Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Образуйте притяжательный падеж существительных

10-11 класс

teacher / notes
door / bedroom
names / children
answer / pupil
words / song

Oksinas 19 апр. 2013 г., 20:12:46 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MaxPayneKiller
19 апр. 2013 г., 21:45:23 (11 лет назад)

teacher's notes 
door of a bedroom
children's names
pupil's answer

Ответить

Другие вопросы из категории

Переделайте предложения по образцу. Образец: There are three rooms in his flat.-How many rooms are there in his flat? 1) There are five fl

owers on the table.-

How many .........

2) There are a lot of postcards in his hands.-

Why ..............

3) There is a new computer in our room.-

What ...........

4) There are ten cartridges on the shelf.-

How many ........

5) There are a lot of men in the room.-

Where ......

переведите на английский, пожалуйста.

Я пишу.
Я не улыбаюсь.
Мы играем в футбол зимой.
Я не бегу.
Я пою.
Он не летит.

помогите пожалуйста
Put the verbs in brackets into the right tense form. Pay attention to the context. 1. "Why is she crying?" — "She made a lot of mistakes in the c

ontract and her boss fired her. She (not be fired) if she (not make) so many mistakes in the contract."

2. "Why didn't they give Alice a pay rise?" — "She's not a very responsible person." — "You are right, if Alice (be) more responsible, they (give) her a better salary."

3. "What are you worrying about?" — "I have lent my car to a friend of my sister's." — "How silly of you! If you (not lend) your car to a stranger, you (not worry) now."

4. "I was nervous because I was going to talk to Kim, and I don't know her." — "You shouldn't have worried. If you (know) Kim, you (be) completely relaxed. She's a lovely person."

5. "It's a pity he doesn't speak English. The play was amazing." — "I don't agree with you. I think he (not enjoy) the play even if he (understand) English. It was such a drag!"

Читайте также

1) Выпишите предложения cодержащее глагол to be и to have.

2) Выпишите из текста существительное во множественном числе, образуйте от них форму единственного числа, 5 примеров.
3) Выпишите из текста местоимения.
4) Выпишите из текста предложения с оборотом there is,there are.
5) Выпишите из текста предложения с модальными глаголами.
6) Выпишите из текста предложения с притяжательным падежом существительного.
7) Выпишите из текста предложения с определённым и неопределённым артиклем.


A rich American went to Paris and bought a very strange picture painted by a fashionable modern artist. The American thought the picture was very fine because he had paid a lot of money for it. But when he came to his hotel and wanted to hang the picture up on the wall, he could not tell which was the top and which the bottom of the picture. The American turned the picture this way and that, but still could not decide which was the top and which was the bottom.So he thought of a plan. He hung the painting in the dining-room and invited the artist to dinner. When the artist came, the American said nothing to him about the picture.When the artist began to eat his soup, he looked at the picture many times. When he began to eat his fish, he put on his glasses and looked at the picture again. Before he began to eat his fruit, he got up and walked over to the picture to look at it more closely. At last when they began to drink their coffee, he understood that the picture was upside down."Why, my friend", he said, "my picture is hung upside down".
"Oh, is it?" said the American. "Why didn't you tell me so at once?"
"Well, you see, I was not sure myself at first", said the artist.

Переведите на английский.

1.Сегодня холодно. 2. Идет снег целый день.3.Сейчас утро.4.Было приятно познакомится с вашим другом.5.Поздно.Пора спать.6.Сейчас уже 10 часо утра.7.На улице холодно?8.Сейчас ранняя весна,но уже тепло.9.Это далеко отсюда?
Переведите на английский употребляя притяжательный падеж существительных.
1.Это семья моего друга.Отец моего друга инженер.Мать моего друга учитель.2.Она взяла книги своего брата.3.Дайте мне тетради ваших учеников.4.Это книга нашего учителя?5.Чья это сумка?-Это сумка Петра.6.Чьи это словари?-Это словари студентов.7.Возьми игрушки детей.

1. Перепишите следующие

предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются
слова, оформленные окончанием “-s-“
и какую функцию это окончание выполняет (множественное число существительных,
притяжательный падеж существительных или глагол в 3-м л. ед.ч. в Present Indefinite):

IV.

Определите, является ли 's показателем
притяжательного падежа существительных или глаголом. Переведите

1. Перепишите следующие

предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются
слова, оформленные окончанием “-s-“
и какую функцию это окончание выполняет (множественное число существительных,
притяжательный падеж существительных или глагол в 3-м л. ед.ч. в Present Indefinite):



Вы находитесь на странице вопроса "Образуйте притяжательный падеж существительных", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.