английский
10-11 класс
|
Напишите транскрипцию следующих слов: Actor, bank, camp, dinner, equality, floor, goal, hope, insect, job, kitchen.
Другие вопросы из категории
My brother climb a tree when he fall climbing and his leg
задайте к каждому предложению вопросы:общий,специальный,альтернативный,разделительный.1.we were waiting for you at five yesterday.2.I"llbe taking my friends out to dinner tomorrow.3.Her name is Mary.4.My son took part in the performance at his school.
задайте к каждому предложению вопросы:общий,специальный,альтернативный,разделительный.1.we were waiting for you at five yesterday.2.I"llbe taking my friends out to dinner tomorrow.3.Her name is Mary.4.My son took part in the performance at his school.
1. It's a lovely day. The sun (to shine) and the birds (to sing). 2. You (to have) breakfast yet? - Yes, we (to have). We (to have) it half an hour ago. 3. What are they talking about? - They (to talk) about literature. They always (to talk) about literature when they see each other. 4. She is going to have dinner. She just (to wash) her hands. 5. What your brother (to do)? - He (to read) a magazine. He (to do) it every evening. 6. If I (to get) a letter from him I (to phone) you.
Раскройте скобки и поставьте нужный вариант в зависимости от смысла. 1. (Let/Let us) biotechnologists prove that GM foods are safe for human health. 2. (Let/Let us) do research on the demand for organic foods in Russia.
Читайте также
помогал готовить ужин и ухаживать за детьми и стариками. Он знал бы китайский, английский и русский языки. Он был бы похож на человека. Его бы любили дети и взрослого. Робот понимал бы человеческую речь и умел общаться с людьми. Я думаю, что многие люди мечтают о таком роботе.
детей со всего мира приезжают посетить летние лагеря на Мальте. Английский для детей на Мальте преподаеся уже многие годы, а сказочные пейзажи помогут провести каникулы на Мальте время неповторимо. Мальта – сказочный архипелаг в самом центре Средиземного моря, привлекающий сюда туристов круглогодичным мягким климатом, прекрасной средиземноморской кухней, богатой историей и комфортом общения. Все население Мальты прекрасно говорит на английском языке. В отличие от других стран, школы английского языка для детей открыты круглый год. В течение года предлагаются языкоые программы в группах соответствующих возрасту. Каникулярные летние программы изучения языка предусматривают больше развитие коммуникативных навыков, разговорного английского. Летние языковые лагеря занимают территории школ-пансионов или расположены на территории отелей. Здесь ребята проживают, учатся и здесь же проходит развлекательная программа. Обязательной частью каникулярной программы является ежедневное посещение пляжа, множество спортивных мероприятий на открытом воздухе, экскурсии. Посещение детьми курсов английского языка на Мальте оставит много ярких воспоминаний, улучшит разговорный языковый уровень вашего ребенка и оздоровит его на многие месяцы.
1) Я могу показать вам очень интересную статью.
2) Мы должны быть на лекции понедельник.
3) Мы не можем обсуждать эти вопросы после занятий, потому что я должна уходить.
4) Я должна пойти к бабушке в воскресение.
5) Она может перевести английские тексты?
6) Он может уехать в субботу.
7) Вы должны поехать с детьми за город, летом.
8) Он не может отдать вам свой словарь.
9) Мы должны вернуть эти журналы сегодня?
10) Вы можете подождать в моем кабинете.
PS переводчиком я и сам переведу......
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
1. Это единственная книга, от которой я получил удовольствие за последнее время. Я бы хотел, чтобы ты ее тоже прочитал. 2. Преподаватель попросил всех пре кратить разговоры и сказал, что пора начинать урок.
3. Когда Анну спросили, почему она вчера не пришла на занятия, она ответила, что у нее ужасно болела го лова. 4. Доктор перестал писать и спросил больного, не чувствует ли он себя лучше. 5. Я спросил своего друга, ожидал ли он, что я приду. 6. Я не возражаю, если они подождут нас здесь. 7. Я был удивлен, когда увидел, что он рассердился на тебя. 8. Я прошу вас разговари вать со мной вежливо. 9. Я читал все его романы, кроме этого. Мне бы хотелось, чтобы Петр дал мне его на не сколько дней. 10. Не перебивайте его, дайте ему закончить читать эту статью. 11. Я бы хотел, чтобы вы разговаривали друг с другом по-английски. 12. Айна сказала мне, что сегодня она не пойдет на лекцию, у нее страшно болят зубы. 13. Я удивился, когда узнал, что Петровы живут рядом с нами. 14. Правда ли, что операция продолжалась два часа? 15. По правде говоря, я не ожидал, что он снова мне об этом напомнит. 16. Что вы здесь написали? Я ничего не могу разобрать. 17. Я бы хотел, чтобы вы добавили несколько слов к тому, что я сказал.— Мне нечего добавить