Как понять задание? Что именно хотят подразумевая "эквиваленты"?Перевод? to perform functions; managers of departments; top managers; sales
10-11 класс
|
managers; a set of customers; sales force; the scope of activities; the working foreman; staffing; by trial and error; to learn from study and experience; native abilities; humanities
если я правильно поняла - для каждой фразы надо написать эквивалент - т.е. как можно тоже самое сказать другими словами, точнее синонимы.
to perform functions-
Другие вопросы из категории
3)ученики начинают учиться в средней школе с 11 лет. 4)уйти из школы можно после 9-го или после 11-го класса,учтроиться на работу официально можно с 18 лет.
The father is proud of his sons at achievements.
Читайте также
_____________
Вопрос 11
Participle I
Завершите предложения соответствующими формами причастия I.
Model: Having given a promise he couldn’t fail us. (дав, после того как он дал; to give - давать)
Having come to the laboratory we began to make experiments. (придя, после того как мы пришли; to come - приходить)
The teacher wrote some formulas on the board explaining the laws of motion. (объясняя; to explain - объяснять)
The apparatus being installed in the satellite will give various information. (устанавливаемый, который устанавливают; to install - устанавливать)
Moving machines and mechanisms are dangerous and require careful handling. (движущиеся, которые двигаются; to move - двигать(ся)
Being sent to the conference he may report on the results of his work. (будучи посланным, так как его послали; to send – посылать)
Having been used for a long time the device was out of order. (так как его использовали; to use – использовать)
Вопрос 18
Infinitive
Завершите предложения соответствующими формами инфинитива.
Model: Signals to be measured must be strong enough. (которые будут измерены; to measure – измерять)
To protect personnel from radiation is a very important task. (защитить; to protect – защищать)
The problems to be discussed at the conference are connected with future cosmic flights. (которые будут обсуждаться; to discuss – обсуждать)
His aim is to demonstrate the results of his experiment. (показать, представить; to demonstrate – показывать)
I was the first to apply this method. (кто применил; to apply – применять)
We know this scientist to make an important discovery in electronics. (сделал; to make – делать)
They were happy to send to the international conference. (что их отправили; to send -посылать, отправлять)
п.с. не через "переводчик"
В МакДоналдсе на Немиге 12, 10 июля, я купил 2 гамбургера, 2 чизбургера, 1 мороженное с карамелью, колу большую, и Хеппи Мил, сам был проездом из Пинска, иду с пакетами в машину перекусить, заглядываю в свой пакет, а там: ложечка от мороженного есть а самого мороженного нет, иду назад в МАК, и говорю, что не доложили мороженное при этом заглядывал на всякий случай в Хэппи Мил, а там игрушка, гамбургер (сам просил именно его) и картошка, напитка нет, но я не в курсе, что должно быть в комплекте, поэтому после того, как тот же продавец, которая мне собирала заказ принесла недостающую порцию мороженного, я у неё спросил: А, что в Хэппи Мил напиток не идет в комплекте, на, что она ответила, что нет, хотя я четко видел на рекламе, что про напиток там написано, очень разочарован, раньше такого не было, а сейчас такое чувство, что меняются кадры каждый день, а знать не знают, что делают. При этом она даже коробку Хэппи Мила - Ледниковый Период 4 - сворачивала около минуты, будто первый раз это делала. Кстати, когда я пришел за мороженым - женщина, которая в этой кассе обслуживалась, мне сказала, что тоже её чуть не кинули, она дала 50 тысяч, а сдачу дали как с 20. Прошу разобраться с этим вопросом, мне не жалко денег, но вез я Хэппи Мил в Пинск специально для дочери, её 5 лет и она очень просила, а тут такое разочарование.
Прошу вернуть сумму потраченную на неправильный и не полный Хэппи Мил, ребенок был в истерике. Теперь не доверяет отцу, считает, что я его обманул.
Это очень сильный удар для меня.
Не поймите меня строго, но я вез ребенку за 300 километров, по его же просьбе.
swimmer, a runner, a jumper, a worker, a tennis player.a teacher,Задание 2 Какие виды спорта ты любишь смотреть Образец I like to watch ice hockey.I am ice hockey fan.Перевод.Спасибо
Объясните пожалуйста, как понять когда нужно ставить в вопросах "Do/Does" ,а когда "Am/Is/Are" ?
Например
Where is she from?
Do you have a bala?
Как понять,что do и is нужно ставить именно в этих предложениях?
Заранее большое спсибо!
Я пробую новый рецепт.3) Как ты думаешь, что нужно этому человеку? - Не понимаю, он жестикулирует, но не произносит слова.4) Зачем ты листаешь книгу? Ты что-то ищешь? - Я ее не листаю, а читаю. - Ты всегда читаешь так быстро?5) Обычно я работаю в пятницу, но это пятница - праздничный день, поэтому я гуляю в парке.6) Ты весь мокрый! Дождь все еще идет?- Да, и становится все холоднее.7) Завтра я встречаюсь с моим редактором. - Ты работаешь над новой книгой? - Да, он хочет подписать со мной новый контракт.