диалог про приподу СРОЧНО на англисском языке
5-9 класс
|
-Hello, voselkov!
-Hello, Natalia!
-Learned explanation of what nature?
-Of course!
- Come on, tell me.
NATURE IS ASCHITNIK THAT PROTECTS U.S., nourishes and ODEVAET.BEZ NATURE bypass NEVOZMOZHNO.MY must protect and cherish it!
-Well done, VASILKOV I not in the least do not doubt you!
Thank you, Natalia!
- HELLO, KATYA!
Hi, Sonya!
-You learned explanations of the nature?
-YES.
And can you tell?
YES LISTEN HERE! NATURE OUR SAVIOUR, TELOHRANITEL.ONA CLOTHES, nourishes it, we OHRANYAET.BE course! VC NATURE ARE ALL THAT HAS TO ZEMLE.MY should love and protect it!
-THANK YOU, for the explanation!
IS YOU THANK YOU!
Другие вопросы из категории
Where is bob - i don't know he (go) out.
I did my english at school but i (forget) mastof it.
They are still building the house. They not (finish) it.
I don't know where Ann is.You (see) her.
Your car looks clean. You (wash) it.
Where I got home last night.I was very tired and (give) straight to bed.
She (live) in London sinse her childhood.
What book you (read) when you lived in the contry (Селе).
Читайте также
кошку.
Вот план только он на английском языке написан.
1 Name
2 Where does it live?
3 How does it look like?
4 What is it like?
5 What does it eat?
6 What can it do?
7 Why is it your favourite?
составлены верно. План следующий:
1. Где Рассказово находится(в какой части России).
2. Рассказать о население и языках на которых оно говорит.
3. Рассказать о географической характеристики и дикой природе(климат, реки, растения и животные) в Рассказово.
Приблизительный рассказ:
1. Рассказово находится в центральной части Тамбовской равнины.
2. В Рассказово живут около 46 тысяч человек. Они говорят на Русском языке.
3. В моем городе летом жарко но зимой холодно. На территории Рассказово есть крупные реки- это Арженка и Цна. Но есть и маленькие реки: Заводская, Карьер. На территории Рассказово очень много цветов и деревьев. Поэтому я думаю что Рассказово- красивый город. На территории Рассказово в лесах живет очень много животных: лисы, зайцы, лоси. Я люблю свой город.
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!. Они спросили меня, какие книги я люблю читать. Они спросили меня,чей это учебник. Они спросили меня, какие из этих книг я хотел бы взять. Они спросили меня,что я сделала, чтобы помочь моему другу. Они спросили меня, кто помог мне сделать уроки. Они спросили меня, с кем я пойду в театр. Они спросили меня, за кем меня послали. Они спросили меня, куда я собираюсь идти. Они спросили меня, почему я пропустил несколько лекций. Они спросили меня, как им добраться до площадь Свердлова. Они спросили меня, когда я в последний раз видел Петрова. Они спросили меня, как я говорю по английски. Они спросили меня,как часто я хожу в театр. Они спросили меня,сколько времени нужно чтобы перевести статью. Они спросили меня,сколько иностранных языков я знаю. Они спросили меня, сколько времени я трачу на английский язык. Они спросили меня , сколько времени он потратил на эту работу .Они спросили меня , почему он не ходит в библиотеку .Они спросили меня , сколько ошибок он сделал в последней контрольной работе . Они спросили меня , сколько времени у него уходит на то , чтобы добраться до института .Они спросили меня , как часто его навещали его друзья . Его спросили , когда он играет в шахматы . Его спросили когда он вернется домой . Его спросили знает ли он какие-нибудь иностранные языки . Его спросили ,как он добирается до завода . Его спросили , где он будет работать , когда окончит институт . Его спросили , какие фильмы он любит смотреть . Его спросили , какие из этих фотографий ему хотелось бы иметь .Его спросили , какой фильм будут показывать .Его спросили , с кем он собирается говорить о работе .Его спросили , с кем он делал перевод .Его спросили , кто из его друзей сможет перевести статью на немецкий язык .
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!. Они спросили меня, какие книги я люблю читать. Они спросили меня,чей это учебник. Они спросили меня, какие из этих книг я хотел бы взять. Они спросили меня,что я сделала, чтобы помочь моему другу. Они спросили меня, кто помог мне сделать уроки. Они спросили меня, с кем я пойду в театр. Они спросили меня, за кем меня послали. Они спросили меня, куда я собираюсь идти. Они спросили меня, почему я пропустил несколько лекций. Они спросили меня, как им добраться до площадь Свердлова. Они спросили меня, когда я в последний раз видел Петрова. Они спросили меня, как я говорю по английски. Они спросили меня,как часто я хожу в театр. Они спросили меня,сколько времени нужно чтобы перевести статью. Они спросили меня,сколько иностранных языков я знаю. Они спросили меня, сколько времени я трачу на английский язык. Его спросили, сколько времени он потратил на эту работу. Его спросили, почему он не ходит в библиотеку. Его спросили, сколько ошибок он сделал в последнем тесте. Его спросили, как часто он навещает своего друга. Его спросили, когда он вернется домой. Его спросили, знает ли он какие нибудь иностранные языки. Его спросили, как он добирается до завода. Его спросили,где он будет работать. Его спросили,какие фильмы он любит смотреть. Его спросили, какой фильм будут показывать. Его спросили, с кем он собирается говорить о работе. Его спросили, с кем он делал перевод. Его спросили, кто из его друзей сможет перевести эту статью на немецкий язык.