Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Использование косвенной и прямой речи.

10-11 класс

1.The lawyer added, "He didnt fulfil the contract". 2.The judge said, "Did you break any legal principle on your bussines?" 3.The teacher said, "Is probate the category of English civil law?" 4.The judge said, "What property has you already inherited?" 5.George said, "William and Frank are studying employment and contract laws now."

Дарья 05 окт. 2018 г., 18:15:25 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Выполнить английский язык

Задание № 1: Choose the article a/an/the or zero article "-". 1) I have dogs. I love them so much! 2) dog is white. Her name is Penny. 3) My brother has big weekend house. 4) polar bears are white. 5) sun isn't so hot today. 6) I like this book. 7) My friend is engeneer in a factory. 8) John is Pola's brother. 9) I don't like flowers. 10) Please, tell to my mother that I don't want to eat. Задание № 2: Какие предложения написаны в верных грамматических временах (right), а какие в неверных (wrong). 1) Yesterday from 9 a.m. to 10 a.m. I was watching one very interesting program on TV. 2) I have been in Paris last year. 3) I am visited my sister every weekend. 4) She usually drives very fast. 5) I was sleeping when someone knocked at the door. Задание № 3: Put the verb from the brackets into the Present Perfect. 1) We've already (have) lunch. 2) They have (begin) painting the living room. 3) He has never (drive) a motorbike before. 4) She has finally (come). 5) Have we ever (meet) before? 6) Where have we (put) the car keys? 7) I'm sorry, I'm so tired. I haven't (sleep). 8) You have (buy) a lot of clothes recently. 9) Have you (choose) your university. 10) Why has John (leave) already? Задание № 4: Определите, чем является's в предложениях – обозначением притяжательного падежа или сокращенной формой глагола is. Example: Carla is Tom's mother. (Карла – мать Тома.) — 's обозначает притяжательный падеж Tom's a good boy. (Tom – хороший мальчик.) — 's обозначает сокращение глагола is (Tom is a good boy.) 1) He's a writer. 2) This is Kim's sister. 3) Smith's 35. 4) George's Spanish. 5) Lara's school is in the center of London. 6) Tony's brother is a butcher. 7) What's his job? 8) Where are Jane's friends? 9) Their daughter's a police officer. 10) The cats' food is in the kitchen. Задание № 5: Дополните предложения прилагательными в сравнительной или превосходной степени. 1) Which is word in English?(common) 2) February is than January. (short) 3) Which one is book on the table?(heavy) 4) Horses are than donkeys.(intelligent) 5) Is August month of the year?(hot) Дополните предложения наречиями в сравнительной степени. 1) He arrived than expected. (early) 2) He checked his answers than she did. (carefully) 3) My sister sang than Amanda did. (beautifully) 4) He hit his arm than before. (hard) 5) My mother and my sister talked than the other guests. (loudly) Задание № 6: Watch the video and choose: True or False. Это видео находится на youtube.com. Мы не рекомендуем переходить по ссылкам и просматривать другие видео на youtube.com без контроля взрослых. 1) All the animals in the jungle had a king. 2) The parakeet can speak and talk to the other animals. 3) The sparrow was hiding under the eagle’s head. 4) The eagle suggested a competition. 5) The toucan has a fantastic beak.

10-11 класс английский язык ответов нет
нужно составить пересказ текста на английском) 10 предложений не больше.

Жизнь - это то, что мы делаем из этого. Каждое решение, которое мы принимаем, выбирает путь, по которому мы опускаемся вниз, скручиваясь и поворачиваясь с хорошим и плохим. Колледж - одно из самых важных решений в жизни, что стать, куда идти. Я знаю, чем стала жизнь, потому что я решил по крайней мере начать колледж. Я не знаю, как бы сложилась моя жизнь, если бы я не нашел времени для изучения. Когда начался мой старшеклассник, это дало давление. «В каком колледже ты собираешься?» «Что ты собираешься делать?» «Тебе нужно что-то сделать!» Для тех, кто понятия не имел, что она хочет делать или куда хочет, никто бы никогда не догадался. Я убедился, что все считают, что у меня есть план. Я собирался поехать в Государственный университет Ферриса и майор в области медицины. Учитывая, что я был учеником с отличием в старшей школе, мой план был осуществимым. В конце концов, большинство женщин моей семьи являются врачами РН или медсестрами. Я хотел быть более того, мне нужна была лучшая работа. Моей семье трудно рассуждать. То, что они хотели, всегда превосходило то, что я хотел. Я выбрал врача. В свою очередь я сделал их счастливыми, оставаясь в медицинской области, и это сделало меня счастливым, потому что это собиралось для чего-то большего. Любая работа вне медицинской области не была бы приемлемой для них. Я убедил всех, включая меня, в том, что это именно то, что я хотел. Удивительно, как человек может убедить себя в чем-либо, если им говорят об этом достаточно времени. Осенью я зарегистрировался на некоторые общеобразовательные классы и переехал в мой новый дом, в общежитие. Как и любой другой первокурсник, я пошел в ориентацию, встретил своего соседа по комнате, и занятия прошли хорошо, включая классы по алгебре и химии. Я, естественно, хорошо преуспевал в этих предметах; однако мои занятия по английскому языку и гуманитарным наукам нуждались в некоторой работе. Жизнь в кампусе была настолько отличной от того, чтобы быть дома с семьей. Не было никакого давления, никаких правил, никто не дышал мне на шею, ожидая, что я всегда буду лучшим. Это было необычное чувство, чтобы иметь свободу, чтобы просто быть мной, отпустить и повеселиться, как я хотел. Я, наконец, был взрослым, готовым принять мои собственные решения, являются ли они плохими или хорошими. И это именно то, что я собирался сделать. Мой сосед по комнате был на год впереди меня, и, согласно ей, я не испытал жизни. Она имела в виду, что, поскольку я никогда раньше не разделялся, а потребление алкоголя было нулевым, мне нужно было познакомиться с этим аспектом жизни. По-видимому, все должны участвовать в коллективе, когда они в колледже. Я пил больше алкоголя за одну ночь, чем то, сколько нормальный человек должен потреблять через полтора дня. Выстрелы, пушистые пупки, виски и т. Д. Просто не сидели хорошо в желудке, не привыкшем ни к чему, кроме храма Ширли. С раннего утра она молила меня фарфоровым богам. Согласно тому, что все говорили мне на следующий день, я был настолько пьян, что я не только публично выступал, но и заставлял копов и пожарных поднимать брови, когда я чуть не упал в ежегодный костер колледжа. Это был первый случай, когда я закончил тем, что не хватало классов на два дня. Хевинг, головные боли и головокружение - это не симптомы, которые я нередко налагал на себя регулярно. Это был опыт, который я поклялся никогда больше не повторится. Мои уроки английского и гуманитарного направления не прошли хорошо, и отсутствие класса из-за похмелья, похоже, не улучшило ситуацию. Я сильно отставал. Не имеет значения, как долго я смотрел на экран компьютера, желая, чтобы слова пришли, я не смог подготовить бумагу для своего английского класса. Казалось, что я забыл все, что я узнал в старшей школе, о том, как писать хорошо написанную бумагу в формате MLA. Кроме того, я не мог бы запомнить все символики различных известных картин на протяжении всей истории для моего класса гуманитарных наук. После пятой недели пыток и потери сна я наконец понял, что никто не сказал мне, что я должен продолжать посещать эти классы, ведь профессорам никогда не казалось, что мне было бы интересно, появлялся я или нет. Будучи взрослым, я решил, что нет необходимости продолжать ходить в класс. Я ушел, и у меня был лучший ночной сон, который у меня был в течение 5 недель. Единственная нижняя сторона была неудачной оценкой, в которой я закончил, но даже это меня действительно не смутило. К сожалению, мне все равно пришлось заплатить за классы, которые мне не удалось. Стать взрослым - важный переход в жизни. Это то, что должен пройти каждый человек. Некоторые люди проходят свои испытания молодыми, шестнадцать до двадцати. Некоторые люди ждут, пока их тридцатые, наконец, не вырастут, а некоторые никогда не сделают этого. Я думаю, что потому, что я впервые сеял свой дикий овес, который был в первом классе из средней школы, что моя жизнь намного богаче, чем это было бы, если бы я ждал, чтобы исследовать мир.В конце концов я выясню, что это не то место, где я хочу жить. Тем не менее, я не вижу себя в колледже, опасаясь, что не смогу достичь степени. У меня было бы низкое чувство собственного достоинства. Я даже не попытался бы продолжить свое образование. Я бы остался на бессмысленной работе, став минимальной зарплатой. У меня не было бы уверенности, чтобы начать что-то новое и, возможно, превратить мою жизнь. Мои дети не смотрели на меня. Мой выбор в жизни, начиная со средней школы, был моим выбором. Некоторые из них были хорошими, некоторые были плохими. Есть некоторые, которыми я не горжусь. Даже с принятыми плохими решениями я бы не хотел, чтобы все было по-другому. У меня есть муж, которым можно гордиться, кто я полностью лоялен, прекрасная дочь и новое начало в школе с профессией, которой я хочу быть. «Что, если», это только те, инструмент саморефлексии.

нужно составить пересказ текста на английском) 10-15 предложений не больше.

College / Колледж Life is what we make of it. Each decision we make chooses the path we head down, twisting and turning with the good and the bad. College is one of the biggest decisions to make in life, what to become, where to go. I know what life has become because I choose to at least start college. What I don’t know is how my life would have turned out had I not taken the time to explore. When my senior year of high school came around so did the pressure. «What college are you going to?» «What are you going to major in?» «You need to make something of yourself!» For someone who had no clue as to what she wanted to major in or where she wanted to go, no one would ever have guessed. I made sure everyone believed that I had a plan. I was going to go to Ferris State University and major in pre-medicine. Considering I was an honors student in high school, my plan was feasible. After all, most of the women of my family are RN’s or medical assistants. I wanted to be more than that, I wanted a better job. My family is difficult to reason with. What they wanted always overrode what I wanted. I chose to be a physician. In turn I made them happy by staying in the medical field and it made me happy because it was going for something greater. Any job outside of the medical field would not have been acceptable to them. I convinced everyone, including myself, that this was exactly what I wanted. It is amazing how a person can convince themselves of anything if they are told it enough times. In the fall, I registered for some general education classes and moved in to my new home, the dorm room. Like any other freshman I went to orientation, met my roommate and classes got off to a good start, including my Algebra and Chemistry classes. I naturally seemed to do well in those subjects; however, my English and Humanities classes needed some work. Campus life was so different from being at home with the family. There was no pressure, no rules, no one breathing down my neck expecting me to always be the best. It was an unusual feeling to have the freedom to just be me, to let go and have fun the way that I wanted to. I was finally an adult, ready to make my own decisions whether they are bad or good. And that is just what I was going to do. My roommate was a year ahead of me and according to her, I had not experienced life. She meant that because I had never really partied before and my alcohol consumption was nil, I needed to become familiar with that aspect of life. Apparently everyone is supposed to party when they are in college. I drank more alcohol in that one night than how many a normal person is supposed to consume in a day and a half. Shots, fuzzy navels, whiskey, and more just didn’t sit well in a stomach used to nothing stronger then a Shirley Temple. She had me praying to the porcelain gods by early morning. According to what everyone was telling me the next day, I was so drunk not only did I act ridiculous in public, but I was also making the cops and firemen raise eyebrows when I almost fell into the college’s annual bonfire. That was the first time that I ended up missing a couple day’s worth of classes. Heaving, headaches, and dizziness are just not symptoms I cared to inflict on myself regularly. It was an experience I swore would never happen again. My English and Humanities classes were not going well, and missing the class due to a hangover did not seem to make matters any better. I was falling too far behind. It didn’t matter how long I stared at the computer screen, willing the words to come, I was not able to produce a paper for my English class. It seemed that I had forgotten everything I learned in high school about how to write a well written paper in MLA format. Also, I could not seem to memorize all of the symbolisms of various famous paintings throughout history for my Humanities class. After the fifth week of torturing myself and losing sleep, I finally realized that no one was telling me that I had to continue attending those classes, after all the professors never seemed to care if I showed up or not. As an adult, I decided that it wasn’t necessary to continue going to class. I quit going and had the best night’s sleep I had in over 5 weeks. The only down side was the failing grade I ended up with, but even that didn’t really faze me. Unfortunately I still had to pay for the classes I failed. Becoming an adult is an important transition in life. It is something that every person should go through. Some people go through their trials young, sixteen to twenty. Some people wait until their thirties to finally grow up and some people never do. I think that because I sowed my wild oats that first year out of high school, that my life is much richer than what it would have been if I waited to explore the world. I eventually would figure out that this is not where I wanted to be in life. However, I do not see myself going to college for fear not being able to achieve a degree. I would have low self esteem. I would not even try to further my education. I would remain stuck at meaningless jobs, making minimum wage. I would not have the confidence to start something new and possible turn my life around. My children would not look up to me. My choices in life, since high school, have been my choices. Some have been good, some have been bad. There are some that I am not proud of. Even with the bad decisions made, I wouldn’t want things to be any different. I have a husband to be proud of, one who I am completely loyal to, a beautiful daughter and a new start in school with a profession I want to be. «What ifs» are just those, a tool of self-reflection.

10-11 класс английский язык ответов нет
По учебнику ваулина сделать задание

9 a) Портфолио: В следующем разделе этой истории зима закончилась, и Миллер едет в гости к Гансу. Напишите диалог между двумя этими персонажами. Зачитайте свой диалог классу. Ваулина(11 касс, 1d -модульстр 17, 9а) только рассказом написать а не диалогом

10-11 класс английский язык ответов нет

Читайте также

Помогите пожалуйста с переводом прямой речи в косвенную 37

Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “Are you hungry, children?” Jane asked.
Jane asked the children were they hungry.
Jane asked the children if they are hungry.
Jane asked the children are they hungry.
Jane asked the children if they were hungry.
38
Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “Does your friend live in London?” Dan asked.
Dan asked if my friend lived in London.
Dan asked does my friend live in London.
Dan asked did my friend live in London.
Dan asked if my friend lives in London.
39
Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “Do you like Benny Hill?” she askedl.
She asked if I did like Benny Hill.
She asked if I like Benny Hill.
She asked do I like Benny Hill.
She asked if I liked Benny Hill.
40
Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “Why don’t you let me in?“ he shouted.
He demanded to know why she won’t let him in.
He demanded to know why won’t she let him in.
He demanded to know why wouldn’t she let him in.
He demanded to know why she wouldn’t let him in.
41
Выберите один правильный ответ на вопрос:
Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “Do you know who broke the window?” the teacher asked.
The teacher asked did if we know who broke the window.
The teacher asked if we knew who broke the window.
The teacher asked if we knew who had broken the window.
The teacher asked if we know who broke the window.
42
Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “Go on!” he told the boy.
He told the boy went on.
He told the boy would go on.
He told the boy to go on.
He told the boy go on.

43
Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “Sit down, Mary,” the doctor said.
The doctor told Mary sit down.
The doctor told Mary would sit down.
The doctor told Mary to sit down.
44
Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: The doctor told if Mary sit down. “Don’t be late, Denny,” Denny’s father said.
Denny’s father told him not be late.
Denny’s father told him don’t to be late.
Denny’s father told him don’t be late.
Denny’s father told him not to be late.
45
Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “Don’t shoot!” the officer ordered the soldiers.
The officer ordered the soldiers did not shoot.
The officer ordered the soldiers not shoot.
The officer ordered the soldiers don’t to shoot.
The officer ordered the soldiers not to shoot.
46
Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “Leave the key on the desk, please,” the receptionist asked us.
The receptionist asked do we us leave the key on the desk.
The receptionist asked us to leave the key on the desk.
The receptionist asked us leave the key on the desk.
The receptionist asked we leave the key on the desk.
47
Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “Don’t go near the dog,” she told him.
She warned him not go near the dog.
She warned he did not go near the dog.
She warned him don’t go near the dog.
She warned him not to go near the dog.
48
Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “I’m sorry, I’m late,” Julia said.
Julia promised she was late.
Julia apologized for to be late.
Julia said she is late.
Julia apologized for being late.
49
Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “I’ll phone every week,” she said.
She said to phone every week.
She asked to phone every week.
She promised to phone every week.
She told to phone every week.
50
Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “Thanks a lot, you helped me so much,” Jack said.
Jack thanked us for our help.
Jack told us thanks a lot.
Jack said us thanks a lot.
Jack said thanks a lot.

Помогите пожалуйста с преобразованиями прямой речи в косвенную

Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную: “I haven’t done my homework,” she says.
She says she didn’t do her homework.

Change the sentences from direct into indirect speech and the sentences from indirect into direct speech.

1 . my sister asked me :" where have you put my wallet?"
2. the teacher asked me : ' is this text difficult ?"
3. she said to me :" give me your dictionary , please'.
4. he said to me :" i did it yesterday:.
5. he said that he would leave the next day .
6. she said that her name was Mary.

изменение предложения из прямой в косвенной речи и предложений от косвенных в прямой речи.
1 . моя сестра спросила меня :" куда вы положили мой кошелек?"
2. учитель спросил меня : " этот текст трудный ?"
3. она сказала мне :" дайте мне ваш словарь , пожалуйста".
4. он сказал мне :" я сделал это еще вчера.
5. он сказал, что он сможет выйти на следующий день .
6. она сказала, что ее имя было Мария.
ПОМОГИТЕ

1 . my

sister asked me :" where have you put my wallet?"

2. the
teacher asked me : ' is this text difficult ?"

3. she said
to me :" give me your dictionary , please'.

4. he said
to me :" i did it yesterday:.

5. he said
that he would leave the next day .

6. she said
that her name was Mary.

изменение
предложения из прямой в косвенной речи и предложений от косвенных в прямой
речи.



Вы находитесь на странице вопроса "Использование косвенной и прямой речи.", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.