составить рассказ о своих предрассудках(то что принято народом, но это не факт!например в любой стране кроме россии лучше жить)
5-9 класс
|
«Когда на улице -35, очень важно держать уши в тепле и сухости... Но некоторые крутые русские парни не утруждаются опусканием «ушей» ушанки. Тем не менее эта шапка уже много лет – символ России, и вы можете увидеть людей в ушанках повсюду – от правительства до тюрем. Говорят, что самые дешевые модели ушанок делают из Чебурашек, но эта информация не подтверждена авторитетными источниками...»
OW Russia! обыгрывает стереотипы по-доброму, но тоже вносит свою лепту в укрепление нарочито абсурдных сведений о нашей стране.
Другие вопросы из категории
1. Солнце медленно исчезало за гору.
2. Детям рассказали когда и кем была открыта Америка.
3. Он родился в семье бедного рыбака.
4. Какие книги вы любите читать?
5. У нее очень легкая походка.
6. Он говорит по английски как англичанен, потому что он говорит на эом языке с детства.
7. Ваша работа связана с путешествиями?
8. Он всегда поддерживал связь с семьей своего брата.
9. Я пообещал Анне не говорить ее маме о ее болезни.
10. После того, как доктор ушел, Анна вышла из комнаты и заплакала.
Читайте также
учимся.В каком возврасте мы начинаем обучение( 7 лет) Во сколько мы его заканчиваем( 18 лет) . Сколько дней в неделю учимся( 6 дней) Во сколько начинаются уроки( начинаются в 14.00) и во сколько заканчиваются( в 18.35) .Написать про то на чем добираются ученики до школы(тот кто живет близко может идти пешком, кто живет далеко может поехать на машине или другом транспорте. Написать про колличество учеников в классах( от 25 до 30 человек). Про то что у каждого класса есть классный руководитель. Рассказать про ступени образования( то есть с 1 по 4 класс начальная школа, с 5 по 9 средняя, после 9 класса получаем аттестат с 10 по 11 класс старшая школа. После окончания 11 класса мы получаем аттестат о среднем образовании. Есть много специализированных классов. Мы изучаем два языка. Это русский и английский. Русский язык это наш родной язык, а английский мы начинаем изучать со второго класса. Рассказать про родительские собрания, про то что они проходит четыре раза в год. Про то что у нас в школе хорошая дисциплина и дружные ученики. И про то что попасть в нашу школу можно пройдя некоторые экзамены.
друзьями, участие в спортивных состязаниях, или отдохнуть с семьей. наша главная досуговой деятельности является участие в опытах, которые мы знаем, не являются реальными. когда мы вольны делать все, что мы хотим, мы обращаемся к воображения, - в миры, созданные другими, такими, как книги, фильмы (кино), игры, видео, телевидение (свыше четырех часов в день для среднего американца), или в миры, мы сами создаем, а если мечтать и фантазировать. в то время как граждане из других стран, возможно, меньше смотреть телевизор, исследования в англии и остальной европы находит подобное увлечение нереально. мы, безусловно, было бы лучше, делают более практичные вещи-еда и питье, о развитии отношений с окружающими людьми, строительство домов, и обучение наших детей. вместо этого 2-летних притворяться львов, студентов бодрствовать всю ночь, играть в видео-игры, молодые родители скрывать от своих маленьких детей, чтобы читать романы... как же решить эту головоломку? одним из путей решения этой загадки может быть реальность lite - заменить, когда удовольствие, нет, слишком рискованно, или слишком много работы. часто мы ощущаем себя, как главный герой воображаемое событие, описанное в книге, или показано в фильме. в других мирах, мы передаются. но как? через визуальные эффекты, изображения, которые мы видим во время просмотра фильмов или играть в видео-игры, с помощью силы в мире, используются авторами. они могут создать иллюзию бегают съемки инопланетяне, или делать трюки мы сами действуют. мы стали главными героями с их сложные отношения и конфликт вокруг, любовь, семья, богатство и статус. эта борьба заставляет основных символов принять меры, и благодаря этому мы стали частью другой жизни, очень быстрая и полная приключений. кроме того, у нас есть информация, что людей не хватает в реальной жизни. мы знаем, что происходит, или то, что другие символы думаю, потому что мы видим их в различных ситуациях, мы всегда следить за ними. вместе с героями мы узнаем что-то новое из их опыта, и вместе с ними мы становимся другими - лучше, сильнее, умнее, мудрее. вместе с главным героем мы могли пережить потерю нашим родным и близким. но, чтобы остановить боль, мы просто составляют от нашей мечты и вернуться обратно на землю. что может быть более приятным и увлекательным? составте 5 вопросов на эту тему и ответи на них
любви,о вражде и дружбе.сам я узнал з неё много нового,например то,что не надо делать много шума из-за мелкого пустяка.
ИДИ!) Вот текст на русском:
Если бы меня ночью не будил мой кот, то я бы выспалась. Если бы я выспалась, то у меня не было кругов под глазами. Если бы у меня не было кругов под глазами, то я бы выглядела красиво. Если бы я выглядела красиво, 1 сентября мне было бы весело. Если бы мне было весело, я не поссорилась бы с одноклассницей.
Текст для УПРТ, знаю....