Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Перевидите на англ.язык

5-9 класс

Книга о Гарри Потерре
Создатель романа активно использовала символы в своей книге. Например, большую роль играют цвета – красные оттенки символизируют в романе храбрость, доброту и великодушие. Поэтому ученики Гриффиндора одеты в алые мантии, у Гарри чернила красного цвета, а поезд Хогвартс-экспресс покрашен в малиновый. Кроме того, у всей семьи Уизли рыжие волосы и крыша дома красного цвета. Зеленый же цвет, напротив, ассоциируется с негативом, предательством, злом. Цифры в романе тоже имеют свое значение. Главными цифрами в «Гарри Поттере» являются 2,3,4 и 7. Трио главных героев имеет особенную власть, означает единство. А ученики в Хогвартсе учатся по семь лет, в команду по квиддичу набирают по семь человек.

Vetorazi87 04 февр. 2015 г., 6:28:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivolga
04 февр. 2015 г., 7:06:48 (9 лет назад)

A book about Harry Poterre relied heavily on the characters of the novel's creator in his book. For example, the role of color-red shadows symbolize in the novel courage, kindness and generosity. So Gryffindor students dressed in scarlet robes, red ink at Harry and the Hogwarts express train painted in Crimson. In addition, the whole family Weasley red hair and the red roof of the House. Green color, by contrast, is associated with negative, betrayal, evil. The figures in the novel, too, have their value. The main figures in the "Harry Potter" are 2, 3, 4 and 7. The trio of main characters has a special power, means unity. And the students at Hogwarts learn seven years in Quidditch gaining for seven people.

Ответить

Другие вопросы из категории

Help me помогите мне .
Помогитеее пожалуйстааа составить 15 вопросов ну хотя бы 10 очень прошу

New Zealand (/njuː ˈziːlənd/; Māori: Aotearoa [aɔˈtɛaɾɔa]) is an island country in the southwestern Pacific Ocean. The country geographically comprises two main landmasses – that of the North Island, or Te Ika-a-Māui, and the South Island, or Te Waipounamu – and numerous smaller islands. New Zealand is situated some 1,500 kilometres (900 mi) east of Australia across the Tasman Sea and roughly 1,000 kilometres (600 mi) south of the Pacific island areas of New Caledonia, Fiji, and Tonga. Because of its remoteness, it was one of the last lands to be settled by humans. During its long isolation, New Zealand developed a distinctive biodiversity of animal, fungal and plant life. The country's varied topography and its sharp mountain peaks, such as the Southern Alps, owe much to the tectonic uplift of land and volcanic eruptions. New Zealand's capital city is Wellington, while its most populous city is Auckland.

Polynesians settled New Zealand in 1250–1300 CE and developed a distinctive Māori culture. Abel Tasman, a Dutch explorer, was the first European to sight New Zealand in 1642 CE.[11] In 1840, the British Crown and Māori signed the Treaty of Waitangi, making New Zealand a British colony. Today, the majority of New Zealand's population of 4.5 million is of European descent; the indigenous Māori are the largest minority, followed by Asians and Pacific Islanders. Reflecting this, New Zealand's culture is mainly derived from Māori and early British settlers, with recent broadening arising from increased immigration. The official languages are English, Māori and New Zealand Sign Language, with English predominant. The country's economy was historically dominated by the export of wool, but exports of dairy products, meat, and wine, along with tourism, are more significant today.

Nationally, legislative authority is vested in an elected, unicameral Parliament, while executive political power is exercised by the Cabinet, led by the Prime Minister, who is currently John Key. Queen Elizabeth II is the country's head of state and is represented by a Governor-General. In addition, New Zealand is organised into 11 regional councils and 67 territorial authorities for local government purposes. The Realm of New Zealand also includes Tokelau (a dependent territory); the Cook Islands and Niue (self-governing states in free association with New Zealand); and the Ross Dependency, which is New Zealand's territorial claim in Antarctica. New Zealand is a member of the United Nations, Commonwealth of Nations, ANZUS, Organisation for Economic Co-operation and Development, Pacific Islands Forum and Asia-Pacific Economic Cooperation.

Читайте также

Переведите, пожалуйста ,на англ.язык 6 предложений ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА :1. фамилия у Яна не длинная

2. она пишется не трудно.
3. фамилия моей семьи длинная
4 .она тяжело(трудно) пишется
5. у меня почти нет проблем с правописанием
6. мне не тяжело писать на англ. языке
только не через переводчик , нужна правильная грамматика (текст)

Если бы вам завтра разрешили учить или не учить англ язык что бы вы выбрали?

напишите маленькое сочинение на англ языке

ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!Переведите предложения на англ язык, обращая внимание на перевод специальных вопросов в косвенной речи. ПЕРЕВОДЧИКОМ НЕ

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!. Они спросили меня, какие книги я люблю читать. Они спросили меня,чей это учебник. Они спросили меня, какие из этих книг я хотел бы взять. Они спросили меня,что я сделала, чтобы помочь моему другу. Они спросили меня, кто помог мне сделать уроки. Они спросили меня, с кем я пойду в театр. Они спросили меня, за кем меня послали. Они спросили меня, куда я собираюсь идти. Они спросили меня, почему я пропустил несколько лекций. Они спросили меня, как им добраться до площадь Свердлова. Они спросили меня, когда я в последний раз видел Петрова. Они спросили меня, как я говорю по английски. Они спросили меня,как часто я хожу в театр. Они спросили меня,сколько времени нужно чтобы перевести статью. Они спросили меня,сколько иностранных языков я знаю. Они спросили меня, сколько времени я трачу на английский язык. Они спросили меня , сколько времени он потратил на эту работу .Они спросили меня , почему он не ходит в библиотеку .Они спросили меня , сколько ошибок он сделал в последней контрольной работе . Они спросили меня , сколько времени у него уходит на то , чтобы добраться до института .Они спросили меня , как часто его навещали его друзья . Его спросили , когда он играет в шахматы . Его спросили когда он вернется домой . Его спросили знает ли он какие-нибудь иностранные языки . Его спросили ,как он добирается до завода . Его спросили , где он будет работать , когда окончит институт . Его спросили , какие фильмы он любит смотреть . Его спросили , какие из этих фотографий ему хотелось бы иметь .Его спросили , какой фильм будут показывать .Его спросили , с кем он собирается говорить о работе .Его спросили , с кем он делал перевод .Его спросили , кто из его друзей сможет перевести статью на немецкий язык .

ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!Переведите предложения на англ язык, обращая внимание на перевод специальных вопросов в косвенной речи. ПЕРЕВОДЧИКОМ НЕ

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!. Они спросили меня, какие книги я люблю читать. Они спросили меня,чей это учебник. Они спросили меня, какие из этих книг я хотел бы взять. Они спросили меня,что я сделала, чтобы помочь моему другу. Они спросили меня, кто помог мне сделать уроки. Они спросили меня, с кем я пойду в театр. Они спросили меня, за кем меня послали. Они спросили меня, куда я собираюсь идти. Они спросили меня, почему я пропустил несколько лекций. Они спросили меня, как им добраться до площадь Свердлова. Они спросили меня, когда я в последний раз видел Петрова. Они спросили меня, как я говорю по английски. Они спросили меня,как часто я хожу в театр. Они спросили меня,сколько времени нужно чтобы перевести статью. Они спросили меня,сколько иностранных языков я знаю. Они спросили меня, сколько времени я трачу на английский язык. Его спросили, сколько времени он потратил на эту работу. Его спросили, почему он не ходит в библиотеку. Его спросили, сколько ошибок он сделал в последнем тесте. Его спросили, как часто он навещает своего друга. Его спросили, когда он вернется домой. Его спросили, знает ли он какие нибудь иностранные языки. Его спросили, как он добирается до завода. Его спросили,где он будет работать. Его спросили,какие фильмы он любит смотреть. Его спросили, какой фильм будут показывать. Его спросили, с кем он собирается говорить о работе. Его спросили, с кем он делал перевод. Его спросили, кто из его друзей сможет перевести эту статью на немецкий язык.

5-9 класс английский язык ответов нет
Помогите срочно надо перевести на англ язык и чтобы было все правильно вот

XVII. Переведкте предложения на английский язык, используя активную лексику урока.

1. Вы поедете в аэропорт встречать Николая? — Конеч но. Я так (so) рад, что он снова будет в Москве.— Вы учи лись в одном институте? — Да, и к тому же (кроме того) мы работали на одио^заводе в 1981 году. 2. Вы пригла сили профессора Иванова? — Да, он сказал, что будет в половине седьмого. 3. Вчера была довольно плохая пого да, и мы не пошли в лес. 4. Вчера шел дождь за горо дом? — Нет.— Странно, а в Москве шел очень сильный дождь. 5. Сегодня очень тепло на улице. Вы не возра жаете, если я открою окио? 6. Теперь я встаю раньше, чем обычно, потому что мне приходится готовить завтрак для отца и братьев. 7. У вас есть свежие газеты? 8. Се годня такая же плохая погода, как и вчера. Солице ие светит, довольно холодно и может пойти снег. 9. Если мы поедем на вокзал на трамвае, мы опоздаем. Давайте возь мем такси, хорошо? 10. Расскажите, пожалуйста, детям какой-нибудь смешной рассказ. Им больше всего нравятся смешные рассказы. II. Где вы купили эти часы? — В цент ральном универсальном магазине.— Дорогие? — Я заплатила за них тридцать пять рублей.— Очень красивые часы. Мне оии больше нравятся, чем мои. 12. Февраль здесь самый сиежный и холодный месяц года. 13. Это пальто теплее, чем мое старое, и я надену его. Сегодня на улице довольно холодно. 14. Вы закончили работу? — Нет, я сделал только часть ее. 15. Лето жарче в Москве или в Ленинграде? — Конечно, лето в Ленинграде не такое жар кое, как в Москве. 16. Многие студенты нашей группы упорно занимаются английским языком.



Вы находитесь на странице вопроса "Перевидите на англ.язык", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.