Кто хорошо знает английский? Помогите мне отгадать слова
5-9 класс
|
My first is the informal of an advertisement,
My second is the letter that means “victory”,
My third is the suffix in adjectives and nouns,
My whole is the period of four weeks before Christmas
My first is the ringing sound of a clock but without the last letter,
My second is the written abbreviation of northeast,
My third is the letter that stands before the last letter of the alphabet ,
My whole is a pipe inside a building that let Santa come in.
вот перевод : Моя первая буква является неформальной рекламного характера,
Моя вторая буква, означает "победа",
Мой третий суффикс прилагательных и существительных,
Мой целое течение четырех недель перед Рождеством
Моя первая является звон тактового но без последней буквы,
Моя вторая написана аббревиатура северо-востоке,
Мой третий письмо, которое стоит перед последней буквой алфавита,
Вся моя несбыточная внутри здания, которые позволяют Santa войти.
1) advent
2) chimney
как отгадать первести что ль?
в общем, ты переводишь и каждое предложение угадываешь, берешь букву со слова, а потом из этих букв составляешь слово. сейчас перевод добавлю.
не я несмогу неутруждай себя
Другие вопросы из категории
royal/of/London. 4) were/London/first/performed/Many/in the/Globe Theatre/of Shakespeare’s plays/
желательно без ошибок
использование слов: гуляла была в лагере ездила к бабушке. ходила в поход была в Украине,в Сочи в Краснодаре
Читайте также
Кто хорошо знает английский ПОМОГИТЕ!!!!
счастлива,если бы сейчас было лето.
3)Они купили бы дом,если бы она согласилась продать его.
4)Если у меня будет ее адрес, я дам его вам.
5)Вы мне поможете,если мне нужна будет ваша помощь?
Заранее спс!
Present Simple. Use short forms if you can.
Katy: (►) Do you get up (you/get/up) early?
Sandra: No, not really. (1) ....... (My sister/go) to the bathroom first at
about eight o’clock. (2).... I(not/get up) until about eight thirty.
What about you?
Katy: Well, (3) ....... (Mike/try) to get me up at about seven, but
(4) ....... . (he/not/usually/succeed)!
Sandra: (5) ...... . (I/be/not) very hungry in the morning. What about you?
(6) ...... . (you/eat) much for breakfast?
Katy: (7) ...... . (I/not/usually/like) to eat much, but
(8) ........ . (Mike/study) for an hour before breakfast, so
(9) ..... . (he/eat) quite a lot.
Sandra: (10) ... (he/have) a big lunch as well?
Katy: (11) ... (I/not/know).
(12) ... (He/not/tell) me!
Sandra: (13) ... (you/drive) to work?
Katy: Yes. (14) .... (there/not/be) any buses. What about you?
Sandra: Well, (15) ..... . (my sister/want) to buy a new car, but at the
moment, (16) ...... (we/both/walk).
-types of schools
-levels
-curriculum
-tell what you would change to make the system of schooling better
Нужно сделать вопрос и ответ из этих тезисов
Кто хорошо знает Английский помогите пожалуйста
Очень надо