Переведите, пожалуйста, на английский язык. В комнату вошёл красивый, высокий, элегантный мужчина. Глаза у него голубые, волосы тёмные,
10-11 класс
|
нос прямой. Он выглядел лет на 30. На его лице была добрая улыбка. Он был в приподнятом настроении.
Into the room came a handsome, tall, elegant man. His eyes are blue, dark hair, a straight nose. He looked thirty years. His face was kind smile. He was in a good mood.
The room was entered by the handsome, tall, elegant man. Eyes at it blue, hair dark, a straight line nose. It looked years on 30. On his face there was a kind smile. It was in high spirits.
Другие вопросы из категории
Hello! I'm Anna Whete.I'm pleased to welcome you to the English lesson.I'm one of the Engkish tutors of the Embassy School of English in Hastings.I come from Hastings in the United Kingdom.Hastings is a beautiful seaside town in the south of England.Now I work in Almaty at your school.Omar,Dmitry,Chan,Carol and Victor are my pupils.I have taught them English for two years.
I have been a teacher for 6 years,I've met school children from different countries.I enjoy working with young people.I've visited the USA,Canada,Italy and France.Now I'm in Kazakhstan.I have visited Astana twice.I love Astana.I love listening to music but I don't play any instrument.I'm married and have two children.Now you tell me about yourself.
пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Напишите эссе(не менее 200 слов)на тему:Virtual internet communication results in losing real-life social skills/
там должно быть
1 тема
2ваше мнение
3 противоположное мнение\почему вы не согласны
4 заключение и вывод
to your house- нужен не перевод задания а само задание -выполненное. минимум 40 слов
2.Write about its population (how many people,what nationalities,what languages are spoken and taught).
Читайте также
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
телевидение. В нашей компании мы разговариваем на английском языке. Наш главный потребитель на рынке-это обычные люди.
студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.
II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.
1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.
Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.
1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.
Переведите пожалуйста на английский .без переводчика!!!!
Чайко́вский
— город в Пермском крае. Чайковский — зелёный, уютный город,
отличающийся внешним благоустройством. Город расположен на полуострове, и
с трёх сторон окружён водой: с запада Камой, с северо-запада и севера
Воткинским водохранилищем и с востока — большим заливом реки Сайгатка.
Памятники культуры и архитектуры
Архитектурно-этнографический комплекс «Сайгатка»
курная изба крестьянина/дом постороен без гвоздей.
Музей-усадьба художников А. и П. Сведомских
Усадьба является бывшим родовым имением известных в России художников А. и П. Сведомских.
Площадь Победы. Мемориал Славы - памятник регионального значения.
Открыт 9 мая 1975 года в честь 1988 земляков, не возвратившихся с фронта.
Учреждения культуры и досуга
Чайковская художественная галерея.Не каждый даже большой город имеет свою галерею, а в Чайковском она существует уже много лет.
Чайковский театр драмы и комедии
Дворец молодежи
В нем проходят праздники.
Киноцентр «Кама»
Сам киноцентр расположен в очень удобном месте - в центре города.
Федеральный центр подготовки по зимним видам спорта "Снежинка"
это Лыжно-биатлонный комплекс.в нем проводятся соревнования и у нас есть возможность встретиться и поговорить с иностранцами.
Но есть одна проблема,Если б только в нашем городе были хорошие дороги.Изза дорог к нам трудно добраться.