Перевести на англ язык.Каждая страна имеет свою историю, которая создается людьми. И в каждой стране есть люди, которые внесли огромный вклад в её
5-9 класс
|
развитие
Each country has its own history, which is created by people. in every country there are people who have brought the huge contribution to its development
Другие вопросы из категории
Читайте также
XVII. Переведкте предложения на английский язык, используя активную лексику урока.
1. Вы поедете в аэропорт встречать Николая? — Конеч но. Я так (so) рад, что он снова будет в Москве.— Вы учи лись в одном институте? — Да, и к тому же (кроме того) мы работали на одио^заводе в 1981 году. 2. Вы пригла сили профессора Иванова? — Да, он сказал, что будет в половине седьмого. 3. Вчера была довольно плохая пого да, и мы не пошли в лес. 4. Вчера шел дождь за горо дом? — Нет.— Странно, а в Москве шел очень сильный дождь. 5. Сегодня очень тепло на улице. Вы не возра жаете, если я открою окио? 6. Теперь я встаю раньше, чем обычно, потому что мне приходится готовить завтрак для отца и братьев. 7. У вас есть свежие газеты? 8. Се годня такая же плохая погода, как и вчера. Солице ие светит, довольно холодно и может пойти снег. 9. Если мы поедем на вокзал на трамвае, мы опоздаем. Давайте возь мем такси, хорошо? 10. Расскажите, пожалуйста, детям какой-нибудь смешной рассказ. Им больше всего нравятся смешные рассказы. II. Где вы купили эти часы? — В цент ральном универсальном магазине.— Дорогие? — Я заплатила за них тридцать пять рублей.— Очень красивые часы. Мне оии больше нравятся, чем мои. 12. Февраль здесь самый сиежный и холодный месяц года. 13. Это пальто теплее, чем мое старое, и я надену его. Сегодня на улице довольно холодно. 14. Вы закончили работу? — Нет, я сделал только часть ее. 15. Лето жарче в Москве или в Ленинграде? — Конечно, лето в Ленинграде не такое жар кое, как в Москве. 16. Многие студенты нашей группы упорно занимаются английским языком.
немецкий как второй язык, не так ли? 3. Украинский язык - мелодичный (співучий). 4. Самыми важными сообщениями есть новости из Лондона про Олимпийские игры. 5.Если ты будеш делать утреннюю зарядку, ти будеш чувствовать себя хорошо. 6. Меня интересуют новые журналы.
команды.
2) Мой брат изучает английский 4 года.
3) Я живу в Украине с 1994 года.
4) Осенью часто идут дожди.
5) Каждая страна имеет свои традиции.
6) Тарас никогда не выигрывал в соревнованиях раньше.
7) Как часто проходят Олимпийские игры?
8) Ты когда-нибудь был на пикнике со своими одноклассниками?
9) Куда ты ходил вчера вечером?
10) Кто твой любимый писатель?
11) Ты много путешествуеш, так ли?
след в истории. Чтобы сделать это, нужно много знать. Маленькие дети очень часто ошибаются, потому что они еще многого не знают. Они учатся: пробуют, ошибаются, потом делают выводы и в итоге поступают правильно. Чтобы не совершать ошибок, нужно много знать и уметь, а эти знания приходят только с опытом.не даром существует пословица не ошибается тот кто ничего не делает .Каждый человек в жизни когда- нибудь ошибался , и учился на своих ошибках .ошибка - это нормальное явление, без которого невозможно творчество и жизнь.каждый человек должен уметь анализировать свой поступок. Ошибка - это, прежде всего, урок, который преподносит нам жизнь. И то, как мы отнесемся к этому уроку, с позитивной или негативной точки зрения, и сформирует Вас как личность.
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!. Они спросили меня, какие книги я люблю читать. Они спросили меня,чей это учебник. Они спросили меня, какие из этих книг я хотел бы взять. Они спросили меня,что я сделала, чтобы помочь моему другу. Они спросили меня, кто помог мне сделать уроки. Они спросили меня, с кем я пойду в театр. Они спросили меня, за кем меня послали. Они спросили меня, куда я собираюсь идти. Они спросили меня, почему я пропустил несколько лекций. Они спросили меня, как им добраться до площадь Свердлова. Они спросили меня, когда я в последний раз видел Петрова. Они спросили меня, как я говорю по английски. Они спросили меня,как часто я хожу в театр. Они спросили меня,сколько времени нужно чтобы перевести статью. Они спросили меня,сколько иностранных языков я знаю. Они спросили меня, сколько времени я трачу на английский язык. Его спросили, сколько времени он потратил на эту работу. Его спросили, почему он не ходит в библиотеку. Его спросили, сколько ошибок он сделал в последнем тесте. Его спросили, как часто он навещает своего друга. Его спросили, когда он вернется домой. Его спросили, знает ли он какие нибудь иностранные языки. Его спросили, как он добирается до завода. Его спросили,где он будет работать. Его спросили,какие фильмы он любит смотреть. Его спросили, какой фильм будут показывать. Его спросили, с кем он собирается говорить о работе. Его спросили, с кем он делал перевод. Его спросили, кто из его друзей сможет перевести эту статью на немецкий язык.