Необходимо составить предложения на английском языке по схемам: 1. сущ+сущ+глагол+прилагательное+сущ 2. предлог+ существительное+
10-11 класс
|
существительное+глагол+сущ
3. прил+прил+сущ+сущ+гл+союз+гл
4 местоимение+гл+гл+сущ
5 местоимение+гл+предлог+сущ
6 сущ+гл+гл+сущ
7 гл+прил+сущ+предлог+прил+сущ+предлог
1. сущ+сущ+глагол+прилагательное+сущ Girls' bags are very heavy.
Другие вопросы из категории
помочь нам решить эту проблему. 5 Мы должны учиться, чтобы стать хорошими специалистами. 6 Они должны были ждать декана. 7 Поезд должен прибыть раньше. 8 Восток или Запад, а дома лучше.
1. Мне сказали, что
-ему около пятидесяти лет.
-остальные студенты все еще готовятся
к экзаменам.
-онн поспешили окончить работу
-работа не должна делаться в
спешке.
-они все еще ждут меня.
2 Их спросили,
-знают ли онн его новый адрес
-когда онн будут на вокзале,
кто из них пойдет за такси,
-сколько времени у них уйдет нг
то, чтобы доехать до вокзала
-почему они торопятся уходить
-когда они собираются попрощаться
с друзьями.
3. Нам уже показали
несколько
-чудесных памятников,
-интересных музеев,
-прекрасных дворцов.
4. Им еще не дали
остальные
-картины,
-адреса,
-телеграммы,
-статьи.
1. Fishing and fishing canning are important industries along the Pacific Ocean beach.
2. The Congress is responsible for making laws.
3. My illness prevented me from attending last night’s concert at Lincoln Centre.
Читайте также
1. What,like,do,to do,you,?
2. do,TV,?,When,watch,they
3. we,do,Where,?,in summer,swim
4. drive,Why,does,he,a car,?
5. does,?,meet,at school,Who,she
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.
II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.
1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.
Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.
1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.
1. Я хочу, чтобы вы прочли эту книгу(I want you to read this book)
2. Мне бы хотелось, чтобы он к нам приехал
3. Папа хочет, чтобы я была пианисткой
4. Я бы хотел, чтобы мои ученики хорошо учили английский язык
5. Я люблю, когда дети смеются
6. Мама не любит, когда мы приходим домой поздно
7. Дождь заставил нас вернуться домой
8. Я видел, как он вошел в комнату
9. Они услышали, как их отец играет на пианино
10. Он почувствовал, как его сердце бьется от радости