Образуйте
10-11 класс
|
множественное число следующих существительных и переведите их:
progress, luggage, lady,
businessman, mouse, life, box, boss, report, chair.
progresses - прогрессивные
luggages - легкие
ladies - дамы
businessmans - бизнесмены
mice - мыши
lifes - жизни
boxes-коробки
bosses
reports
chairs
Другие вопросы из категории
with Tom?" asked Nick. "He will not finish his work himself". "I think we can help him", said Mike.
to work) now, he (to watch) the TV program. Bob (not to like) beer and always (to prefer) a glass of juice. I (to live) in this city since my childhood. It (to rain) now? – Yes, it (to rain) very hard. 5,She never (to see) the sea and wants to go to the Crimea this summer
Читайте также
постоянно общается с друзьями. А кто-то любит уединиться в своей комнате и читать книги. Кто-то ведет здоровый образ жизни, а кому-то наплевать на свое здоровье. Все люди разные, и поэтому ведут разный образ жизни. Современном мире стало модно вести здоровый образ жизни. Модно ходить в спортзалы, заниматься фитнесом, танцами и т.д. Современный человек должен быть в хорошей физической форме, иметь высшее образование, хорошо выглядеть. Многие берут примеры с кинозвезд, или поп-звезд. Их кумиры всегда в хорошей форме, красиво одеты, подтянуты, ухожены. Именно они являются образцом подражания для многих молодых людей.
существительные которые образуют множественное число не по правилам 1)a table 2)a room 3)a fox 4)a lady 5)a man 6)a woman 7)a wife 8)a family 9)a boy 10)a foot 11)a dress 12)a dish 13)a child 14)a day 15)a student 16)an Englishman 17)a leaf 18)a country
expensive, good, cold, beautiful, hungry, cheap, fat, strong, long, heavy.
2. Дополните предложения. Используйте сравнительную форму прилагательных в скобках.
1. (strong) A horse is ... than a person.
2. (important) This subject is ... than that one.
3. (easy) English is ... than German.
4. (useful) Reading books is ... than watching TV.
3. Дополните предложения, употребив прилагательные в скобках в превосходной степени.
1. (dangerous) It is the . . . trip in my life.
2. (hot) July is the . . . month in this region.
3. (beautiful) Marry says that rose is the . . . flower.
4. Сравните следующие понятия, используя конструкции not so… as или as...as.
1. A donkey (to be big) a horse.
2. This box (to be heavy) that one.
3. A lemon (to be sweet) an orange.
5. Дополните предложения, употребив нужную форму притяжательного местоимения.
1. (He) . . . favorite car is a Mercedes.
2. What is . . . (you)?
3. These are (we) . . . reports and where are those biologists’?
6. Заполните пропуски нужной формой глагола to have и образуйте нужную форму притяжательно¬го местоимения.
1. I . . . a brother. (I) brother is a well-known football-player.
2. Alice . . . a friend. (She) name is Ann.
3. Tom and Mary . . . a car. (They) car is one of the latest models.
4. We . . . a son. (We) son is good at English.
7. Составьте предложения, используя подстановочную таблицу.
I a lot of friends
My brother have (not) got a good character
Theses parents has (not) got well-bred children
Mary a speedy car
She a big cottage
8. Переведите предложения на английский язык.
1. Пусть они поют.
2. Оставайтесь дома.
3. Не ходите в кино.
4. Давайте поиграем.
5. Позвольте мне прочитать это предложение.
Tense. Образуйте отрицательные и вопросительные предложения к
полученным.
1. I/work
2. We /study
3. You/wait
4. She/walk
keep, to fall, to show, to buy.
б) перепишите след. причастие 2(participle 2). укажите инфинитив глаголов, от которых они образованы:
grown, spoken, taught, had, brought, closed, heard, asked.
Задание 2
а) поставьте сущ. в форму их множественного числа:
a watch, a potato, a knife, a country, an ox, a plate, a way, a sheep.
б) образуйте форму мнжественного числа подчеркнутых сущ. Сделайте соответствующие изменения в предложениях.
1. the architecture of this building is quite modern.
2. does your tooth still ache?
3. the withered leaf has fallen to the ground.
4. this story is very interesting.
5. there was a lady, a gentleman, a boy and a child in the dining-room.
Задание 3
замените подчеркнутые сущ. личными местоимениями (в именительном или объектном падежах)
1. can you meet my sister at the station tomorrow?
2. the letter was very long and boring.
3. the boy lives alone, without parents and any relatives.
4. are you in the room? give my brother a copy-book, please.
5. do you find the english language difficult for understanding?
Задание 4
а) образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения от след. прилаг-х:
big, heavy, bad, famous, late, important, flat, far.
б) подчеркните прилагательные в сравнительной и превосходной формах.
1. the Neva is wider and deeper than the Moskva River.
2. london is the largest city in england.
3. it`s later than i thought.
4. the more she ignores him, the more he loves her.
5. he is not so successful as his father.
СПАСИБО!