Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функцию это

10-11 класс

окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1). Переведите предложения на русский язык. 1. The "Big Ben" clock weighs 13.5 tons. 2. Most of London's places of interest are situated to the north of the river Thames. 3. Hyde Park covers 360 acres.

Акнурчик 22 июня 2014 г., 5:54:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MIJ1
22 июня 2014 г., 8:46:51 (9 лет назад)

"Big Ben" чacы вecить 13.5 тoннoв.

Mнoгo лoндoнcкиx интepecтных мecт ecть нa ceвep oд peки Teмзы.

"Hyde Park" coдepжaeт 360 aкpoв.

+ 0 -
Kitlam
22 июня 2014 г., 10:57:47 (9 лет назад)

1Часы на башне "Би гБен" весят 13.5 тонн( глагол с окончанием 3 лица настоящего времени)

2 большинство мест достопримечательностей Лондона расположены  к северу реки темзы. ( places- окончание множественного числа им. сущ)

3гайд парк занимает 360  га.( сovers-глагол в третьем лице ед ч настояш времени)

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте на следующие вопросы ( ответить на английском) Заранее спасибо)

1) What methods of production and distribution do people in traditional societies use?

2) What example does a caste system provide?

Нужно из этих Active предложениях сделать Passive

Make sentences PASSIVE

We always make tasty cakes.

Do they usually read books in tne evenings.

Tom doesn’t watch films very often.

Jack didn’t eat the chocolate.

Did my brothers break the vase?

The presidents signed a cotract.

The boy will paint the walls.

Will the women buy it?

The children won’t help their mother.

Is the man searching the document?

He isn’t cleaning the room now.

They are washing the dishes now.

Was David burning the papers?

The gentleman wasn’t drinking coffee.

My relatives were making videos.

The teacher will be explaining the rules.

The friends won’t be driving a car.

Will the dogs be biting him?

He has done his work.

Have they liked your idea?

Tom hasn’t joined you.

I have been riding a bicycle.

Has the woman been carrying an umbrella?

The little child hasn’t been preparing

it. Jane had been studying English.

The men had n’t been paying money.

Had we been noticing it?

The child had hurt me.

Had the teacher asked questions?

We hadn’t seen him.

Will they have repeated the sentences?

The boys won’t have made the beds.

Will they have built their house by then?

The little children will have been singing a song.

My friends won’t have been watching TV.

Will your children have been writing their essays?

Помогите перевести на англ яз

Я до сих пор не знаю, кто я буду, когда вырасту. В мире существует множество различных профессий, и каждый интересен по-своему. Может быть, я бороздить океаны или корабль будет летать на другие планеты. Но щас у меня есть в мыслях примерно куда и на кого я поступлю После окончание школы. я хочу поступить в ИРГУПС .Данный университет содержит специальности такие как "Экономика"Менедмент" "Управление Персоналом "Механика и другие...Мне больше всего нравиться профиль управление персоналом, туда конечно хоть и трудно попасть но я буду стараться..

Читайте также

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим приз¬накам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функ¬цию

это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1).
Переведите предложения на русский язык.
1. There are a lot of holidays in Japan.
2. The Dolls’ Festival is the most beautiful holiday of the year.
3. This old custom still exists in Japanese villages.
II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существи-тельным (см. образец выполнения 2).
1. Please help me with my chemistry task.
2. There were a lot of children in the school yard.
3. Victory Day is a national holiday in Russia..

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения прилагательных, и переведите их на русский язык.
1. The dolls made for this prayer became more and more beautiful.
2. This is the happiest day in my life.
3. The more you learn, the more you know.
помогите пожалуйста)))

I. Перепишите следующие предложения. Определите по

грамматическим

признакам, какой частью речи являются слова, оформленные
окончанием –S и

какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:

a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в
Present Indefinite;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного
(см. образец

выполнения 1).

Переведите предложения на русский язык.

1. The City
of London is the country’s business centre.

2. Nobody
believes in that method.

3. Advise
him to put some pictures on the walls.

II. Перепишите следующие предложения и переведите их,
обращая внимание на

особенности перевода на русский язык определений, выраженных
именем

существительным (см. образец выполнения 2).

III.Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык. 1.The undergraund is t

he quickest and most convenient means of transport.

2.Moscow is older than St.Peterburg.

3.The more often I visit Moscow the more I like it.

I.Перепишите следующие предложения.Определите по граммматическом признакам ,какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, и какую функцию это окончание выполняет ,т.е. служит ли оно:

a) показателем 3-ого лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) апризнаком притяжательного падежа имени существительного.

Переведите предложения на русский язык

1. The moscow undergraund connects the center of the city with almost all districts and suburbs of Moscow.

2.My friend's parents live in Moscow.

3.There are many blocks of flats of modern design in Moscow.

Перепишите следующие предложения и переведите их на

русский язык. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи
являются слова, оформленные окончанием –s, и какую функцию это окончание
выполняет, т.е. служит ли оно :

а) показателем 3-его лица
единственного числа глагола в Present Simple;

Добрый день!! Помогите пожалуйста решить задание! II. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью

речи являются слова, оформленные окончанием –s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple (Indefinite);

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1).

Переведите предложения на русский язык.

1. Digital cameras store photos in the camera’s memory chip as digital data (binary codes made up of 1s and 0s).

2. In many ways, the changes make Microsoft's new software more like Apple's.

3. Vista requires so much computing power that most people will probably be able to run it only when they buy a new machine.



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функцию это", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.