Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 480 вопросов и 6 445 033 ответов!

I. Образуйте

10-11 класс

однокоренные слова так, чтобы они лексически и грамматически соответствовали
содержанию текста

Nuzhikjaparov 10 янв. 2017 г., 3:40:04 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1403199
10 янв. 2017 г., 6:25:22 (4 года назад)

сложноооооололллллллллллддллдллл

+ 0 -
Lyutikov200434
10 янв. 2017 г., 6:56:12 (4 года назад)

It was Friday. My friend Kate invited me to her birthday party. I thought it was a good idea to do some shopping and buy Kate a present in the CLOSEd department store. I knew that her husband Paul had BaUght her a beautiful ring.He was sure she LIKEd it.
Museums
There are many beautiful museums in Greece. A few months ago one of the most striking museums in the world OPENed in Athens. It's the New Archaelogical Museum of Athens. The museum EXHIBITs ancient objects from the Acropolis and is an excellent international reference point for people interested in the classics. While they were EXCAVATing to build the museum, archaeologists found some remains of ancient Athens. If a foreigner COMEs to Athens, he is sure to visit the New Archaelogical Museum of Athens.
Buckingham Palace 
Londoners have a love-hate relationship with Buckingham Palace. To some, the Queen's home is ugly, but it's also held in esteem as the symbol of Britain's ROYALity. The palace arose within a mulberry grove in the early 18th century as a mansion for the POWERful Duke of Buckingham. It was purchased in 1761 by George III for his wife Queen Charlotte (he preferred to live in St James's Palace). However, it wasn't LUXURious enough for George IV.



Ответить

Другие вопросы из категории

напиши эти слова в три колонки в зависимости от того, как произносится окончание множественного числа.

pilots, thrones, mermaids, queens, quilts, benches, matches, sisters, coats, phones, boxes, kites, foxes

[s] [z] [IZ]

Читайте также

Переведите пожалуйста правильно текст, ПОЖАЛУЙСТА!!! У каждого человека свой образ жизни. Кто-то постоянно находится во внимании остальных людей,

постоянно общается с друзьями. А кто-то любит уединиться в своей комнате и читать книги. Кто-то ведет здоровый образ жизни, а кому-то наплевать на свое здоровье. Все люди разные, и поэтому ведут разный образ жизни. Современном мире стало модно вести здоровый образ жизни. Модно ходить в спортзалы, заниматься фитнесом, танцами и т.д. Современный человек должен быть в хорошей физической форме, иметь высшее образование, хорошо выглядеть. Многие берут примеры с кинозвезд, или поп-звезд. Их кумиры всегда в хорошей форме, красиво одеты, подтянуты, ухожены. Именно они являются образцом подражания для многих молодых людей.

Образуйте множественное число из данных существительных.Подчеркните те из них в которых произошли орфографические изменения.Отметьте галочкой те

существительные которые образуют множественное число не по правилам 1)a table 2)a room 3)a fox 4)a lady 5)a man 6)a woman 7)a wife 8)a family 9)a boy 10)a foot 11)a dress 12)a dish 13)a child 14)a day 15)a student 16)an Englishman 17)a leaf 18)a country

1. Образуйте сравнительную и превосходную степень следующих прилагательных:

expensive, good, cold, beautiful, hungry, cheap, fat, strong, long, heavy.

2. Дополните предложения. Используйте сравнительную форму прилагательных в скобках.
1. (strong) A horse is ... than a person.
2. (important) This subject is ... than that one.
3. (easy) English is ... than German.
4. (useful) Reading books is ... than watching TV.

3. Дополните предложения, употребив прилагательные в скобках в превосходной степени.
1. (dangerous) It is the . . . trip in my life.
2. (hot) July is the . . . month in this region.
3. (beautiful) Marry says that rose is the . . . flower.

4. Сравните следующие понятия, используя конструкции not so… as или as...as.

1. A donkey (to be big) a horse.
2. This box (to be heavy) that one.
3. A lemon (to be sweet) an orange.

5. Дополните предложения, употребив нужную форму притяжательного местоимения.

1. (He) . . . favorite car is a Mercedes.
2. What is . . . (you)?
3. These are (we) . . . reports and where are those biologists’?

6. Заполните пропуски нужной формой глагола to have и образуйте нужную форму притяжательно¬го местоимения.
1. I . . . a brother. (I) brother is a well-known football-player.
2. Alice . . . a friend. (She) name is Ann.
3. Tom and Mary . . . a car. (They) car is one of the latest models.
4. We . . . a son. (We) son is good at English.

7. Составьте предложения, используя подстановочную таблицу.
I a lot of friends
My brother have (not) got a good character
Theses parents has (not) got well-bred children
Mary a speedy car
She a big cottage

8. Переведите предложения на английский язык.


1. Пусть они поют.
2. Оставайтесь дома.
3. Не ходите в кино.
4. Давайте поиграем.
5. Позвольте мне прочитать это предложение.

Из данных слов образуйте предложения, используя The Present Contonuous

Tense. Образуйте отрицательные и вопросительные предложения к
полученным.

1. I/work
2. We /study

3. You/wait

4. She/walk

помогите!!! задание1. а) нужно образовать причастие 1(participle 1): to make, to write, to give, to swim, to

keep, to fall, to show, to buy.

б) перепишите след. причастие 2(participle 2). укажите инфинитив глаголов, от которых они образованы:

grown, spoken, taught, had, brought, closed, heard, asked.

Задание 2

а) поставьте сущ. в форму их множественного числа:

a watch, a potato, a knife, a country, an ox, a plate, a way, a sheep.

б) образуйте форму мнжественного числа подчеркнутых сущ. Сделайте соответствующие изменения в предложениях.

1. the architecture of this building is quite modern.

2. does your tooth still ache?

3. the withered leaf has fallen to the ground.

4. this story is very interesting.

5. there was a lady, a gentleman, a boy and a child in the dining-room.

Задание 3

замените подчеркнутые сущ. личными местоимениями (в именительном или объектном падежах)

1. can you meet my sister at the station tomorrow?

2. the letter was very long and boring.

3. the boy lives alone, without parents and any relatives.

4. are you in the room? give my brother a copy-book, please.

5. do you find the english language difficult for understanding?

Задание 4

а) образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения от след. прилаг-х:

big, heavy, bad, famous, late, important, flat, far.

б) подчеркните прилагательные в сравнительной и превосходной формах.

1. the Neva is wider and deeper than the Moskva River.

2. london is the largest city in england.

3. it`s later than i thought.

4. the more she ignores him, the more he loves her.

5. he is not so successful as his father.

СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "I. Образуйте", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.