Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

помогите

10-11 класс

F.Gerstner was an Austrian and Czech engineer. He was the first who built railways in Czech, Austria and Russia. F.Gerstner was born in Prague in 1796. He was the fourth child in the family. His mother died when Franz was 12. He studied philosophy and engineering at the Prague University. Sought to implement a project for the construction of a railway between Vitava and Danube, he travelled to England to study the construction of the first railways there. On September 7, 1824 the Austrian Emperor Francis II signed the concession for 50 years for the development and operation of the railway in Czech. The railway was built by 1832. By this time F.Gerstner had already become the famous Austrian engineer and a professor of Vienna Technological University. In August 1834 Gerstner arrived in Russia where he was encouraged by the idea of building a railway. It took him 3 months for collecting statistics. At the beginning of 1835 on his return to Moscow he gave a note to Emperor Nicholas I in which he outlined his views on the construction of railways. The note stated that…” There is no country in the world where the railways would be more beneficial and even necessary, than in Russia, as they provide a great opportunity to reduce the distance by increasing the speed of movement…” In January 1835 F.Gerstner presented the tsar the plans for building the railway. Educated Construction Committee considered the construction of the railway in Russia useful and technically possible. The official opening of the Tsarskoye Selo railway was held in October 30, 1837. In 1838 Gerstner was sent to America to study railways. He performed an intensive study of the problem and on his returned he recommended using the American specialists in the construction of a new railway line which would connect the two Russian capitals – Moscow and St.Petersburg. The tsar refused to do this. Instead of it two Russian engineers P.Melnikov and N.O.Kraft were sent to America to investigate the problem. Information which completed satistied the Russian government was received from George W.Whistler. Gerstner died in Philadelphia in 1840 and W.Whistler proceeded to build th Задание 6. Укажите, какие из следующих утверждений соответствуют содержанию текста. Используйте фразы: It is right. It is wrong. Исправьте неверные утверждения. 1. F.Gerstner was born in London in 1745. 2. He studied at the University of Prague. 3. It took him 3 years to collect statistics for building the railway in Russia. 4. Nicholas I agreed to invite American engineers for building the railway.

ольга 05 марта 2018 г., 15:54:10 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Английский язык

Перепишите предложения, выпишите сказуемые, определите их видовременную форму и залог, в скобках укажите инфинитив глагола. Переведите предложения на русский язык. Образец : The article was being translated the whole day long. was being translated - Past Continuous Passive (to translate) Статью переводили целый день. а) 1. We have just introduced some new marketing, product and technology to the Board of Directors. 2. On Monday evening I’ll meet him at the station. 3. He had an appointment at 11 o’clock with Mr. Brown. 4. They had been installing the machine for two hours before the inspector arrived. 5. Are you going to discuss prices with the customer? б) 1. The letter will be answered at once. 2. Good results have been achieved in laboratory tests. 3. A great number of experiments at the designing institute had been made before the new system was worked out. 4. An interesting research is being done at our Institute.

10-11 класс английский язык ответов нет
Перевод текста с русского на английский

50. - Позовем кого-нибудь отремонтировать кухню или сделаем ремонт сами?
-Это такая трудная работа, что вряд ли мы с ней справимся. 51. Хотя на станции было много народу, Том заметил своего друга, который стоял на платформе у газетного киоска. 52. Оказалось, что он не подходит для работы управляющего, но из него на¬верняка выйдет хороший актер. 53. Послушав выступающего пять минут, он встал и вышел. 54. Он, вероятно, уделяет английскому много внимания. Смотри, какие он сделал успехи за последнее время. 55. Не может быть, чтобы они были сестрами. Они совсем не похожи друг на друга. 56. Его никто не понял: он с таким же успехом мог говорить по-китайски. 57. Она, может быть, ничего об этом не знает. Вы тоже не должны ей пока ничего говорить. 58. Депутаты предложили, чтобы премьер-министр подал в отставку. 59. Желательно, чтобы вы сегодня сообщили в полицию о пропавших детях. 60.Она не очень хорошо готовит, да? — Почему? Хорошо. 61.Зажги, пожалуйста, свет. В комнате так темно. Я не могу нигде найти свои ножницы. Куда же они подевались? 62.Ни взрослые, ни дети не любят, когда над ними насмехаются. 63.Я случайно заглянула в этот магазин и, к моей радости, нашла там именно те туфли, которые искала уже несколько недель. 64.Говорят, что она сейчас работает над новым романом, который наверняка опять станет очередным бестселлером. 65.Я не советую тебе вкладывать деньги в это предприятие. Это чистая потеря как денег, так и времени. 66.Не обращая внимания на то, что это никого не интересует, он начал объяснять о своих неудачах в поисках работы. 67.Я жалею, что приняла это предложение; все оказалось совсем не так, как я ожидала. 68.Я ценю, что ты пытаешься мне помочь, но меня возмущает, что ты обращаешься со мной, как с ребенком. 69.Вы заметили, что он почувствовал себя неудобно, услышав эти слова? 70.Так как в городе было очень душно, Ник предложил, чтобы Анна поехала на дачу, и теперь предлагал ей её подвезти. 71. Не ходите здесь! Это может быть опасно. 72. Если бы вы взяли такси, вы бы приехали на вокзал вовремя. 73. Он не выполнит это задание, если оно будет слишком сложным. 74. С кем ты вчера разговаривал, когда я встретил тебя? – С приятелем. Мы говорили уже минут десять, когда ты нас увидел. 75. Завтра он весь день будет готовиться к экзаменам. 76. Если бы у меня был хороший словарь, я бы тратил меньше времени на переводы. 77. Она сидит здесь уже несколько часов. С самого утра она сидит на скамейке и ждет кого-то. 78. Когда я приехал в город, Дэвид уже уехал в Лондон. 79. Мы познакомились месяц назад, но с тех пор я о нем ничего не слышал. 80. Мне нравятся эти часы. Если бы они были дешевле, я бы купил их. 81. С кем Вы разговаривали, когда я позвонил Вам? 82. Почему вы не смотрите телевизор? – Я готовлюсь к занятиям. 83. Когда они уехали? – Не знаю. Меня не было дома. 84. Почему вы не хотите воспользоваться такой прекрасной возможностью? 85. Что вы сделаете, если выиграете главный приз? 86. Жаль, что я не занял тогда денег и не купил словарь, теперь его нет в продаже. 87. Девушка смотрела на меня с таким удивлением, как будто видела меня впервые. 88. Если бы я не пошел к ним вчера, мы бы ничего не знали об этом даже теперь. 89. Мы пробыли в комнате пять минут, когда дверь отворилась, и она вошла. 90. Если бы ее попросили, она давно прислала бы эти книги. 91. Что ты здесь делаешь? – Я просматриваю новые журналы. Я делаю это каждую неделю. 92. Когда ты позвонил вчера, я был занят. Я переводил наш новый контракт. 93. Почему вы все собрались здесь? Что-нибудь случилось? 94. Если бы не его звонок, я бы не опоздал на работу. 95. Они встретились случайно. Он почти не изменился с тех пор, как Джеральд видел его в последний раз. 96. Она гуляет в парке с утра. Пора обедать, а она еще не пришла. 97. Почему ты так редко к нам заходишь? – Я сейчас очень занят. Мы репетируем каждый день. 98. Если ты купишь все эти вещи, у тебя не останется денег. 99. Я не успел на поезд в 10 часов, и мне пришлось ждать следующего целый час. 100. Кто пойдет завтра с нами в театр? – Я пойду с вами, если у меня будет время. 101. Он взглянул на нее. Он понял, что она плакала. 102. Давайте сделаем подарок для Мэри – у нее сегодня день рождения. 103. Если бы ты увидела ее сейчас, ты бы не узнала ее. 104. Когда у тебя следующее занятие по немецкому языку? – В среду. Но боюсь, мне придется его пропустить. 105. Ты уже перевел текст? – Нет еще. В нем слишком много незнакомых слов.

10-11 класс английский язык ответов нет
Present Perfect

1. I ... (be) to London. 2. He ... (close) the door? 3. She ... (not get) the grant this year. 4. I ... (forget) your name. 5. They ... (leave) Moscow this month? 6. My friend ... (buy) a new car. 7. He ... (not answer) my letter yet. 8. How long you ... (be) here? 9. She ... (lose) her gloves. 10. We ... (know) her since she arrived to our city. 11. He never ... (to be) in Germany. 12. I ... (speak) to him about it over and over again.

10-11 класс английский язык ответов нет
диалог на английском

Помогите составить диалог,между друзьями про стихийное бедствее которое у каждого их них было

10-11 класс английский язык ответов нет
Радикалы в химии на английском

Метил Этил Пропил Бутил Пентил Гексил Гептин Октил Нонил Дицил Methyl, Ethyl, butyl-не подходит нужно конкретно как в Америке говорят именно так если все правильно будет скину на счёт 100 тг на киви

10-11 класс английский язык ответов нет

Читайте также

Помогите написать эссе.... Work in group.Write dawn a list of changes you expect to happen in the world in a hundred

years' time.Follow these steps.

Нужно написать про Education...

Dialogue vocabulary :

In a hundred years' time there will ...

The most dramatic change will take place in..

First of all, it's necessary to mention ..

Then..

Finally..

We are convinced that..will..

We think... might become..

...is / are likely to become...

To sum it up , I'd like to say that..

Use:

advanced technologies .....computer classes...

inventive..reliable..challenging..developing..

(do) recearch.. alter.. become crucial..maintain....run out..

in response to..

нужно написать эссе 100 слов.помогите пожалуйста..

2. Помогите пожалуйста перевести предложения, обращая внимание на субъективные и объективные инфинитивные обороты.

3. Помогите перевести предложения, содержащие герундий и герундиальные обороты.

Помогите, пожалуйста, перевести на английский (без программ): Если бы я была ученым, я была изобрела робота, который находил бы потеренные вещи,

помогал готовить ужин и ухаживать за детьми и стариками. Он знал бы китайский, английский и русский языки. Он был бы похож на человека. Его бы любили дети и взрослого. Робот понимал бы человеческую речь и умел общаться с людьми. Я думаю, что многие люди мечтают о таком роботе.

Помогите! Как составить предложение : "Если бы я сдал экзамен вчера, то мне бы разрешили купить машину." Придаточная часть понятно - поставить Conditional

в третью вторую форму, но с главным что делать? Ведь это натуральный пассив, а как в Conditioal впихнуть еще и пассив? Помогите пожалуйста! Или тут вообще не Conditional используется?

ПОМОГИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!

What questions will you ask your parents about the flat/house your family is going to move into?Your friend wants to decorate his/her room. Give him/her some advice on how to furnish it?

помоги пожалуйста составить два специальных и один общий вопросы.по этим вопросам



Вы находитесь на странице вопроса "помогите", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.