Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Перепишите следующие

10-11 класс

предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский
язык.

1.

кристи2167 27 мая 2014 г., 21:01:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gulnazabilpeiso
27 мая 2014 г., 22:42:04 (9 лет назад)

1. Москва - самый большой город в нашей стране.
2. Путешествовать на поезде менее утомительно, чем на машине.
3. Сегодня холоднее, чем вчера.
4. Это самый красивый парк, что я когда-либо видел.

Ответить

Другие вопросы из категории

Rephrase the sentences using these words and expressions. greengrocer butcher, flavour, home-made, dessert, starte

1)Try some of tise juice.I made it myself.

2)the guy,who sells meat, sent me to get some drinks.

3)I will have a salad to start with.

4)Let,s have some chocolate cake after we finish our main course.

5)This cheese doesn^t taste of anything.Can you get me something else?

6The lady,who sells vegetables,recommrnded these peas.

To lose антоним?
Вставьте somebody, anybody, nobody или everybody

1) I saw ... in the train yesterday who looked like you.
2) There is ... in the next room. I don't know him.
3) Please tell us the story. ... knows it.
4)Is there ... in my group who lives in the dormitory?

Читайте также

I. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и определите их функции, т.е. укажите, является ли оно определением,

обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
1. When crossing the street, first look to the left.
2. The woman playing the piano is his mother.
3. This is a church built many years ago.
4. She is looking through the magazine now.

II. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на функцию инфинитива.
1. They promised to supply us with the necessary equipment.
2. The purpose of this book is to describe certain properties of vegetarian food.
3. The experiment to be carried out is of great importance for our research.
4. That funny scene made me to laugh.

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим приз¬накам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функ¬цию

это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1).
Переведите предложения на русский язык.
1. There are a lot of holidays in Japan.
2. The Dolls’ Festival is the most beautiful holiday of the year.
3. This old custom still exists in Japanese villages.
II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существи-тельным (см. образец выполнения 2).
1. Please help me with my chemistry task.
2. There were a lot of children in the school yard.
3. Victory Day is a national holiday in Russia..

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения прилагательных, и переведите их на русский язык.
1. The dolls made for this prayer became more and more beautiful.
2. This is the happiest day in my life.
3. The more you learn, the more you know.
помогите пожалуйста)))

IV. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на бессоюзное подчинение (см. Образец выполнения 3)

1. I know he has returned.
2. He has found the book he was looking for.
V. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на функцию инфинитива.
1. Will you help me to make out the manual?
2. To drive a car in a big city is very difficult.
3. I don't know him well enough to ask him for help.
4. She was sorry to leave so early.

И ЕЩЕ ... ПОЖАЙЛУСТА ЗА РАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Перепишите следующие предложения ,подчеркните в каждом из них модальный глагол или его

эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. The steamer can be discharged tomorrow.
2. According to the contract, the goods are to arrive at the port at the end of the week.
3. You should tell them about it.
4. I'll give you the book today and you may read it before the examination.

Перепишите следующие предложения ,выпишите participle 1 и participle 2 и установите функцию каждого их них, т.е укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
1. They sent us a list of goods imported by that firm.
2. The customs officer stood on deck counting the cases.
3. While discharging the ship they found a few broken cases.
4. We carefully examined the samples which they had sent us.

I. Перепишите следующие предложения. Определите по

грамматическим

признакам, какой частью речи являются слова, оформленные
окончанием –S и

какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:

a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в
Present Indefinite;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного
(см. образец

выполнения 1).

Переведите предложения на русский язык.

1. The City
of London is the country’s business centre.

2. Nobody
believes in that method.

3. Advise
him to put some pictures on the walls.

II. Перепишите следующие предложения и переведите их,
обращая внимание на

особенности перевода на русский язык определений, выраженных
именем

существительным (см. образец выполнения 2).



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите следующие", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.