Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дни недели на английский

10-11 класс

SMURFETKA 30 июня 2015 г., 6:21:03 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Беназирка
30 июня 2015 г., 9:19:03 (8 лет назад)

Monday — Понедельник
Tuesday — Вторник
Wednesday — Среда
Thursday — Четверг           
Friday — Пятница
Saturday — Суббота
Sunday — Воскресенье
.







Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста , помогите
Пересказ текста помогите сделать пожалуйста1

Groups and individuals that represent the so-called "anti-globalization movement" started in the late twentieth century. Their goal is to fight against corporate globalization of economic activity and prevent free trade between countries, which may arise from such activities.
Members of the movement against globalization and generally try to protect the world's population and ecosystems from the fact that in their opinion, is detrimental consequence of globalization. Support for human rights is another corner stone of stumbling anti-globalization movement. They argue for the right to work, protection of the environment, feminism, freedom of migration, preservation of indigenous cultures, biodiversity, cultural diversity, food safety, and completion or reforming capitalism. The movement includes diverse and sometimes opposing philosophical processes of globalization, and holds alternative concepts, strategies, and tactics.
Generally speaking, the protesters believe that the global financial institutions and agreements that they conclude undermine local decision-making methods. Many government and free institutions trade are considered as "acting for the benefit only of the transnational Corporation (for example, Microsoft, Monsanto, etc). These corporations are seen as having benefits that most human beings do not even have, for example, to travel freely abroad, obtaining the desired natural resources, and the use of a diversity of human resources. Then they can move on, and sometimes cause permanent damage to the environment, culture and economy, therefore, the impossibility of life for the citizens of this country is actually the case themselves. Activists also argue that Corporations impose a kind of "global monoculture".
Common goals include the world Bank (WB), international monetary Fund (IMF), the Organization for economic cooperation and development (OECD) and world trade organization (WTO). In light of the economic gap between rich and poor countries, anti-globalists he claimed that "free trade" actually will strengthen the power of the industrialized countries.
Activists argue that if the borders are opened up to large international corporations, they should similarly be open for free and legal migration and choice of residence for migrants and refugees. For these activists, as a rule, the goal of such organizations as the international organization for migration and the Schengen information system.
In 2003, many of those involved in the movement showed a wide opposition to the war in Iraq. Many participants were among those 11 million or even more protesters on the weekend February 15, took part in the global protests against the war in Iraq and has been called "the second superpower of the world, "according to an editorial in the New York Times. Economic and military problems are closely linked in the eyes of many in the movement. Despite the lack of formal coordinating bodies, the movement was able to successfully organize mass protests on a global scale, with the use of information technology to disseminate information.
One of the arguments that often arises on the part of the opponents of the movement against globalization is that, although protests against things that are widely recognized as serious problems, such as human rights violations, genocide and global warming, they rarely offer detailed solutions. Some of them also criticized for taking part in violent or destructive protests. In General, the movement's leaders, as a rule, should be encouraged for peaceful protest, as a more productive way to attract attention and respect for their goal, although sometimes the protests could escalate into violence

Читайте также

I. Переведите предложения на английский язык, употребляя The Present Indefinite или The Present Continuous Tense. 1. Мой другживет в этом городе. 2. На

кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока

I вариант 1.Переведи на английский язык: 1.Вчера весь вечер я учил стихотворение. 2. К

сегодняшнему уроку я выучил стихотворение.

3. Я выучил стихотворение.

4. Я выучил стихотворение к уроку литературы на прошлой неделе.

2. Переведи, сделай отрицание, задай вопрос.

1.Художник нарисовал прекрасную картину.

2. Два месяца назад художник нарисовал прекрасную картину.

3. К выставке на прошлой неделе художник нарисовал картину.

4.Художник рисовал картину несколько часов.

II вариант.

1.Переведи на английский язык:

1.Сегодня утром я вымыл посуду.

2. Вчера я вымыл посуду до обеда.

3.Я вымыл посуду.

4. В течении 15 минут я мыл посуду.

2. Переведи, сделай отрицание, задай вопрос.

1.Я со своим другом играл в шахматы.

2. Я со своим другом играл в шахматы с 5 до 8.

3. Я со своим другом вчера играл в шахматы.

4. Мы играли в шахматы по вечерам до выходных.

Переведите на английский язык,

Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в форме Present, Past или Future simple.
1. я сейчас дома
2. Вчера он был на работе
3. Завтра ее не будет дома
4. Дети в парке. Они не в школе
5. Он не был вчера в школе. Он был дома
6. Где она? Она на работе.
7. В прошлом году я был учеником. В этом году я студент
8. Где вы были? Мы были в театре.
9. Его отец доктор. Он тоже будет доктором?
10. Завтра дети будут во дворе
11. Где вы? Вы не дома?
12. Мой друг болен. Он не в институте. Он дома
13. Где вы будете завтра?
14. Они не были в Крыму в прошлом году. Они были в Киеве
15. Я не инженер, я певец
16. Сегодня в три часа мы будем в кино
17. Где книги? Вчера они были на столе
18. Ты будешь в школе завтра? Нет, не буду, я болен
19. Он болел на прошлой неделе? Да, он был болен
20. Почему их не было дома? Они были в театре

переведите на английский язык. через переводчик варианты не нужны Английский для детей на Мальте. Каникулы на Мальте. Летние лагеря. Каждое лето тысячи

детей со всего мира приезжают посетить летние лагеря на Мальте. Английский для детей на Мальте преподаеся уже многие годы, а сказочные пейзажи помогут провести каникулы на Мальте время неповторимо. Мальта – сказочный архипелаг в самом центре Средиземного моря, привлекающий сюда туристов круглогодичным мягким климатом, прекрасной средиземноморской кухней, богатой историей и комфортом общения. Все население Мальты прекрасно говорит на английском языке. В отличие от других стран, школы английского языка для детей открыты круглый год. В течение года предлагаются языкоые программы в группах соответствующих возрасту. Каникулярные летние программы изучения языка предусматривают больше развитие коммуникативных навыков, разговорного английского. Летние языковые лагеря занимают территории школ-пансионов или расположены на территории отелей. Здесь ребята проживают, учатся и здесь же проходит развлекательная программа. Обязательной частью каникулярной программы является ежедневное посещение пляжа, множество спортивных мероприятий на открытом воздухе, экскурсии. Посещение детьми курсов английского языка на Мальте оставит много ярких воспоминаний, улучшит разговорный языковый уровень вашего ребенка и оздоровит его на многие месяцы.

Переведите на английский язык, используя неопределенные местоимения some и any. 1. В холодильнике есть молоко? 2. Не хотите ли выпить красного вина на

ужин? 3. Я могу взять хлеб? 4. Ей не нужны яйца для приготовления этого блюда. 5. В нашей библиотеке есть какие-то книги на английском языке. 6. В этом лесу есть грибы



Вы находитесь на странице вопроса "Дни недели на английский", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.