Посоветуйте романтический фильм на английском в обучающих целях (для улучшения понимантч иностранной речи)с хорошим произношением.я в 10 классе
10-11 класс
|
Титаник, можно еще Бетховина
если любишь песни-призрак оперы можно актер,титаник,а очень советую гордость и предубеждения,привидение
Другие вопросы из категории
as, our, opening.
Special q-n
Alternative q-n
Disjunctive q-n
Most economists agree that three things are essential for economic
growth to occur: capital growth, saving and technological progress.
(eat)5 there," said the elder goat. Before they (can)6 (get)7 to the hill they (have to)8 (cross)9 a bridge. They (know)10 that a mean ugly troll (live)11 under the bridge but they never (see)12 him before. They also (know)13 that the troll (like)14 (fight)15. "If we (meet)16 the troll, I (fight)17 with him," said the younger goat.
Читайте также
1.Сегодня холодно. 2. Идет снег целый день.3.Сейчас утро.4.Было приятно познакомится с вашим другом.5.Поздно.Пора спать.6.Сейчас уже 10 часо утра.7.На улице холодно?8.Сейчас ранняя весна,но уже тепло.9.Это далеко отсюда?
Переведите на английский употребляя притяжательный падеж существительных.
1.Это семья моего друга.Отец моего друга инженер.Мать моего друга учитель.2.Она взяла книги своего брата.3.Дайте мне тетради ваших учеников.4.Это книга нашего учителя?5.Чья это сумка?-Это сумка Петра.6.Чьи это словари?-Это словари студентов.7.Возьми игрушки детей.
переведите на английский, употребляя глаголы Present, past или future Passive и переведите:
ему помогают-ему помогли-ему помогут;
ей советуют-ей советовали-ей посоветуют;
3.Раскройте скобки,употребляя глаголы Present,Past,Future Passive и переведите:
1) Many houses ( to build) in our town every day.
2)We (to invite) to the party last sunday.
3) this bone (to give) to my dog tomorrow.
4. переведите на английский, употребив глаголы в Present Active или Passive:
1)я часто приглашаю друзей в кино.
2)книги о войне читают с интересом.
5. переведите на английский, употребив глаголы в Past Active или Passive:
1)на станции их встретили друзья.
2)он рассказал о своей поездке.
6.переведите на английский, употребив глаголы в future Active или Passive:
1)нам покажут достопримечательности города.
2)он будет читать книгу вечером.
3)когда проверят контрольную работу?
7.Переделайте предложения в Passive Voice и переведите:
1) The doctor orders a new medicine.
2) She wrote the composition.
3) Ann helped the brother yesterday.
детей со всего мира приезжают посетить летние лагеря на Мальте. Английский для детей на Мальте преподаеся уже многие годы, а сказочные пейзажи помогут провести каникулы на Мальте время неповторимо. Мальта – сказочный архипелаг в самом центре Средиземного моря, привлекающий сюда туристов круглогодичным мягким климатом, прекрасной средиземноморской кухней, богатой историей и комфортом общения. Все население Мальты прекрасно говорит на английском языке. В отличие от других стран, школы английского языка для детей открыты круглый год. В течение года предлагаются языкоые программы в группах соответствующих возрасту. Каникулярные летние программы изучения языка предусматривают больше развитие коммуникативных навыков, разговорного английского. Летние языковые лагеря занимают территории школ-пансионов или расположены на территории отелей. Здесь ребята проживают, учатся и здесь же проходит развлекательная программа. Обязательной частью каникулярной программы является ежедневное посещение пляжа, множество спортивных мероприятий на открытом воздухе, экскурсии. Посещение детьми курсов английского языка на Мальте оставит много ярких воспоминаний, улучшит разговорный языковый уровень вашего ребенка и оздоровит его на многие месяцы.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
ужин? 3. Я могу взять хлеб? 4. Ей не нужны яйца для приготовления этого блюда. 5. В нашей библиотеке есть какие-то книги на английском языке. 6. В этом лесу есть грибы