Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Ужасно плохо знаю английский язык! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕВЕСТИ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АНГЛ. ЯЗЫК ТОЛЬКО НЕ С ПЕРЕВОДЧИКОМ. ТАМ НЕ

10-11 класс

ВСЕГДА ПРАВИЛЬНО И МНОГО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК (ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)! ЛЮДИ, ХОРОШО САМИ ЗНАЮЩИЕ АНГЛ. ЯЗЫК, ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!(((( ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!

1.В этом торговом центре есть новый супермаркет.
2.В этом супермаркете вы можете купить все,что вам нужно.
3.Мы всегда делаем покупки в этом супермаркете.Здесь большой выбор продуктов.
4.Мария работает в этом супермаркете?-Да,она работает там продавцом.
5.В каком отделе она работает?-Она работает кассиром в кондитерском отделе.
6.Какие отделы есть в этом супермаркете?-В этом супермаркете имеются мясной,рыбный,бакалейный,кондитерский ,молочный и овощной отделы.
7.Какие продукты вы покупаете в мясном отделе?-Мы обычно покупаем говядине,но иногда мы покупаем баранину или свинину.
8.Какое мясо вы покупаете-жирное или постное?-Я покупаю постное мясо.Я не люблю жирное мясо.
9.Что вы покупаете в молочном отделе?-Мы покупаем различные молочные продукты:молоко,кефир,сметану и сыр.
10.Где вы покупаете картофель?капусту,свёклу,и другие овощи?-Мы всегда покупаем овощи в этом супермаркете.У них здесь большой выбор овощей:свежая капуста,хороший картофель,морковь и свекла.
11.Что вы купили сегодня?-Мы купили тунца горячего копчения,селедку,паштет из печени,черный и белый хлеб,сдобные булочки и спагетти.
12.Какие деликатесы вы покупаети в вашей кулинарии?-Мы покупаем копченую колбасу,сосиски и ветчину.
13.Где вы покупаете хлеб?-Мы покупаем его в хлебном отделе.

Inessa10021980 24 июля 2013 г., 11:08:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катя79
24 июля 2013 г., 13:12:12 (10 лет назад)

1) 

Ответить

Другие вопросы из категории

ребят помогите составить лббые 5 вопросов по тексту By 1861 (that was the year the war started) there were already thirty-four states in the

Union. All the states were different from each other and developed in different ways. The Northern states built factories and plants, and they also had a bigger population. The Southern states grew crops, which they then sold to Europe. The Southerners had huge cotton fields, where black slaves worked. There were about three and a half million slaves in the Southern states.

As you know, although it was written in the Declaration of Independence that all men are created equal, these words were not true for the slaves. They lived in terrible conditions and had to work day and night. Even some Southerners understood that slavery was inhuman, but without it they were afraid their whole way of life would be destroyed.

The Northerners were strongly against slavery; a lot of them helped slaves escape from their owners. They also tried to pass new laws to abolish slavery. This idea became more and more popular, which didn't suit many people in the South. The Southern states felt that their own country was against them, and they started to think of breaking away from the United States.

When the time for the next elections came, it was clear that the most important question would be slavery. There were four candidates, but a Northerner called Abraham Lincoln won the election. In his inaugural address Lincoln warned the Southerners that they shouldn't destroy the union of the states, but they didn't listen. In February 1861 eleven Southern states formed their own union, which was called the Confederacy, but Abraham Lincoln wouldn't let them split up the country. And so the Civil War began.

The North (their army was called the Union Army) was actually more powerful than the South: as you remember, they had more men, and their factories produced weapons and supplied the Northern army with everything it needed. But the Confederacy had one big advantage: they didn't have to invade the North, they just had to protect their own land and homes. At that time a lot of people thought that it would be possible. So at first, the Confederacy had more luck: their men were better trained and fought with more spirit. Just as in the Revolutionary War. Americans from the South were once again fighting for their independence. The Union soldiers were getting tired. After they lost some important battles, the anti-slavery idea wasn't enough to inspire them any more. The Southerners felt that just one more big victory would be enough to win the war.

It was all decided here in Gettysburg in June 1863. The three-day battle was terrible and took the lives of more than fifty thousand men. On the fourth day, the Confederate commander, General Lee, had to admit that he had lost the battle.

After the battle, the American President, Abraham Lincoln, came to Gettysburg to honour the memory of those who had died there. He made a speech there, which later became famous as "The Gettysburg Address". In that speech Lincoln told his countrymen that it was for them to make sure "that the dead shall not have died in vain and that this nation, under God, shall have a new birth of freedom and that government of the people, by the people, for the people, shall not perish from the earth." Two years later the Confederacy finally surrendered to the Union. As a result of the war, slavery was abolished and the United States of America was one country again.

Как правильно перевести предложение:

1) They are afraid lest the bank should refuse them a loan.
a. Вони побоюються, як би банк не відмовив їм у позиці.
b. Вони бояться, що банк відмовив їм у позиці.
c.Вони боялися, що банк відмовить їм у позиці.
d. Вони побоюються, що банку
доведеться відмовити їм у позиці.

2. Had we known all these facts at that time, this might have stimulated our interest
in this problem.
a. Якби ми знали тоді про всі ці факти, це могло викликати у нас інтерес до цієї проблеми.
b. Ми знали вже тоді про всі ці факти, і, можливо, це викликало у нас інтерес до цієї проблеми.
c. Якщо ми узнаємо про всі ці факти, це може викликати у нас інтерес до цієї проблеми.
d. Ми вже тоді могли знати про всі ці факти, і це могло викликати у нас інтерес до цієї проблеми.

3. The United States frequently urges that foreign countries deregulate their industries.
a. Сполучені Штати наполягають на тому, що іноземні країни часто дерегулюють свої галузі.
b. Сполучені Штати часто підбурюють іноземні країни не дерегулювали свої
галузі.
c. Сполучені Штати часто переконують іноземні країни у тому, що вони
дерегулювали свої галузі.
d. Сполучені Штати часто наполягають, щоб іноземні країни дерегулювали
свої галузі.

Ex.3. Form the comparative or superlative degrees of the adjectives in brackets.

1. Which is (large)_______________: the USA or Canada?
2. Moscow is the (large) _______________city in Russia.
3. The London underground is the (old)______________in the world.
4. St. Petersburg is one of the (beautiful)_____________cities in the world.
5. The rivers in America are much (big) _____________than those in England.
6. What is the name of the (high)_____________mountain in Asia?
7. The English Channel is (wide)_____________than the straits of Gibraltar.
8. The island of Great Britain is (small)______________than Greenland.
9. What is the name of the (big)_____________port in the United States?
10. This fact is (important)_______________than that one.

помогите правильно составить предложения на английском!

1. Что ВЫ сделали сегодня? — Я напечатала (to type) много писем. — Я хочу посмотреть письмо к мистеру Д. — Вот, пожалуйста.Я только что напечатала его. — А письмо к мистеру Р.? — Я еще не напечатала это письмо. Я напечатаю его к концу рабочего дня. 2. Вчера мы встретили наших друзей. Мы не видели их с окончания университета. До возвращения в Москву они работали в Орле. 3. Новый завод будет построен к началу следующего года. Он будет оснащен самым современным оборудованием.

Читайте также

помогите, пожалуйста, перевести с русского на английский Я боюсь собак. Я интересуюсь футболом. Какой ваш любимый вид спорта? Где

Аня? Она принимает душ. Что происходит в данный момент? Он смотрит телевизор. Снег не идет. Он всегда прибывает рано. Она не носит обручальное кольцо, хотя замужем. Что означает это слово? Что ты имеешь в виду? У меня нет собаки. У тебя есть деньги? Я чувствую себя плохо. У меня болит голова. Ты вчера опоздал. На прошлой неделе я летал в Лондон. Где вы остановились? Вы были вчера в университете? Мне не понравилась вечеринка. Она уже приняла душ. Они никогда не встречались. Я не видел его с понедельника. Я знаю эту женщину, но забыл ее имя. Не трудно представить (imagine), что сейчас вечер – потому что темно. Он еще не прибыл. Кто-то разбил окно. Я собираюсь пригласить тебя на вечеринку. Ты бы хотел (немного) чая? Сколько игроков в футбольной команде? В футбольной команде 11 игроков. В неделе 7 дней. Это их машина. Их комната большая. Чья это книга? В холодильнике мало молока. Я хочу сделать что-нибудь более интересное. Он встает обычно раньше меня. Чем больше ты знаешь, тем больше забываешь. Его работа хуже твоей. У него больше денег, чем ему надо. Сегодня не так холодно как было вчера. Фильм такой же скучный, как и книга. Как только он придет, мы будем обедать. Если ты увидишь Анну, попроси ее позвонить мне. Если ты не расскажешь тему, не пойдешь на вечеринку. Я останусь здесь до тех пор, пока он не придет. Как только вы переведете текст, скажите мне. Если ты не поторопишься, мы опоздаем (пропустим) на поезд. - Что ты делал вчера?

- Я потерял ключи и не мог попасть (добраться) в комнату.

- А в 5 часов, когда ты позвонил мне, я готовил ужин.

49. Почему ты не звонишь мне чаще?

50. Становится все труднее найти работу.

51. Он гораздо серьезнее, чем мы думали.

52. Чем больше я думаю об этом плане, тем меньше он мне нравится.

53. Они едва знают друг друга.

54. В этом рассказе есть что-нибудь интересное?

55. Мне трудно переводить этот текст.

56. Тебе легко вставать рано?

57. Что ты о ней знаешь?

58. Много ошибок было сделано в тесте.

59. Книгу вчера отправили.

60. Меня вчера попросили ответить на вопросы.

61. За доктором уже послали.

62. За доктором послали вчера.

63. За доктором нужно послать.

64. С ней поговорили о её неосторожности.

65. В школе его плохо обучали.

66. Не смотри так печально.

67. Ты выглядишь печальным.

68. Мне потребовалось две недели, чтобы перевести эти предложения.

69. Сколько времени потребовалось вам, чтобы перевести эти предложения?

70. Если вы переведете все предложения, вы сдадите зачет.

Срочно нужна помощь!Помогите,пожалуйста,перевести в косвенную речь!!

Read the text please,said the techer.
Get out of the room! shouted the man.


Здравствуйте. Помогите,пожалуйста,перевести следующие предложения на русский язык. Переводчик учитель забраковал,так что необходимо

выполнить перевод самостоятельно.

спасибо

1)His assistants had to transform his ideas into wearable garments.

2)When you travel to a foreign country,you should respect the local customs and must not,in other words,act like a tourist.

3)The new collection of his works may be seen in Milan.

4)He was to become one of the most celebrated designers this century has seen.

5)Visitors to the British Museum who want to enter the Reading Room, must have a ticket of admission.

Друзья,помогите,пожалуйста,перевести 6 предложений на русский язык. Программы-переводчики не подойдут! Выдают неверное трактование.

Заранее спасибо

1)The weather was good,and we and our friends went to the seaside.

2)In the West End you will see Westminister Abbey,at which coronations of all British kings and queens take place.

3)Therefore,the author has devoted this chapter to modeling a bodice and a skirt on a dress stand.

4)Since the early days of its business in 1978,the Versace group had licensed the production of men’s and women’s apparel.

5)The famous Bank of England stands in the busiest business part of London,the City.

6)Most designers are making clothes for girls with stick bodies who a flat-chested.

Помоги перевести этот абзац на русский, только не в переводчике гугл, там я и сама могу получить ужасный перевод) спасибо!

His major thesis, which argued that
underdeveloped countries of today possess characteristics different from those
that industrialized countries faced before they developed, helped put an end to
the simplistic view that all countries went through the same "linear
stages" in their history and launched the separate field of development
economics—which now focused on the analysis of modern underdeveloped countries'
distinct experiences.



Вы находитесь на странице вопроса "Ужасно плохо знаю английский язык! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕВЕСТИ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АНГЛ. ЯЗЫК ТОЛЬКО НЕ С ПЕРЕВОДЧИКОМ. ТАМ НЕ", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.