Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

От какой части речи образованы эти сова?Напишите их, и переведите на русский язык. 1.Rebillion 2.Rebellious 3.Rejection

10-11 класс

4.Conformation

5.Conformity

6.Identity

7.Option

8.Improvisation

9.Expression

10.Shocking

11.Individuality

12.Grouping

13.Community

14.Similarity

15.Education

16.Morality

17.Demonstration

Nastyakryzhilina 24 мая 2013 г., 21:35:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Malaya919191
24 мая 2013 г., 23:03:47 (10 лет назад)

1. rebellion (восстание, бунт) - rebel (сущ.-мятежник, прил.-повстанческий)

2. rebellious (мятежный) - rebel

3. rejection (отказ,непринятие) - reject (глаг.-отвергать)

4. Conformation (устройство, структура) - conform (глаг.-соответствовать, образовать)

5. Conformity (соответствие) - conform

6. Identity (идентичность, тождество) - identify (глаг.-идентифицировать)

7. Option (вариант, опция) - opt (глаг.-выбирать)

8. Improvisation (импровизация) - improvise (глаг.-импровизировать)

9. Expression (выражение) - express (глаг.-выражать)

10. Shocking (потрясающий, ужасающий) - shock (сущ.-шок, удар)

11. Individuality (индивидуальность) - individual (прил. - отдельный, индивидуальный)

12. Grouping (группирование) - group (сущ.-группа)

13. Community (сообщество) -communal (прил.-коммунальный, общинный)

14. Similarity (сходство) - similar (прил.-похожий, подобный)

15. Education (образование) - educate (глаг.-воспитывать, давать образование)

16. Morality (мораль) - moral (сущ.-мораль, нравственность; прил.-моральный)

17. Demonstration (демонстрация, проявление) - demonstrate (глаг.-демонстрировать, проявлять)

     

Ответить

Другие вопросы из категории

переведи на русский a budgie
a)to protest, to reject, to rebel, to conform b)violent, liberal, aggressive, shocking c)helpful, voluntary,

rebellious,kind

d)classic, regggae, techno, punk

e)pioneer, punk, scout, Komsomol, member

из каждой строчки из любых слов составить предложение

i/ve caught ... big fish. there is ... orange in my bag. on... monday we have 6 lessons. ... Kama is very broad. 1)a 2)the

3)an 4)-

заполните пропуски соответствующей формой to be

i... sixteen.

they... good friends.

...you going to come.

he... handsome.

1)are 2)am 3)is

Ваза по английскому

Читайте также

помогите очень вас прошу ребята кто может Control work №5 1) Перепишите предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи

являются слова, оформлённые окончанием – s, и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:

А) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite.

Б) признаком множественного числа имени существительного.

В) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Переведите предложения на русский язык. 1.Our plants exports a great variety of goods. 2.Last month they have read an article about the president’s message. 3.The inhabitants of Pavlodar like their town. 2)

Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык. 1. I need a warmer coat. 2. Better late than never. 3. He was the eldest in the family.

3)Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения, обращая особое внимание на перевод неопределённых местоимений и их производных. 1.Does he know anything about computers? 2. Everything was tasty. 3. I want to go nowhere.

4.Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив: переведите предложения на русский язык 1. Does she study at the Institute? 2. Tom will go to the swimming-pool tomorrow. 3. He has asked a lot of questions.

5. Прочитайте текст и письменно переведите текст: Last week we visited the plant where in June our group will have an industrial training. First we gathered at the checks. Our teacher went to the porter’s lodge and up the Personnel Department. There we met the Personnel Manager who told us many things about the plant, its history and its development, output, the work and leisure of the workers, engineers and employees. After the talk the Manager took us around the plant. First we went to the Technical Design office where new machines and tools are designed. Then we went to the Power plant that supplies the whole plant with power. We visited the foundry and saw smelting and molding. In the Assembly workshop we saw two conveyor belts where the workers were assembling and testing new machines and instruments. The excursion took almost two hours but it was very interesting and useful for us.

6. Составить вопросы к содержанию текста: общий, разделительный, альтернативный, вопрос к подлежащему, специальный.

Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные

окончанием – s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения

Переведите предложения на русский язык.

1.Every corner of the city contains many historical monuments.

2. We celebrate the university's birthday on Saint Tatiana's Day.

3. The main festivities include different performances.

4.He lectures on physics.

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные

окончанием – s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1).

Переведите предложения на русский язык.

Small groups of Indians lived scattered over the land between the Atlantic and the Pacific. The country is governed in the Queen’s name by the Government. The House of Commons, which plays the major part in lawmaking consists of 635 elected members of Parliament.

. Перепишите следующие предложения. Подчеркните и определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием

–(е)s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного. Переведите предложения на русский язык. 1. Water for concrete mixtures should not contain substances that harm the concrete. 2. Strength of materials is a branch of engineering that deals with the behaviour of materials in response to applied forces. 3. Ozone discolours dyed materials, cracks rubber and adds to the total cost of producing tires by requiting the addition of antioxidant chemicals. 4. A good mortar sticks to the surface of the bricks or stones and hardens to lock them together. 5. Before construction of the Brooklyn Bridge even began, the bridge’s chief engineer, John A. Roebling died.

I. Перепишите следующие предложения.I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова,

оформленные окончанием -ей какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;б) признаком множественного числа имени существительного;в) показателем притяжательного падежа имени существительного.Переведите предложения на русский язык.



Вы находитесь на странице вопроса "От какой части речи образованы эти сова?Напишите их, и переведите на русский язык. 1.Rebillion 2.Rebellious 3.Rejection", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.