Помогите перевести вопросы пожалуйста на английский язык!
10-11 класс
|
Что вы можете рассказать об этой вечеринке?
Два студента были из Германии или из Франции?
Кто прочел французское стихотворение после ужина?
Что предложили два студента из Германии?
Почему гости захотели послушать песню на немецком языке?
1) What can you tell me about this party?
2) Two students were from Germany or France?
3) Who has read the French poem after supper?
4) Suggested that two students from Germany?
5) Why guests want to listen to a song in German?
Еще 3 вопроса, пожалуйста.
Веселая ли была вечеринка?
Какая была самая забавная песня Слоссенна Бошена?
Была ли песня Слоссенна Бошена комической?
Другие вопросы из категории
4 Who are you favorite actors& 5 What was the last film you watched& How did you like it&
1.I take my children to the nursery school every day.2.We do not get up at 7 o'clock every morning.3.My friends' children go to school.4.Mr.Orlov works at our Ministry.5.His wife is not an architect,she is an economist.6.Our books are on the shelf.7.They are not in room 10.8.I do not drink coffee every morning.9.Her children drink milk every day.10.His books are on the table.
• рассказать ей о видах домашних дел, которые вам нужно сделать ;
• задать три вопроса о посадке деревьев в день.
It's not fair! I'm so busy at school and then I have loads of chores to do at home! Do you have to do jobs at home,too?
I'm taking part in a tree planting day in my neighbourhood next Sunday. I'm really looking forward to it!
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОКОЛО 140 СЛОВ
Читайте также
телевидение. В нашей компании мы разговариваем на английском языке. Наш главный потребитель на рынке-это обычные люди.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
или Passive Voice.1. Меня часто приглашают в кино. 2. Моей сестре часто помогают в школе. 3. Учитель поставил мне хорошую оценку. 4. Дома меня похвалили. 5. Маму попросят не беспокоиться. 6. Маме дадут чашечку кофе. 7. Когда разбили чашку?
III. Переведите на английский язык, соблюдая правило согласования времен.Она сказала, что больше не будет купаться, потому что вода холодная. Моя двоюродная сестра сказала, что любит оперу и будет рада пойти с нами в театр, хотя уже дважды слушала „Травиату". Все были уверены, что Борис хорошо сдаст экзамены. Он говорил, что Лев Толстой — его любимый писатель. Я знал. что вы живете в Москве, но не знал вашего адреса.
1)Есть кто-нибудь здесь? 2)В саду никого нет. 3)В нашей комнате есть кто-нибудь? 4)В классе есть кто-то. 5) В саду есть кто-нибудь?- Там никого нет. 6) На столе есть что-нибудь?-Нет, там ничего нет. 7) В сумке что-то есть. 8) В этой книге есть что-нибудь интересное? 9)На стене есть какие-нибудь картины?- Да, там несколько.. 10)В комнате есть кто-нибудь?-Нет там никого нет. 11)В нашей библиотеке есть какие-нибудь книги на английском языке? 13)Мой друг не хочет мне ничего сказать. 14)Возьмите что-нибудь почитать для меня в библиотеке. 15)Если вы голодны, поищите что-нибудь в холодильнике. 16)Расскажите нам всё о вашем путешествии. 17)Никто нигде не помог ему.
сегодняшнему уроку я выучил стихотворение.
3. Я выучил стихотворение.
4. Я выучил стихотворение к уроку литературы на прошлой неделе.
2. Переведи, сделай отрицание, задай вопрос.
1.Художник нарисовал прекрасную картину.
2. Два месяца назад художник нарисовал прекрасную картину.
3. К выставке на прошлой неделе художник нарисовал картину.
4.Художник рисовал картину несколько часов.
II вариант.
1.Переведи на английский язык:
1.Сегодня утром я вымыл посуду.
2. Вчера я вымыл посуду до обеда.
3.Я вымыл посуду.
4. В течении 15 минут я мыл посуду.
2. Переведи, сделай отрицание, задай вопрос.
1.Я со своим другом играл в шахматы.
2. Я со своим другом играл в шахматы с 5 до 8.
3. Я со своим другом вчера играл в шахматы.
4. Мы играли в шахматы по вечерам до выходных.