-Давай сыграем в игру! У меня фотография моего питомца. Его зовут Том. Кто он? Задавайте мне вопросы. Но я могу отвечать только "да" или
5-9 класс
|
"нет".
-Let's play a game! I have a picture of my pet. His name is Tom. Who is it? Ask me questions. But I can only answer "yes" or "no."
- Is Tom a dog?
- No.
- Is Tom a cat?
- No.
- Is it a big pet?
- No.
- Does Tom can swim?
- Yes.
- Does it eat meat?
- No.
- Does it has a long tail?
- No.
- Is it a guinea pig?
- Yes! Look at the picture of Tom! It is beautiful and very funny. I love it!
Другие вопросы из категории
My hobby is _______________________________________________________ .
My friend likes _____________________________________________________ .
My brother plays ___________________________________________________ .
He likes ______________________ and ________________________________ .
But he doesn`t like _________________________________________________ .
My sister has no hobbies but she ofter_______________________________ TV .
She doesn`t like __________ so she usually does her homework on a _______ .
She uses it to e- mail her _______________
Помогите мне пожалуста
Читайте также
2. Слоны любят бананы.
3. Обезьяны - забавные животные.
4. Кошки умеют плавать?
5. Моя кошка очень красивая: У неё ярко зелёные глаза и рыжая густая шерсть.
6. Ты любишь собак? - Да. Я люблю больших собак.
7. Твои родители работают по субботам? - Нет. По субботам мы иногда всей семьёй ходим в парк.
8. Твой друг хорошо плавает? - Да. Он живёт в Самаре. Он плавает в Волге.
9. Посмотри! Что там на дереве? - Большая красивая птица!
10. Твой брат любит кошак? - Нет, он любит только компьютер! Это его хоби.
11. Жирафы живут в России? Да, в зоопарке.
№2
- Давай сыграем в игру! У меня фотография моего питомца. Его зовут Том. Кто он? Задавай мне вопросы. Но я могу отвечать только "да" и "нет".
- Том - собака?
- Нет.
- Кошка?
- Нет.
- Это большое животное?
- Нет.
- Том умеет плавать?
- Да.
- Он ест мясо?
- Нет.
- У него длинный хвост?
- Нет.
- Это морская свинка?
- Да! Посмотри на фотографию Тома! Он красивый и очень смешной. Я его очень люблю!
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!. Они спросили меня, какие книги я люблю читать. Они спросили меня,чей это учебник. Они спросили меня, какие из этих книг я хотел бы взять. Они спросили меня,что я сделала, чтобы помочь моему другу. Они спросили меня, кто помог мне сделать уроки. Они спросили меня, с кем я пойду в театр. Они спросили меня, за кем меня послали. Они спросили меня, куда я собираюсь идти. Они спросили меня, почему я пропустил несколько лекций. Они спросили меня, как им добраться до площадь Свердлова. Они спросили меня, когда я в последний раз видел Петрова. Они спросили меня, как я говорю по английски. Они спросили меня,как часто я хожу в театр. Они спросили меня,сколько времени нужно чтобы перевести статью. Они спросили меня,сколько иностранных языков я знаю. Они спросили меня, сколько времени я трачу на английский язык. Они спросили меня , сколько времени он потратил на эту работу .Они спросили меня , почему он не ходит в библиотеку .Они спросили меня , сколько ошибок он сделал в последней контрольной работе . Они спросили меня , сколько времени у него уходит на то , чтобы добраться до института .Они спросили меня , как часто его навещали его друзья . Его спросили , когда он играет в шахматы . Его спросили когда он вернется домой . Его спросили знает ли он какие-нибудь иностранные языки . Его спросили ,как он добирается до завода . Его спросили , где он будет работать , когда окончит институт . Его спросили , какие фильмы он любит смотреть . Его спросили , какие из этих фотографий ему хотелось бы иметь .Его спросили , какой фильм будут показывать .Его спросили , с кем он собирается говорить о работе .Его спросили , с кем он делал перевод .Его спросили , кто из его друзей сможет перевести статью на немецкий язык .
Я не знаю даже, что такое нормальная семейная жизнь. Я была удочерена, когда мне было шесть. Моя мама не могла заботиться обо мне должным образом, поскольку у нее умственная болезнь, которая делает ее немного сумасшедшей время от времени, и она также пьет весьма немного. Я не знаю то, что случилось с моим папой - я никогда не знала его. Таким образом, я должна была оставаться с приёмными родителями или в детском доме, чтобы дать маме некоторое время на реабилитацию.
Хотя детские дома хорошие, они не лучшие места, чтобы жить. Сожители являются всегда хорошими и дружественными, но Вы окружены незнакомцами. Я иногда должна делить комнате, и если Вы не поладите с другой девочкой, это не очень забавно. Кроме того, я никогда не знаю, как долго я собираюсь быть здесь, таким образом, я должна просто хранить свою косметику в чемодане под кроватью.
У меня были некоторые хорошие приёмные родители, но ничто иное долгое время не длится. Если моей маме хорошо, я нахожусь рядом с ней, но у нас есть только маленькая квартира, и я чувствую, что я - это тот, кто управляет ей. Я волнуюсь о том, были ли счета заплачены и должна удостовериться, что мы ходим по магазинам за едой. Мама бывает в больнице долго, таким образом, я понимаю, что она не всегда будет в состоянии заботиться обо мне. Дорин, одна из моих приёмных мам, была медсестрой, и она объяснила мне, что мама не в порядке. Это помогло, потому что, когда я была маленькой, я чувствовала, что мама просто не хотела меня. Теперь я знаю, что это было из-за ее болезни.
Моя жизнь хороша в некоторой степени. Я хожу в ту же самую школу, и у меня есть хорошие друзья. Очевидно, я чувствую себя немного завидующим к ним, когда я иду к ним на чашечку чая. У них есть хорошее место, где жить, хорошая семья, но они действительно не ценят этого - они жалуются на них все время! Моя подруга Мишель хотела, чтобы я пошла и жила с нею, но это не так легко. Для начала я не могла только оставить маму. Когда она будет здорова, я должна буду с ней.
Было бы хорошо, если бы у меня были брат или сестра, то - по крайней мере, тогда у меня был бы кто-то вокруг все время. Я пресыщаюсь, будучи самостоятельной.
Я думаю, что Мишель чувствует жалость ко мне, что я живу в разных местах все время, но это так потому что это - то, к чему я привыкла, это не кажется слишком плохим. У меня все еще есть своя мама, я имею своих друзей, и я знаю весь персонал в домах. Это не похоже на то, что я полностью одинока в мире.
Когда я покину школу, я собираюсь устроиться на работу и получить хорошую квартиру для мамы и жить в ней. Тогда я буду в состоянии повесить мои фотографии и вытащить мою косметику, потому что я буду знать наверняка, что я здесь надолго...
правило, 2 ступени — младшую и старшую и средняя школа — срок обучения в ней от 4—5 до 9 лет. А так же высшее образование: университеты, институты, академии, «большие школы». Все они разнотипны по профилю, организации, условиям приема, уровню подготовки. Я обучаюсь в средней школе в девятом классе. В моей школе мне не нравится, что приходится одевать определенную школьную форму, но приходится. По окончанию школы я хочу поступить в институт на юридическую специальность. Я с детства мечтаю стать адвокатом. Школа, в которой я учусь, и учителя, которые меня учат, дают большое количество знаний с малых лет, помогают мне получить те знания, те умения и те навыки, которые мне понадобятся для поступления в институт и в дальнейшей жизни.
Меня зовут Даша. Моё основное хобби - это музыка. Я занимаюсь вокалом уже как 4 года. Красиво пою, выступаю на концертах, принимаю участие в различных конкурсах где обычно занимаю 1-2 места. Хожу в музыкальную школу. Умею играть на пианино и придумываю различные красивые мелодии. А когда ложусь спать слушаю музыку на плеере и засыпаю под неё.
Я очень люблю рисовать. Год назад я ходила в художественную школу. Но проходила в неё только 2 года, потому что она была слишком далеко от моего дома и ездить туда мне было не выгодно. Однако я рисую чуть-ли не каждый день и мне это очень нравится.