

2. It is never too late to learn.

3. Where is Billy? – He is in Paris at the moment.

4. What’s your favourite sport? – I really like basketball.

 

Задание 13

Найдите и запишите слова, в которых есть такой же гласный звук, как в слове «train».

famous, baby

 

Задание 14

Выберите подходящие по смыслу варианты ответов. Запишите ответ в виде комбинации цифр и букв (например, 1-a, 2-b, 3-c...)

1. Please, don’t tell anyone!

c. Of course, I won’t!

2. Is this boy your best friend?

b. I don’t know him.

3. Can you help me with this exercise?

a. Sure.

 

Задание 15

Найдите общее окончание данных слов и запишите его.

whisper

supper

flipper

pepper

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Осенью часто идёт дождь.

перевести на английский!!!

ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: am. is. are.

I ___ seven/
I ___ have got a dog.His name ___ Rex/
Rex ___ brave and king.
We ___ friends.
We ___ happi.

Задание 11

Желательно написать так как в примере.
Заранее спасибо!<3

Переведите пожалуйста на английский.

1.Во сколько начнется английский язык?
2.Во сколько начинается английский язык?
3.Я никогда не хожу по магазинам после уроков.
4.Я не ношу школьную форму, она неудобная.
Спасибо

Читайте также

помогите пожаКонкурс по английскому языку для 3-4 классов

«English Step by Step»
Дорогие друзья!
Все задания оцениваются по десятибалльной системе. Ответы заносите в бланк ответов. Удачи в выполнении заданий! Задание 1
Сопоставьте связанные между собой понятия.
1
writer
a
snowman
2
winter
b
purchases
3
morning
c
pillow
4
shopping
d
tale
5
bed
e
breakfast
Задание 2
Выберите среди данных слов названия предметов, которые обычно находятся в коридоре, холле дома или квартиры.
hall-stand, coffee pot, shoehorn, bed, shoe polish, desk, piano
Задание 3
Вставьте в скобки две буквы так, чтобы они стали окончанием первого и началом второго слова.
SUNRI (??) CRET
Задание 4
Выберите лишнее слово в каждой строке и запишите эти слова в ответ.
1. cup, spoon, fork, refrigerator, sink, bath
2. bookcase, sofa, bad, table, wardrobe, armchair
Задание 5
Запишите противоположные по значению слова
1. rich – ___________
2. late – ___________
3. always – ___________
4. buy – ___________
Задание 6
Разделите существительные на три группы в зависимости от того, какой суффикс используется для того, чтобы сделать из них прилагательные: -ful, -ous или -al. После заполнения запишите слова из столбика, в котором наибольшее количество слов, в бланк ответов.
beauty, colour, fame, wonder, tradition, danger, culture
-ful -ous -al
Задание 7
Определите, что обозначает ‘s в следующих предложениях: a) принадлежность, b) has или c) is. В ответ напротив номера предложения запишите букву, обозначающую правильный вариант.
1. John’s sister had very long hair.
2. He’s not as tall as I thought.
3. Do you want to come with me? – Sorry, I can’t. My homework’s too big.
4. Leonard’s got a moustache.
Задание 8
Расшифруйте слова и запишите название профессии, которая их объединяет.
bshur, aipnt, loi, lcipne, rrubbe
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС-ОЛИМПИАДА 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА
Задание 9
Найдите в сетке семь слов, объединенных одной темой. В ответ запишите самое длинное и самое короткое слово.
G
I
R
A
F
F
E
V
M
L
Q
E
W
F
G
J
K
R
L
R
Z
K
N
F
I
S
H
H
O
Z
W
G
R
R
T
Y
J
T
C
R
I
F
O
X
A
E
A
R
T
C
G
D
F
A
Y
G
T
S
O
H
U
Q
B
P
I
M
R
T
P
O
A
V
I
L
D
N
U
A
U
R
N
Z
L
O
N
K
W
I
S
S
A
A
G
B
U
G
J
L
H
E
Задание 10
Дополните предложения недостающими словами из рамки. Каждое слово можно использовать только один раз. Несколько слов лишние.
antennas
a mane
a hump
hooves
a trunk
spots
a fin
1. An elephant has got _________ .
2. Cows have got _________ .
3. A leopard has got _________ .
4. A butterfly has got _________ .
5. Lions have got _________ .
Задание 11
Подумайте, что вам понадобится для следующих видов спорта. Вставьте в слова недостающие буквы.
sailing
1.
_ _ _t
horseback riding
2.
_a_d_ _
archery
3.
_ _ _o_
swimming
4.
s_ _ _s_ _ _
chess
5.
_ h _ _ _ _oa_ _
Задание 12
Вставьте в предложения пропущенные слова.
1. Can I use _____ pen, please? – Sorry, I haven’t got a pen.
2. It is never _____ late to learn.
3. _____ is Billy? – He is in Paris at the moment.
4. What’s your ______ sport? – I really like basketball.
Задание 13
Найдите и запишите слова, в которых есть такой же гласный звук, как в слове «train».
famous, calendar, seventy-four, truck, baby, family, cathedral, fantastic
Задание 14
Выберите подходящие по смыслу варианты ответов. Запишите ответ в виде комбинации цифр и букв (например, 1-a, 2-b, 3-c...)
1. Please, don’t tell anyone!
a. I’ll see you tomorrow.
b. Not very much.
c. Of course, I won’t!
2. Is this boy your best friend?
a. Mmm, I love chicken!
b. I don’t know him.
c. Where is my shoe?
3. Can you help me with this exercise?
a. Sure.
b. My name’s Lisa.
c. But it’s yellow!
Задание 15
Найдите общее окончание данных слов и запишите его.
whis-
???
sup-
flip-
pep-
Отзывы и предложения
Спасибо за выполненную работу! Будем рады Вашим отзывам и предложениям.
Оргкомителуйста решить олимпиаду по аглийскому

памогите пожалусто сделать домашку по английскому языку у меня тут заданте написано 7 предлажений,а ниже красворд в этих предложениях пропущенно по 1 слову

над вставить палученные слова в красворд вот предлаженя We can play ... well.там где3 точки нужно вставить слова. вот следующее предлажение Simon`s ... is small but nica. следущее Thare are two big ... in my flat. и последнее They put old things in their ... перевод к этип предложениям 1 мы можем играть...хорошё в пропущеном слове 5 букв последние ss. 2 семён не большой ю...но красивый.здесь 5 букв последние se.3 есть два больших... чтобы в моей квартире.в этом предложении 9 букв 1 b 8 m 9s. 4 они ставели стары вещи в их... здесь 6 букв 1 p 6 y

вставь пропущенные слова some, any, no . -Would you like......apple juice ? -Yes, please. I'd love........ . -No, sorry . I haven't got ...... apples.

But I have got ......... oranges . - I'm afraid,I don't want...... oranges. I would like apples. -Mag , is there ..... bread at home ? -No, there is .....bread at home. -I hope you'll go and buy some. вставить пропущенные слова и перевести текст

Вставь пропущенные слова is или are.

(Пропущенное слово) there an old armichair in Tiny`s house? -
Yes, there ( Пропущенное слово)



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте в предложения пропущенные слова.", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.