как можно выучить письмо по памяти на английском языке
1-4 класс
|
прочитай и запиши на диктофон а ночью включи и спи !!!!!!!!!!!!!!!!!
Привет, лучше всего (по крайней мере я так делаю), прочти 1 раз переведи и попробуй сам(а) пересказать его не в точь точь (старайся ближе к тексту). Потом прочти ещё раз, и попробуй рассказать текст так, как он написан. Желаю удачи)))))
Другие вопросы из категории
1 Pete (Haven*t/ hasn*t/ isn*t) got (many/much) cheese. He must (buy/to buy/buys ) some cheese today/
2 I (would like/like/must ) buy a clock
3 Alise would (like/likes/ to like) to eat/ (She/ it/ I) is hungry/
4 The dog (is/ are/ has) sad/Why (it is/is it/ it has) sad?
5 -(You have/ Have you/ Are you) got a pet?
- Yes, I have. I have got (a/ the/-) cat. (A/the/- ) cat a black and white.
рожденья?___________________________________________
3) я хотел(а) бы получить компьютер ко дню рождения.____________________________________________________________________________________________________________________________
Read the following
passage. For Questions 1-5, choose the answer (A, B, C or D )which you think fits best according to the text. Write the appropriate letters A-D in boxes 1—5 on your answer sheet.
A recent investigation by scientists at the U.S. Geological Survey shows that strange animal behavior might help predict future earthquakes. Investigators found such occurrences in a ten-kilometer radius of the epicenter of a fairly recent earthquake. Some birds screeched and flew about widely; dogs yelped and ran around uncontrollably.
Scientists believe that animals can perceive these environmental changes as early as several days before the mishap.
In 1976 after observing animal behavior, the Chinese were able to predict a devastating earthquake. Although hundreds of thousands of people were killed, the government was able to evacuate millions of other people and thus keep the death toll at a lower level.
1
What prediction may be made by observing animal behavior?
A an impending earthquake
B the number of people who will die
C the ten-kilometer radius of the epicenter
D environmental changes
2
Why can animals perceive these changes when humans can not?
A Animals are smarter than humans.
B Animals have certain instincts that humans don’t possess.
C By running around the house, they can feel the vibrations.
D Humans don’t know where to look.
3
Which of the following is NOT true?
A Some animals may be able to sense an approaching earthquake.
B By observing animal behavior scientists perhaps can predict earthquakes.
C The Chinese have successfully predicted an earthquake and saved many lives.
D All birds and dogs in a ten-kilometer radius of the epicenter went wild before the earthquake.
4
In this passage, the word evacuate most nearly means
A remove
B exile
C destroy
D emaciate
5
If scientists can accurately predict earthquakes, there will be
A fewer animals going crazy
B a lower death rate
C fewer people evacuated
D fewer environmental changes
Questions
1
2
3
4
5
Читайте также
учишь в школе?
5)When does your first lesson start?
6)сколько мальчиков и сколько девочек учится в твоем классе?
7)когда вы обычно возвращаетесь из школы?
8)вы устаете после 6 уроков?
9)вы отдыхаете дома?
10)как вы отдыхаете?
11)в каком часу вы заканчиваете домашнюю работу?
12)кто-нибудь помогает вам делать домашнюю работу?
13)ваши родители посещали школу в прошлом году?
14)вы помогаете вашей маме по дому?
15)когда вы обычно ложитесь спать?
пожалуйста ответы напишите на английском языке
nice dog.it is a labrador.give him a home and he will be your friend. 5 вопросов на английском языке!заранее спасибо!
домой-
Напиши что ты делал(а) в прошлое воскресенье (на английском)
Например я играла в тенис прошлым воскресеньем только на английском языке!
Надо!Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сегодня надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а) обращая внимание на перевод русских глаголов идти, ходить, уходить, приходить, ездить, приезжать:
1. Я обычно ухожу в учреждение утром.
2. Мы часто ездим в Киев.
3. Не ходите туда, пожалуйста.
4. Идите сюда, пожалуйста.
5. Приезжайте, пожалуйста, в Москву.
6. Они иногда ездят в Ленинград.
7. Когда они обычно приезжают в Москву?
8. Не приходите сюда утром, пожалуйста.
9. Войдите, пожалуйста.
10. Пожалуйста, не входите в комнату.
11. Куда вы идете?
б) используя активную лексику урока.
1. Где работают эти инженеры? — Они работают в нашем учреждении.
2. На каком языке вы обычно разговариваете с этими инженерами? — Мы обычно разговариваем по-русски. Иногда мы разговариваем по-французски. Они изучают французский язык.
3. Утром я вхожу в класс и сажусь за свой стол. Во время урока мы читаем, пишем диктанты, делаем упражнения и разговариваем по-французски.
4. Это упражнение длинное. Сделайте его дома.
5. Я редко говорю по-английски дома. Я говорю по-английски на уроках.
6. Вы изучаете французский язык? — Нет, я не изучаю французский язык. Я изучаю английский язык.
7. Ваши сестры живут в Москве? — Нет, они живут в Ленинграде.
8. Что вы делаете после работы? — У меня уроки по вечерам.
9. Чьи это книги? — Это мои книги.— Это русские или французские книги? — Это русские книги.
10. Кто там стоит? — Это Анна.
11. Много ли предложений вы обычно пишете на доске? — Мы обычно пишем пять или шесть предложений на доске.
12. Что он пишет на доске? — Он пишет английское предложение.
13. Где вы живете? — Я живу в Ленинграде. Ленинград — очень большой город. Я живу в центре города.
14. Мы изучаем французский язык. Мы читаем тексты, разговариваем, изучаем грамматику, делаем много упражнений.
15. Вы читаете много английских книг? — Сейчас мы читаем очень мало английских книг.
16. Какие книги вы читаете? — Мы читаем свои учебники.
17. Вы разговариваете по-английски или по-русски со своим преподавателем? — Обычно мы говорим по-английски, иногда по-русски.