рассказ на английском языке для третьего класса "мой день"
10-11 класс
|
I get up in the morning. I'm going brush your teeth, and do exercises. Go breakfast, and then begin to repeat lessons. I'm starting to ready for school. I go to school. When I came, I go watch TV and go equipped. I'm going to do lessons. When I took lessons, I a little play computer games. And later I go sleep
Другие вопросы из категории
and (to do) my morning exercises. It (to take) me fifteen minutes.At half past seven me ( to have) breakfast. My father and I ( to leave) home at eight o`clock. He ( to take) a bus to his factory. My mother ( to be) a doctor, she ( to leave) home at nine o`clock. In the evening we ( to gather) in the living room. We ( to watch) TV and ( to talk). 2. My sister ( to get) up at eight o`clock. 3. She ( to be) a schoolgirl. She ( to go) to school in the afternoon. 4. Jane ( to be) fond of sports. She ( to do) her morning exercises every day. For breakfast she ( to have) two eggs, a sandwich school. 7. It ( to take) her two hours to do her homework. 8. She ( to speak) French well.
I usually get to work by bus.
A) I usually didn’t get to work by bus.
B) I don’t usually get to work by bus.
C) I usually not get to work by bus.
D) I usually won’t get to work by bus.
E) I usually doesn’t get to work by bus.
2. Выберите правильный модальный глагол: Our English lessons at school were boring. We … long exercises and learn a lot of grammar rules by heart.
A) to write B) can write C) must D) had to write E) must write
3. Соотнесите данную идиому с ее значением:
This is where I draw the line.
A) I will not do more. B) I don’t have enough people to help. C) I am careful.
D) I will pay for mistake. E) I am nervous about it.
4. Выделенное слово является существительным в предложении:
A) I wish you a Happy New Year. B) Mother sends you her best wishes.
C) People always wish good things to each other. D) He wishes me good luck.
E) What did you wish to your family?
5. Вставьте необходимое по смыслу слово в предложении:
The tea isn’t … enough for me.
A) favourite B) large C) salt D) small E) sweet
6. Выразите одним словом: You sent them to your relatives on holidays.
A) sorrows B) postcards C) bags D) clouds E) children
experience,expert,employment.
Читайте также
1)Есть кто-нибудь здесь? 2)В саду никого нет. 3)В нашей комнате есть кто-нибудь? 4)В классе есть кто-то. 5) В саду есть кто-нибудь?- Там никого нет. 6) На столе есть что-нибудь?-Нет, там ничего нет. 7) В сумке что-то есть. 8) В этой книге есть что-нибудь интересное? 9)На стене есть какие-нибудь картины?- Да, там несколько.. 10)В комнате есть кто-нибудь?-Нет там никого нет. 11)В нашей библиотеке есть какие-нибудь книги на английском языке? 13)Мой друг не хочет мне ничего сказать. 14)Возьмите что-нибудь почитать для меня в библиотеке. 15)Если вы голодны, поищите что-нибудь в холодильнике. 16)Расскажите нам всё о вашем путешествии. 17)Никто нигде не помог ему.
детей со всего мира приезжают посетить летние лагеря на Мальте. Английский для детей на Мальте преподаеся уже многие годы, а сказочные пейзажи помогут провести каникулы на Мальте время неповторимо. Мальта – сказочный архипелаг в самом центре Средиземного моря, привлекающий сюда туристов круглогодичным мягким климатом, прекрасной средиземноморской кухней, богатой историей и комфортом общения. Все население Мальты прекрасно говорит на английском языке. В отличие от других стран, школы английского языка для детей открыты круглый год. В течение года предлагаются языкоые программы в группах соответствующих возрасту. Каникулярные летние программы изучения языка предусматривают больше развитие коммуникативных навыков, разговорного английского. Летние языковые лагеря занимают территории школ-пансионов или расположены на территории отелей. Здесь ребята проживают, учатся и здесь же проходит развлекательная программа. Обязательной частью каникулярной программы является ежедневное посещение пляжа, множество спортивных мероприятий на открытом воздухе, экскурсии. Посещение детьми курсов английского языка на Мальте оставит много ярких воспоминаний, улучшит разговорный языковый уровень вашего ребенка и оздоровит его на многие месяцы.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
ужин? 3. Я могу взять хлеб? 4. Ей не нужны яйца для приготовления этого блюда. 5. В нашей библиотеке есть какие-то книги на английском языке. 6. В этом лесу есть грибы
технолог пищевого производства.у меня в группе 35 человек. мой любимый предмет английсский потому что там очень классная учительница и можно весело провести время. РЕБЯ НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!